Wasteland 2

Medeival, как управление дуалшоком, как игра смотрится на ТВ?
 
Оказывается тут нельзя убежать с поля боя?!?!?!?!?!??! Враг один, сидит в здании, весь мой отряд в другом конце карты, но прекратить бой я не могу. Может нужно что-то нажать? Кто знает?

Уже прочитал - кнопки конец боя нет. Так задумано.

Управление нормальное, единственный минус - нужно извращаться при нацеливании на предмет.
У меня и комп и ПС4 подключены к ТВ и все смотрится отлично!
 
Последнее редактирование:
Лучше скажите, что качать, какую команду создать (или бегать одному и нанимать npc, как кто-то предлагал)? Какие скиллы пригодятся (ломать тостеры напр.)?
 
Лучше скажите, что качать, какую команду создать (или бегать одному и нанимать npc, как кто-то предлагал)? Какие скиллы пригодятся (ломать тостеры напр.)?
Скиллы так или иначе пригодятся все, даже ремонт тостеров (причем, порой это бывает в тот момент, когда ты думаешь, что решить задачу нужно другим путем) и все сразу не вкачать. Поэтому в начале игры считаю оптимальной команду из 4 классов: кастомный рейнджер с специализацией на штурмовых винтовках, вскрытии замков/сейфов (ну и какой-нибудь разговорный скилл) и 3 готовых - Колд-Ай (снайпер), Пиллс (медик) и Хекс (хакер). Такая команда на начало игры сможет решать большинство задач. Далее можно будет взять в команду по ходу игры еще трех персонажей, я взял спеца по ближнему бою, еще одного штурмовика и медика. Второго медика советую брать однозначно, ибо бывали ситуации, когда основного отправляли в нокдаун и ни один персонаж кроме него не мог никого ни реанимировать, ни вылечить. Ну а развитие навыков в целом следует выстраивать из предполагаемого стиля игры :).
 
Я раньше в начале игры (я про те далекие времена, когда все хорошие РПГ требовали создать команду) тратил часы на создание отряда. Играли обычно с товарищем и каждый выбирал персонажа за которого будет ходить в бою.

Сейчас тоже создал отряд полностью сам - двух персонажей сделал похожими по внешнему виду и поведению на знакомых людей ;) ну и себя тоже не забыл.

Ведь это РПГ (судя по двум дням игры) и ты отыгрываешь роль, которую хочешь, а не которую нарисовал дядя дизайнер без образования. Зачем знать какую команду создавать?

Создавай что угодно.

Еще впечатлений - мне кажется, что трехмерная общая карта только портит игру. Лучше бы курсор ездил по плоской картинке с видом сверху, красивее бы было.

П.С. Все-таки вылечили меня в АГ центре, уже после очищения от растений. Правда бой с д...м, переигрывал много раз. Все решилось правильной расстановкой персонажей перед боем, а также назначением жертвы. Ненужный для боя персонаж, который сможет пролежать до конца боя в обмороке, но не умереть.
 
Создавай что угодно.
Потому что это эрпоге, запросто можешь наткнуться на то, что некоторые члены команды или их скиллы будут бесполезны, ибо с балансом напортачили (вот как недавно проходил Ultima Underworld, там больше половины скиллов бесполезны, а очки прокачки не бесконечны ;) )
 
Ну и что? Значит такая история. Разве в жизни все герои? Ну будет партия калек, а не современный голливуд.

Вот я не дал очки интеллекта одному из персонажей вначале, он получает не 3 очка за уровень а 2. Я не переигрываю, ведь это моя история, мой отыгрыш роли.

По игре:

Прошел ;) Неожиданно, получил самую быструю наверное концовку, смотрю титры. Молодцы разработчики. Другие просто бы сделали - Ваша партия погибла, загрузиться? А эти отдельную концовку.
 
  • +1
Реакции: Moog
Мне еще нравится, что некоторые персонажи реагируют в разговорах на присутствие определенных личностей в отряде, вроде как логичная вещь, но есть не везде).
 
Сейчас в Steam игру можно купить со скидкой 50% и поиграть бесплатно на выходных :).
 
Прошел на днях Director's Cut , что могу сказать, доволен как он, такая отдушина для фанатов классических частей fallout, прямо как в сказку попал ) Понравилось абсолютно всё и графика, и звук, и вариативность прохождения. Теперь вот очень жду 3-ю часть. Трясусь как кудла )
 
Я наиграл часов двадцать и дропнул. Боже как же коряво и неудобно на пс4 играть. Ну всё через жопу, что лечиться, что по менюхам бегать. Особенно прикольно когда в радиальном меню грибком не можешь по нужному скиллу попасть секунд пять, пролетаешь мимо.

А всратая карта сделанная со спутника? Преблизить? Найн! Покрутить? Да ты с ума сошёл!
Мини карты тоже нет, приходится на здоровых локациях постоянно сверяться с этим говном, продвигаясь на ощупь надеясь на интуицию.

Фаст травел не родился(((
Как приятно пять минут бежать из одного конца уже пройденной локации в другой наслаждаясь песком и кактусами ,тыкаясь в углы потому что карта - гуано коронавирусной мыши (сарказм).

Графика и дизайн унылые. Просто не за что глазу зацепиться.
Музыки почти нет, одни завывания ветра в основном.

И эта бесконечная графомания. Тонны не самого интересного текста, маленьким шрифтом с телика..ммм конфетка!!! Ну прям Пилларс оф этёрнити.

Ко всем этим минусам можно добавить регулярные вылеты, игра крашиться очень часто.

Возможно в игре и есть постаповский шарм, приятная без изысков боёвка, реальные последствия от действий.
Но для меня минусы просто перевесили небольшие плюсы.
Не советую, по крайней мере на приставке. Разработчики очень буквально восприняли задачу сделать олдскульную рпг. Почему надо тащить очевидные косяки из прошлого?
Хотя бы фаст травел сделайте на уже зачищенные точки, как беготня по скучным пейзажам должна меня вдохновить?!!
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху