не слышал об этом, но радует что есть ТРУ возможность перехода PS4<>PC в отличие от Warframe где это объявлялось! Я вообще пока не вижу больших минусов PS4 против PC: - кроссгейминг - клавомышь - единый аккаунт - графика и производительность не уступает По мне WT - это эталон того как надо делать кроссгейминг игры и порты на ПС4! ВОПРОС 1: можно на ПК подключать к WT всякие манипуляторы типа РУДов с педалями для авиа. ВОПРОС 2: WT вродне пока называется все равно Бетой, когда оффиц релиз?
Ты хоть читал что сам запоситил? Такое ощущение как будто разговариваешь с ребенком или олигофреном. Эта ссылка на форум поддержки где всякие нубы жалуются на то что они не знают какой кнопкой стрелять или ноются что "лагают" по сравнению с остальными. Из твоей же ссылки нету ни одного поста как либо связаного с прошивкой последней и багами. У каждой онлайн игры есть такой форум поддержки. ОМГ, ТАНЧИКИ на Xbox 360 не играбильны, ИНФА 100%. ВОТ ССЫЛКА, играть только на ПеКа: http://forum.worldoftanksxbox360edition.com/index.php?/forum/20-bug-reports/ Ей богу, человеку за тридцатник, а такое ощущение что за спиной всего 4 класса церковноприходской школы.
Сугата в своём репертуаре, лол. =) В ВоТ может и есть полоска жизни, но ты сначала попробуй её выбить, у раков - постоянные рикошеты и непробития. В вартандере очень всё реалистично - стоишь, стреляешь и в прицеле постоянно какие-то медальки вылезают: сколько очков и денег заработал за каждый выстрел, реалистичность, дальше некуда просто. Управление ничуть не лучше. Гринч так же будет плюваться. =) В ВоТ тебе даётся на бой один танк, который нужно беречь до конца, в вартундере у тебя куча запасных танков, которые респятся на базе. Охрененная просто реалистичность. Огромные карты - несколько холмиков с раскиданными по углам точками захвата - это просто новый уровень реализьма. =) Графика на ПеКе на максимальных настройках круче в ВоТ на обновлённом движке. Вартундер - обычный 3д-шутерный графон. В плохом смысле этого слова, учитывая, что кроме холмов, травки, кустиков и деревьев там почти ничего нет. Физика чугунных стволов деревьев, которые не коцаются даже если на полном ходу в них въехать, просто поражает воображение, канешн. Кстати шкурки танчиков в вартундере на ПеКе круче, чем на ПС4. Разница заметна. На ПеКе грязь и ржавчина не такие пикселизированные. Про музу ничего сказать не могу, я в таких играх её отключаю. Мне вартандер показался смертельно скучным: несколько минут ползти с базы до точки, чтобы тебя там разобрали в несколько стволов тут же, и снова повторять то же самое. Не знаю, есть ли там вообще место тактике: если враги захватили две точки, времени на какие-то обходные маневры не остаётся совсем, нужно переть на точку и отбивать. Это не Титанфолл и не Калофдути - за 20 секунд с респы не добежишь и точку не зачистишь. Короче. Не всё так очевидно с этой Вар Тандер, слишком явных преимуществ я чёт не заметил.
А Сугата играл, что ле? В ВоТ он точно не играл, тем не менее, свою экспертизу выдал. ЗЫЖ это объяснение для людей, просто так тебе, говнюку, я бы отвечать не стал, канеш. Мойша.
Вар Тандер только вышла (танки), боюсь, проф-комьюнити ещё не успело нарисоваться. Так что я могу сканать за эксперта, со своим небольшим опытом. Сколько боёв провёл Сугата, открыл хотя бы второй танчик?!
Синявый у тебя одна плохая черта, нет две: 1 - словесная диарея, 2 - беспричинная словесная диарея. По пунктам: 1) Я не обсирал WoT, я сказал что это АРКАДА. И это факт, который признает любрй алекватный чел игравший в обе игры - см гугл. Далее, то что ты НЕ понимаешь что значит Аркада и что Сим - уже понятно из темы UFC, ты там так и не смог родить ничего. Персонально для тебя разжую: WoT - шкала жизни У ТАНКА = аркада WT - физика просчитывания попаданий по критич точка исходя из баллистик и типа снаряда приводящая к конкретным повреждениям тьанка исходя из его КОНСТРУКЙЦИИ вплоть ло инстант десс если например в окошко механика или поврежления локальные (я пока только начал разбираться) = это сим. Вспоминаем сим Panzer Front. 2) Ты - нуб. Почему? патамушта ты не залез в опции где отключается "Бонус инфо" на экране. 3) Ты - нуб. Патамушта управление на симе использует передачи и реалистичную физику. Ты на самолете даже не взлетишь =) 4) Ты - слепой нуб. Патамаушта деревья давятся и валятся и остаются лежать не исчежат. Плюс графика лучше напорядок чем в ВоТ. 5) Ты - транжирный нуб. Патамушта в ВоТ- покупка за реал деньги снарядов голд, значит отчасти пейтувин, ВТ - такого нет, сами разрабы писали что их задача чтобы был баланс и деньги не решали а лишь расширяли арсанал техники, который не решает победы но разнообразит ощущения. >>> Но ты можешь исправиться - приведи плюсы ВоТ, только пжста научись не говорить о собеседнике в 3м лице - это не вежливо, оссобенно в нашем театре.
