Уважаемые,а почему в этом сезоне так "красным быкам" прет(заметил,что нет той разницы между командами, былой так сказать)?я уже давно отстал от Ф1 и не слежу,т.е. не следил пока Петров не появился,да и времени смотреть гонки просто нет,но просто вкратце расскажите.
На мой взгляд ответ состоит из двух слов: Эдриан Ньюи (главный инженер команды, создавший наверное лучшее шасси в сегодняшней формуле-1). Можно конечно добавить "Молодого Шумахера современной Ф1" - С. Феттеля, но честно говоря его поведение в последнее время мне совсем не нравится ( в особенности в овпросах Феттель-Веббер), ... списываю на горячую молодость.
я бы уточнил. Эдриан Ньюи сделал хороший болид "САМОВОЗКУ". используя при этом... "дыры" в регламенте. т.е. он конечно гений, но машина не столько хороша, сколько "из другого класса" из-за этих вот дыр. Да и Феттель откровенно разочаровывает. Веббер совсем другое дело. отличный гонщик + мужик!
Приятно слышать что несмотря на неважные выстпуления М. Шумахер все таки на позитиве и очевидно не собирается покидать F1: Михаэль Шумахер настроен побороться за титул в 2011-м В прошлом году команда Mercedes GP (тогда Brawn GP) выиграла и чемпионский титул, и кубок конструкторов. В этом сезоне в ее составе выступает семикратный чемпион Михаэль Шумахер, но на его счету только пара четвертых мест. Немец уверен, что в 2011-м сможет побороться за титул. Михаэль Шумахер: “Факт в том, что я чувствую себя комфортно в этой ситуации и знаю, что мы движемся в верном направлении. Уверен, в следующем сезоне мы сможем бороться за титул. Я отлично сработался с инженерами и Нико Росбергом. Машина, которая у нас есть сейчас, досталась по наследству с прошлого сезона. Мы уже выжали из нее все, что можно. Создана она была без учета наших особенностей, так что, естественно, нам пришлось идти на определенные компромиссы. Машина плохо взаимодействует с резиной, в ней некомфортно пилотам. Мы должны сделать все, чтобы в следующем году ситуация не повторилась”.
ВНИМАНИЕ всем даже не особо интересующимся F1!!! В эти выходные (воскр в 16:00) будет Гран-При Бельгии - легендарное гран-при на легендарной трассе! В F1 есть 2 подобные гран-при которые привлекают даже непоклонников Королевы Автоспорта: - Гран-при Монако - своим гламуром, роскошью, блеском и ... тщеславием. - Гран-При Бельгии - своей потрясающей конфигурацией (именно здесь находится уникальный поворот Красная Вода с 5ти кратными _вертикальными_ перегрузками; именно эта трасса в полной мере способна "отделить мальчиков от мужчин") , своим уникальным климатом (по несколку раз за гонку может смениться погода: от ливня до солнечного дня), своим духом подлинного спортивного состязания (море вохможностей для карисвых и рискованных обгонов). Вся эта трасса пропитана тем духом азарта и мужества который был особенно присущ F1 раньше:
vova, +1. бесит уже. не достоин он звания (даже) претендента на титул! мал и зелен еще. Мерседес наконец хоть как то обрыгал всех тактикой_)
Посмотрел видео 98 года. Были же гонки, а щас уныло и убого гоняют. Все эти правила, по постройке машины и все остальное, делают гонки похожи на Мото ГП.
AndraS, ты не прафф. эта гонка была не хуже 98х.. портит формулу не регламент и т.д. а Тильке со своими НАИБЕЗОПАСНЕЙШЕМИ тилькедромами. Вот! не спорить!
Это ты не прафф. все дело в регламенте и его стандарте. С 8 двигл на сезон, коробки, аэро фишки на машине и многое другое. Просто ты не в теме. Даже сам Попов говорил про это.
AndraS, я смотрю ф1 с момента ее появления на нашем ТВ, т.е. уже около 20 лет. это я не в теме? этого мало что бы, что то понимать в ф1? регламент регламентом, но трассы решают. вот посмотри на то, какой была гонка в Спа в любой из сезонов с 199.. -х - 2010 гг. и посмотри на новых трассах за последние годы от Германа Тильке. сам поймешь о чем я. в той же Спа никак не повлияло на зрелишность, кол-во обгонов.
Ну здесь должен немного не согласиться: - пример: Гран-При Турции от того же Тильке вроде бы ка, а ее уже прозвали "маленькое Спа", характеризуя характер трассы похожий на "жумчужину Арденских гор". - опять Гран-При Малайзии (Сепанг), на мой взгляд обалденная трасса (одна из моих любимых). - хотя есть и откровенно неудачные как Гран-При Валенсии, где кроме моста больше и смотреть не на что (мест для обгона почти нет). Короче раз на раз не приходится. Основная проблема сегодняшней Ф1 на мой взгляд: черезчур сильная КАПИТАЛИЗАЦИЯ! Ф1 стала оочень дорогой (хотя и ведется работа по ее удешевлению), поэтому у команд нет права на оишбки, поэтому этих ошибок и связанных с ними рисков мы наблюдаем все меньше и меньше, а видим еще больше командных тактики прагматичных расчетов ... короче все меньше спорта, и его не отъемлемого елемента как риск. Впрочем, еще раз: ФИА все это видит и старается нивелировать эти проблемы...
ФИА намерена снять запрет на командную тактику Вместе с решением не накладывать дополнительные санкции на Ferrari за применение командной тактики на Гран-При Германии Всемирный автоспортивный совет ФИА решил снять сам запрет на командную тактику, введенный в 2002 году после скандального Гран-При Австрии. В заявлении ФИА говорится: “Судебный орган ФИА считает, что необходимо пересмотреть статью 39.1 Спортивного регламента. Этот вопрос поручается Спортивной рабочей группе Формулы-1”. Ну что ж ФИА сама роет себе яму - особенно нелепо это смотрится на фоне борьбы по повышению популярности F1, которая как раз во многом пострадала из-за доминации одних команд и их командных тактик...
SUGATA, согласен полностью. + уверен, была бы любая другая команда(кроме ферарри) наказали бы!!! т.е. к ферарри особое отношение! противно до блевоты
Петрова "оштрафовали" на пять позиций из-за инцидента с Глоком. По-моему как-то не справедливо. Обычно ведь сначала предупреждение дают, если ты не сразу реагируешь на синий флаг? И вообще, многие во время квалификации попадают в трафик. В итоге Петров стартует 20м, а Глок 24м. Офигенно.