Реально поданная начальству объяснительная записка сотрудника. Записка была написана по поводу отсутствия сотрудника на одном мероприятии компании, которое проводилось в выходной день. Присутствие всех сотрудников,естессно, было обязательным. Президенту Компании NNN г-ну ХХХ от Старшего консультанта ААА. Объяснительная записка Уважаемый г-н Президент, Поскольку суббота и воскресенье являются днями отдыха, я не совсем понимаю почему я должен отчитываться перед руководством Компании о том, как я провожу выходные. Однако, не скрою, мне льстит столь повышенное внимание к моей скромной персоне со стороны высшего руководства, поэтому с удовольствием готов удовлетворить чужое любопытство. Итак, в субботу я никоим образом не мог присутствовать на мероприятии, потому что в пятницу вечером мне позвонила моя давнишняя знакомая и предложила встретиться. Мы чудно провели время в ресторане, а потом решили поехать ко мне домой. Очень жаль, что Вас интересует только 20-число,потому что самое интересное происходило 19-го вечером. Ну да ладно. Проснувшись, 20-го утром, крепко привязанным к кровати кожанными ремешками, я вспомнил, что опаздываю на мероприятие по командообразованию,столь необходимое нашей компании на современном этапе консолидации сил всех сотрудников для выполнения выбранной стратегии. Ратуя за корпоративные интересы компании, в которой работаю, я стал убеждать Аню, что мне нужно на тренинг, и просил развязать мне руки. Но она наотрез отказалась это сделать, аргументируя свой поступок тем, что ей извесен более интересный способ времяпровождения, чем мероприятие. Я даже пробовал настаивать на том, чтобы она меня развязала, но в ответ только получил легкий удар кожанной плеткой по левой ягодице и кляп в рот. Таким образом, я физически не мог выйти из дома и всю первую половину дня мы провели в постели, занимаясь сексом. В какой-то момент мне даже показалось, что это интересней, чем прыгать с деревьев на землю, но я был крепок духом, отгонял эти мысли и думал только о своих коллегах, которые в это время укрепляли корпоративный дух. Ближе к обеду, в конец изнеможденный (хм... , только теперь понял весь глубинный смысл этого фразеологизма )), я вспомнил о пятничном сообщении Вице-Президента Компании, г-на УУУ, том самом, которое в конце резюмировалось словами "Танцуют все". К счастью, идея потанцевать нашла поддержку партнерши, и я с особым рвением принялся выполнять распоряжение вице-президента. Мы танцевали без перерыва всю вторую половину дня. Поскольку распоряжение прямо не указывало, какие танцы нужно было исполнять в субботу, то репертуар я составлял сам. Мы танцевали самбо, румбу, салсу, польку-бабочку, летку-еньку, вальс, рэп,хип-хоп,танец маленьких лебедей, танец больших лебедей и даже нижний брейк данс в постели. Так что распоряжение Вице-Президента было выполнено мной в полном объеме. Надеюсь, данного объяснения будет достаточно. При необходимости готов предоставить более детальное описание с картинками и видеозаписями. Жаль что интересует только 20-е число, 21-го была групповуха, это намного интереснее... С наилучшими пожеланиями, ААА, Старший консультант NNN Насчет реальности конечно моет и не факт =)
Боян конечно, но меня так радует периодически ) Второй человек Microsoft: http://www.youtube.com/watch?v=wvsboPUjrGc&feature=related
Ленины родители укатили на дачу и пригласила Лена Васю в гости. И вот Вася, сделав любимой хорошо, как был в неглиже, потопал в сортир, а Елена, будучи девушкой чистоплотной, потопала в ванную... В это время, родители Лены то ли что-то забыли, то ли передумали ехать, вернулись... А дальше рассказ от первого, что немаловажно, Васиного лица: "Сижу я в сортире, никого не трогаю...тут открывается дверь, я поднимаю голову и вижу... Ленкиного папу... секунды через 2-3 ступор с меня спадает и я задаю как мне тогда казалось самый на тот момент естественный после открытия двери вопрос:"Здравствуйте, а Лена ДОМА???" Папа оказался с юмором, он чуть не рыдая от смеха, сказанул: "Она в ванной, зайди попозже",- и закрыл дверь...