Шугата, у тебя несколько проблем, постараюсь большинство из них перечислить: 1. Ты неисправимый нубас. 2. Ты не исправимый нубас. 3. Ты неисправимый нубас. 4. Ты неисправимый нубас. 5. Ты неисправимый нубас. Остальные проблемы, пожалуй, не буду перечислять. Хватит и этого. ЗЫЖ "смотри гугл" - смешная шутка, спасибо, посмеялся. Отключение бонус-инфы не делает из говнопародии на ВоТ симулятор.
Читаю Дневники разработчиков War Thunder - Gaijin: Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники [Часть 2] http://warthunder.ru/ru/news/615-dn...odel-povrezhdenij-nazemnoj-tehniki-chast-2-ru
WT - физика просчитывания попаданий по критич точка исходя из баллистик и типа снаряда приводящая к конкретным повреждениям тьанка исходя из его КОНСТРУКЙЦИИ вплоть ло инстант десс если например в окошко механика или поврежления локальные (я пока только начал разбираться) = это сим. Вспоминаем сим Panzer Front. Это, кстати, про "физику" из Ворлд оф Танкс. Скопипастили гайдзины? Молодцы. =) Про панзерфронт вспоминать не нужно, там реальное управление рычагами фрикционов (шифтами), а не аналоговым стиком. И там система прицеливания с дальномером. Такого близко нет в мегасимуляторе вортундер. =)
Дракоша хватит!Должны же нубы где-то зависать... Только хардкор только WOT! А если без тролль эффекта, то должна же быть конкуренция, а то белорусы уже оборзели!
SnV, я знаю что ты знаешь больше чем говоришь дабы не хочешь чтоб знали мы! Поэтому... так как пытки запрещены международной конвенцией а гуантанаму скоро закроют, я по хорошему спрашиваю еще раз: > Приведи плюсы ВоТ которыми он превосходит ВТ?
SnV, я знаю что ты знаешь больше чем говоришь дабы не хочешь чтоб знали мы! Поэтому... так как пытки запрещены международной конвенцией а гуантанаму скоро закроют, я по хорошему спрашиваю еще раз: > Приведи плюсы ВоТ которыми он превосходит ВТ?
Покатал в War Thunder и что то пока не очень хочется там зависать, ну тест же нужно понимать это и сам геймплей слабый конечно, физика хорошая в полном релизе дошлифуют до идеала мозги нужно включать а не как в WoT знаеш куда стрелять и куда ехать плюс хр в WoT раздражает ну она на то и картошка покидался и вышел ))) хардкора лично для меня там уже никакого, весь хардкор заключается в том что загружается карта и ты знаеш что делать и куда ехать а если ещё пол команды дарачья с клешнями то тогда начинается не хардкор а беда, какая то клешня выше 50% начинает что то доказывать тебе что ты дно 45% хотя урона вагон но у него же выше 50% аххх такие кадры попадались выше 60% которые в нужное время на имбах делали стату а потом как дно сливаются
Еще момент который не нра в ВоТ: танки с хорошей стелс буквально НЕВИДИМЫ и при обнаружении (подсветке "светлячками") букввально появляются перед тобой из воздуха. В ВТ: невидимости визуальной нет - визуально при повышенном внимании можно увидеть танк "стелс" с хорошим камуфляжем спрятавшийся в густой ратсительности но сделать это трудно ИЗ-ЗА РЕАЛЬНЫХ ФАКТОРОВ (тень, кусты, камуфляж, HDR свет эффекты мешает различать) - вот это реализм. Почему такой разный подход: видимо Варгейминг не способны сделать такой дизайн локаций, растительность, эффекты которые позволили бы обходится без "визуальной невидимости", а Гайдзины - могут, и это видно по их локациям (мало того что они огромны, так они еще и очень проработаны каечсвтенно сделаны с точки зрения максировки за счет окружения). ВоТ = невидимые танки = Аркада ВТ = реальное использование окрудения для максировки = Симулятор/реализм. Еще раз, речь не о том что ВоТ гавноигра, а о том что на разную аудиторию, как BF vs ARMA.