20 сек-это как заехал под ограничение-и выехал. в транляции показывают отсчитывают. одна команда на все страны-остальные пусть переводят. убило на последнем гран при 1=я тренировка. там не Попов конечно. обьясняли тренировку старта при выезде с пит лейна проблеммами с машиной. и какие перлы сам Попов отжигает. не популярна?-сиди в Останкино-переводи старших.
vova, сам про странные темы и рассуждения начал сегодня. 2 поста тебе формулировал зачем? и какие деньги за интервью? гоншики обязаны его давать-вспомни,прямо во время гонки,если сошёл. в прошлом году долго успакаивали Фетеля-вышел-дал.
vova, мне не нужны-дежурные фразы знаю,как и все. а вот после аварии сразу,да интересно-это уже не проблемма Попова.
У Попова вообще проблем нет. Может за интервью с гонщиком просят как за трансляцию футбольного матча? Нужно ли это телеканалу? По ответу Попова я понял, что вся проблема в деньгах. Будут окупаться эти интервью, значит они будут их брать.
vova, ещё раз бери,кому это по зубам и переводи,а так вроде интервью даже после аварии дают не "избранным"
vova, почаще смотри. он на русском теряется. сам признался. 100500 интервью дал,а как как на русском-забыл(он думает больше),он же не может по честному всё выдать в уютной обстановке. а вот что с ними творилось в этом сезоне-без паузы интересно бы было. так купите как top gear.
Ага, нам бы своего оператора на гран при, который будет бежать за пилотом в боксах, а так же корреспондента в стиле нтв. Скандалы, интриги, расследования. Вопросы типа, Виталий, сколько литров пота сошло с вас в малайзии?
сарказма не понял-а вот сколько килограм за гонку гонщики теряют за гонку-инфа открыта. я о простой истине говорю-инфы не хватает-не может один чел за всем следить.
Да ну, какая-то странная идея с переводами трансляций, если не сказать бредовая. В гонке столько всего происходит, что Попов часто даже не успевает все комментировать. Те, кому-то интересно послушать комментирующих профессионалов, покупают спутниковую тарелку и смотрят трансляции ВВС. В России, я считаю, нет человека, разбирающегося в F1 лучше, чем Алексей Попов. Все наезды на него совершенно не справедливы.
мы уже фактически это и смотрим с одной оговоркой. переводит он то что предлагает режисёр трансляции,начинает отвлекатся-как результат пропушенные переговоры или футбол щас в одно лицо не коментируют-сравним событийность? не в пользу футбола результат будет. так хорош Попов? или так всё плохо с в России с людми в F1 разбираюшихся? сам же отвечаешь на вопрос
«Гран-при Турции». Свободные заезды. Первая сессия 1. Фернандо Алонсо (Испания, «Феррари») – 1.38,670 2. Нико Росберг (Германия, «Мерседес») + 1,402 3. Михаэль Шумахер (Германия, «Мерседес») + 1,462 4. Ник Хайдфельд (Германия, «Лотус Рено») + 1,668 5. Виталий Петров (Россия, «Лотус Рено») + 1,731 Дождь. Может увидим первую дождевую гонку. Феттель разбил свою бибику. Вторая сессия: 1. Дженсон Баттон (Великобритания, «Макларен») — 1:26.456 2. Нико Росберг (Германия, «Мерседес») +0.165 3. Льюис Хэмилтон (Великобритания, «Макларен») +0.577 4. Михаэль Шумахер (Германия, «Мерседес») +0.607 5. Марк Уэббер (Австарлия, «Ред Булл») +0.693 6. Фелипе Масса (Бразилия, «Феррари») +0.884 7. Виталий Петров (Россия, «Лотус Рено») +1.061 Мерседесы быстры.
«Гран-при Турции». Свободные заезды. Третья сессия 1. Себастьян Феттель (Германия, «Ред Булл») – 1.26,037 2. Михаэль Шумахер (Германия, «Мерседес») +0,001 3. Марк Уэббер (Австралия, «Ред Булл») +0,367 4. Нико Росберг (Германия, «Мерседес») +0,383 5. Дженсон Баттон (Великобритания, «Макларен») +0,541 6. Льюис Хэмилтон (Великобритания, «Макларен») +0,689 7. Виталий Петров (Россия, «Лотус Рено») +0,718 Неужели мерседесы так быстры стали.