Стив Балмер продолжает жечь (второй человек Microsoft) http://www.youtube.com/watch?v=wvsboPUjrGc&feature=related
Осторожно СитиБанк! Citibank: "Передайте вашей родственнице, что, поскольку ее счет в январе имел нулевой баланс, а ежемесячное обслуживание стоит $30 в месяц, на сегодня за ней числится задолженность в размере $60." Родственник: "Хорошо, что вы позвонили. Хочу вам сообщить, что она умерла в январе". Citibank: "Ее счет не закрыт, поэтому задолженность за ней сохраняется». Родственник: «Возможно вам следует забыть про этот долг». Citibank: "Это невозможно, поскольку у нее задолженность за два месяца". Родственник: «Но как вы собираетесь получить с нее деньги – ведь она мертва?» Citibank: "Или она или вы должны заплатить этот долг, иначе мы передадим данные в отдел расследования». Родственник: «Вы считаете, что в вашем отделе расследования работают полные идиоты?» Citibank: «Извините?» Родственник: «Разве вы не поняли, что она умерла? Умерла еще в январе". Citibank: «Извините, я такие вопросы не решаю. Поговорите с моим руководством». К разговору подключается руководитель. Родственник: «Я сообщил уже, что она умерла в январе». Citibank: «Вы ее адвокат?» Родственник: «Нет, я ее племянник». Citibank: «Вы могли бы отправить нам по факсу копию ее свидетельства?» По факсу пересылается соответствующая копия. Citibank: «Мы получили копию. Но наша система не настроена на информацию о смерти. Я ничем не могу вам помочь». Родственник: «Ну, хорошо. Дать вам ее новый адрес для отправки счетов?» Citibank: «Это будет разумно». Родственник: «Одесское Мемориальное Кладбище, Шоссе 129, Номер могилы 69». Citibank : «Сэр! Но ведь это кладбище!» Родственник: «Вот именно! Если вы не можете понять живых людей, пообщайтесь с мертвыми!» Не думала, что мне придется специально разыскивать заново эту историю, чтобы рассказать ее вам. Но! Через 30 дней заканчивается моя кредитная карта в Citibank в России, и мне нужно получить новую. На прошлой неделе звоню в Citibank. Я: «У меня заканчивается действие кредитной карты». Citibank: «Да, мы в курсе». Я: «Я хочу получить новую карту». Citibank: «Мы выслали вам письмо, где спрашиваем вас, хотите ли вы новую карту». Я: «Я могу ответить вам сейчас». Citibank: «Нет, мы должны задать этот вопрос только письмом». Я: «Я буду должна ответить также письмом?» Citibank: «Нет, вы будет должны позвонить нам по телефону. Ваше письмо мы не будем обрабатывать». Я: «Вы можете считать, что я уже получила письмо и отвечаю вам». Citibank: «Но это невозможно. Письмо было отправлено только вчера. Оно еще не успело дойти до вас». Прекращаю разговор. Ставлю себе этот вопрос на контроль. Сегодня , 29.05.06, получаю письмо из Citibank – есть отметка на конверте . Письмо датировано 22.05.06. В нем задан обещанный вопрос и примечание: «Если вы снова хотите VISA, позвоните нам до 24.05.06. Если вы не позвоните до указанного срока, вам автоматически оформят Master Card». Звоню в банк: Я: «Я получила ваше письмо и подтверждаю, что хочу новую карту и сообщаю, что мне нужна VISA». Citibank: «Спасибо за звонок. Мы сделаем вам карту, но не сможем сделать VISA, потому что вы должны были сообщить об этом до 24.05.06 г.» Я: «Но ваше письмо дошло до меня только 29.05.06. На конверте есть штемпель». Citibank : «Сожалеем, но сделать ничего не можем, потому что уже не 24.05.06.» Я: «То есть вы считаете, что я должна была сообщить вам, что мне нужна VISA до того, как вы мне официально зададите этот вопрос?» Citibank: «Но вы должны были сделать это до 24.05.06 г. Сожалеем». Я: «В таком случае запишите, что я не хочу вашу карту и закрываю счет в вашем банке. Завтра я дам распоряжение, куда отправить мои деньги – потому что это мои деньги и я сама знаю, где они будут лежать и какая мне нужна карта!» Citibank: «Извините. Вы не могли бы немного подождать, пока я поговорю с моим руководителем». 15 минут слушаю музыку. Citibank: «Спасибо, что подождали. По вашему поводу принято особое решение. Поскольку вы уже шесть лет являетесь клиентом нашего банка, принято решение выдать вам кредитную карту VISA. (Пауза, далее – с укоризной). Хотя вы и позвонили позже 24.05.06».
Я вот тое стал зарплатным клиентом ситисраногобанка. Дак вот 1. Я ни разу не дозванивался до их сулжбы поддержки. ПРичем там взеде написано - если что, то звоните в режиме 24/7. 2. Банкоматы вообще их есть тлько в раонах вообше непонятно каких. 3. Уалуга с смс оповещением работаетат мягко скажем через одно место. Я снял деньги в 13 часов. Утром приходит оповещение (у них по идиотски сделано ,тчо по утрам они напоминают сока у тебя денег) с той суммой исче до снятия. 4. Когда кладешь денги на счет, они приходят в течении 2-3 суток. 5. Есть ли у них овердрафт, не удалось выснить. 6. Как сотруднику, мне полагается кредитная карта. Ретарический вопрос: как вы думаете, я ее получил? 7. У них в банке есть исче счет твой личный, который соотноситься с номером карты абсалютно никак. 8. В их тех службе поддержки ты сначала должен ввести все цифры, выслушать все их подсказки (если подсказки выслушать не до конца, у них что-то сбивается, и может вообще труюбка сброситься, или по новой), и после вообда этих 40 цифр, выслушаивания всех подсказок, те говрят - "Из-за тех неиспрановсти, мы не можем вас соеденить, плз перезвоните"... В общем, пока вообще о ситибанке могу сказать только все очень плохое.