War Thunder

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем -A-, 22 дек 2013.

  1. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.561
    Симпатии:
    3.974
    Баллы:
    623
    Откуда тебе то знать лол? В Греции PS4 же небывалая роскошь.
     
    Redeemer нравится это.
  2. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    не слышал об этом, но радует что есть ТРУ возможность перехода PS4<>PC в отличие от Warframe где это объявлялось!

    Я вообще пока не вижу больших минусов PS4 против PC:
    - кроссгейминг
    - клавомышь
    - единый аккаунт
    - графика и производительность не уступает
    По мне WT - это эталон того как надо делать кроссгейминг игры и порты на ПС4!


    ВОПРОС 1: можно на ПК подключать к WT всякие манипуляторы типа РУДов с педалями для авиа.

    ВОПРОС 2: WT вродне пока называется все равно Бетой, когда оффиц релиз?
     
  3. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
  4. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.561
    Симпатии:
    3.974
    Баллы:
    623
    Ты хоть читал что сам запоситил? Такое ощущение как будто разговариваешь с ребенком или олигофреном. Эта ссылка на форум поддержки где всякие нубы жалуются на то что они не знают какой кнопкой стрелять или ноются что "лагают" по сравнению с остальными. Из твоей же ссылки нету ни одного поста как либо связаного с прошивкой последней и багами.

    У каждой онлайн игры есть такой форум поддержки.

    ОМГ, ТАНЧИКИ на Xbox 360 не играбильны, ИНФА 100%. ВОТ ССЫЛКА, играть только на ПеКа: http://forum.worldoftanksxbox360edition.com/index.php?/forum/20-bug-reports/

    Ей богу, человеку за тридцатник, а такое ощущение что за спиной всего 4 класса церковноприходской школы.
     
    Redeemer нравится это.
  5. Anthony

    Anthony Well-Known Member

    Сообщения:
    296
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    68
    Он же ярый поклонник билливеры, а это, как известно, диагноз пострашнее олигофрении:)
     
  6. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.120
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    Сугата в своём репертуаре, лол. =)

    В ВоТ может и есть полоска жизни, но ты сначала попробуй её выбить, у раков - постоянные рикошеты и непробития. В вартандере очень всё реалистично - стоишь, стреляешь и в прицеле постоянно какие-то медальки вылезают: сколько очков и денег заработал за каждый выстрел, реалистичность, дальше некуда просто. Управление ничуть не лучше. Гринч так же будет плюваться. =)

    В ВоТ тебе даётся на бой один танк, который нужно беречь до конца, в вартундере у тебя куча запасных танков, которые респятся на базе. Охрененная просто реалистичность. Огромные карты - несколько холмиков с раскиданными по углам точками захвата - это просто новый уровень реализьма. =)

    Графика на ПеКе на максимальных настройках круче в ВоТ на обновлённом движке. Вартундер - обычный 3д-шутерный графон. В плохом смысле этого слова, учитывая, что кроме холмов, травки, кустиков и деревьев там почти ничего нет. Физика чугунных стволов деревьев, которые не коцаются даже если на полном ходу в них въехать, просто поражает воображение, канешн. Кстати шкурки танчиков в вартундере на ПеКе круче, чем на ПС4. Разница заметна. На ПеКе грязь и ржавчина не такие пикселизированные.

    Про музу ничего сказать не могу, я в таких играх её отключаю. Мне вартандер показался смертельно скучным: несколько минут ползти с базы до точки, чтобы тебя там разобрали в несколько стволов тут же, и снова повторять то же самое. Не знаю, есть ли там вообще место тактике: если враги захватили две точки, времени на какие-то обходные маневры не остаётся совсем, нужно переть на точку и отбивать. Это не Титанфолл и не Калофдути - за 20 секунд с респы не добежишь и точку не зачистишь.

    Короче. Не всё так очевидно с этой Вар Тандер, слишком явных преимуществ я чёт не заметил.
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2014
  7. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Ну ты и нуб =). Поиграл пару миссий и строит из себя эксперта.
     
  8. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.120
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    А Сугата играл, что ле? В ВоТ он точно не играл, тем не менее, свою экспертизу выдал.

    ЗЫЖ это объяснение для людей, просто так тебе, говнюку, я бы отвечать не стал, канеш. Мойша. ;)
     
  9. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Два нуба схлестнулись в смертельной схватке. :). Обиделаь что ли что я тебя давно е порол?
     
  10. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.120
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    Вар Тандер только вышла (танки), боюсь, проф-комьюнити ещё не успело нарисоваться. Так что я могу сканать за эксперта, со своим небольшим опытом. Сколько боёв провёл Сугата, открыл хотя бы второй танчик?!
     
  11. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223

    Синявый у тебя одна плохая черта, нет две: 1 - словесная диарея, 2 - беспричинная словесная диарея.

    По пунктам:
    1) Я не обсирал WoT, я сказал что это АРКАДА. И это факт, который признает любрй алекватный чел игравший в обе игры - см гугл.
    Далее, то что ты НЕ понимаешь что значит Аркада и что Сим - уже понятно из темы UFC, ты там так и не смог родить ничего.
    Персонально для тебя разжую:
    WoT - шкала жизни У ТАНКА = аркада
    WT - физика просчитывания попаданий по критич точка исходя из баллистик и типа снаряда приводящая к конкретным повреждениям тьанка исходя из его КОНСТРУКЙЦИИ вплоть ло инстант десс если например в окошко механика или поврежления локальные (я пока только начал разбираться) = это сим. Вспоминаем сим Panzer Front.

    2) Ты - нуб. Почему? патамушта ты не залез в опции где отключается "Бонус инфо" на экране.

    3) Ты - нуб. Патамушта управление на симе использует передачи и реалистичную физику. Ты на самолете даже не взлетишь =)

    4) Ты - слепой нуб. Патамаушта деревья давятся и валятся и остаются лежать не исчежат. Плюс графика лучше напорядок чем в ВоТ.

    5) Ты - транжирный нуб. Патамушта в ВоТ- покупка за реал деньги снарядов голд, значит отчасти пейтувин, ВТ - такого нет, сами разрабы писали что их задача чтобы был баланс и деньги не решали а лишь расширяли арсанал техники, который не решает победы но разнообразит ощущения.

    >>> Но ты можешь исправиться - приведи плюсы ВоТ, только пжста научись не говорить о собеседнике в 3м лице - это не вежливо, оссобенно в нашем театре.
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2014
  12. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.120
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    Шугата, у тебя несколько проблем, постараюсь большинство из них перечислить:

    1. Ты неисправимый нубас.
    2. Ты не исправимый нубас.
    3. Ты неисправимый нубас.
    4. Ты неисправимый нубас.
    5. Ты неисправимый нубас.

    Остальные проблемы, пожалуй, не буду перечислять. Хватит и этого.

    ЗЫЖ "смотри гугл" - смешная шутка, спасибо, посмеялся. Отключение бонус-инфы не делает из говнопародии на ВоТ симулятор.;)
     
  13. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Кстати, я помню, что самолеты деревья валили....
     
  14. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
  15. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.120
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    WT - физика просчитывания попаданий по критич точка исходя из баллистик и типа снаряда приводящая к конкретным повреждениям тьанка исходя из его КОНСТРУКЙЦИИ вплоть ло инстант десс если например в окошко механика или поврежления локальные (я пока только начал разбираться) = это сим. Вспоминаем сим Panzer Front.

    Это, кстати, про "физику" из Ворлд оф Танкс. Скопипастили гайдзины? Молодцы. =)

    Про панзерфронт вспоминать не нужно, там реальное управление рычагами фрикционов (шифтами), а не аналоговым стиком. И там система прицеливания с дальномером. Такого близко нет в мегасимуляторе вортундер. =)
     
  16. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
    Дракоша хватит!Должны же нубы где-то зависать...
    Только хардкор только WOT!
    А если без тролль эффекта, то должна же быть конкуренция, а то белорусы уже оборзели!
     
    SnV нравится это.
  17. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    SnV, я знаю что ты знаешь больше чем говоришь дабы не хочешь чтоб знали мы!
    Поэтому... так как пытки запрещены международной конвенцией а гуантанаму скоро закроют, я по хорошему спрашиваю еще раз:
    > Приведи плюсы ВоТ которыми он превосходит ВТ?
     
  18. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    SnV, я знаю что ты знаешь больше чем говоришь дабы не хочешь чтоб знали мы!
    Поэтому... так как пытки запрещены международной конвенцией а гуантанаму скоро закроют, я по хорошему спрашиваю еще раз:
    > Приведи плюсы ВоТ которыми он превосходит ВТ?
     
  19. ixx

    ixx Well-Known Member

    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    103
    Покатал в War Thunder и что то пока не очень хочется там зависать, ну тест же нужно понимать это и сам геймплей слабый конечно, физика хорошая в полном релизе дошлифуют до идеала мозги нужно включать а не как в WoT знаеш куда стрелять и куда ехать плюс хр в WoT раздражает ну она на то и картошка покидался и вышел )))

    хардкора лично для меня там уже никакого, весь хардкор заключается в том что загружается карта и ты знаеш что делать и куда ехать а если ещё пол команды дарачья с клешнями то тогда начинается не хардкор а беда, какая то клешня выше 50% начинает что то доказывать тебе что ты дно 45% хотя урона вагон но у него же выше 50% аххх такие кадры попадались выше 60% которые в нужное время на имбах делали стату а потом как дно сливаются
     
  20. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    Еще момент который не нра в ВоТ: танки с хорошей стелс буквально НЕВИДИМЫ и при обнаружении (подсветке "светлячками") букввально появляются перед тобой из воздуха.

    В ВТ: невидимости визуальной нет - визуально при повышенном внимании можно увидеть танк "стелс" с хорошим камуфляжем спрятавшийся в густой ратсительности но сделать это трудно ИЗ-ЗА РЕАЛЬНЫХ ФАКТОРОВ (тень, кусты, камуфляж, HDR свет эффекты мешает различать) - вот это реализм.

    Почему такой разный подход: видимо Варгейминг не способны сделать такой дизайн локаций, растительность, эффекты которые позволили бы обходится без "визуальной невидимости", а Гайдзины - могут, и это видно по их локациям (мало того что они огромны, так они еще и очень проработаны каечсвтенно сделаны с точки зрения максировки за счет окружения).
    ВоТ = невидимые танки = Аркада

    ВТ = реальное использование окрудения для максировки = Симулятор/реализм.

    Еще раз, речь не о том что ВоТ гавноигра, а о том что на разную аудиторию, как BF vs ARMA.