Приятно читать комплименты в адрес Виталия от руководства команды. Источник А Ferrari, кстати, были оштрафованы на 100 000 долларов за свои "командные приказы".
Это все игра на публику. Как и у Феррари в Германии. Вышли отдельно на подиум, фоткануться. Сделать вид, что в команде единство, хотя на самом деле все и так ясно, команда начала работу на Алонсо.
AndraS А я так не думаю, это не игра на публику. Просто на Западе принято по-возможности во всем искать положительные стороны, принято поощрять людей похвалой и показывать свое небезразличие. Речь идет, конечно, о профессионалах. Я уверен, что руководству Renault действительно небезразлично то, что происходит в команде, и в частности с Виталием. И самое главное, они умеют радоваться не только своему успех, но и успеху своих коллег по команде, да что там, даже чужому успеху. Цивилизованные люди. Это не Россия.
А я о другом хочу сказать, по поводу Гран При Германии - Масса - Алонсо: МЕРЗКО, и очень грустно! И очень обидно за Массу!!
Ну не надо еще и про Red Bull (и Кристиана Хорнера) забывать и прошлую гонку, ... хотя конечно по сравнению стем что и КАК учудила Феррари "проступок" Red Bull меркнет...
Было ясно, что Алонсо победит. Массе ничего не светит в чампионате и его победа команде не нужна. Все просто. Если бы Алонсо опережал всех, скажем на 40 очков, то дали бы выиграть Массе. Еще пративно слушать было интервью Доминикали, относительно экомандной тактики. Задали с десяток разных и однотипных вопросов по теме и везде нес бред, что командной тактике не было, в итоге команду оштрафовали на 100к. Да и по радио, не нада быть мозговитым, чтобы понять, что Массе тактично отдали приказ. Что касается Рено. Посмотрим в конце сезона, будет ли продлен контракт с Виталием. Я считаю, что это базар на публику и слухи, якобы о замене на след. сезон. Команда старается поддержать Петрова, что бы тот не нервничал.
Ну не знаю, продлят, не продлят, но мне кажется, что с каким-никаким опытом в один сезон F1, а также с спонсорскими деньгами (они же есть?), Петрова в противном случае примет другая, возможно менее сильная команда.
У мы будем переживать, займет ли он 18 строчку на старте, как самый быстрый гонщик среди убогих команд? Сейчас хоть есть интрига попасть в десятку.
Ага, говарили про обмен Ковалайнена из Лотуса, на Петрова в Лотус. Оффигенно будет. Это на Петрове крест нада ставить будет.
Насчет Петрова: лично мой интерес к нему пропадет если он перейдет в команду-аутсайдер лотус, ибо в Рено они имеет реальные шансы побывать на подиуме - машина позволяет. Еще хочется привести слова Исполнительного директора Mercedes GP Ника Фрайя который считает, что команды Формулы-1 не должны поступать так, как поступила Ferrari во время гонки Гран-При Германии, когда Фелипе Масса получил приказ пропустить вперед Фернандо Алонсо. Ник Фрай: “Думаю, все мы должны соблюдать правила. Нравятся ли они или нет, стюарды и ФИА имеют решающее слово. Кроме того, команды несут полную ответственность за шоу. Это шоу собирает большое количество болельщиков, а внимание болельщиков, в свою очередь, позволяет привлечь множество спонсоров, которые финансируют команды. Так что они – наши клиенты, и мы должны позаботиться о том, чтобы им было интересно. Был ли в данном случае или нет командный приказ, мне все равно очень жаль Фелипе Массу, учитывая то, что произошло с ним год назад. Он проделал невероятную работу, и это решение абсолютно несправедливое. Лично я считаю, что на первом месте должно стоять шоу. Я слышал, что Дэвид Култхард говорил об истории, о том, что командные приказы были всегда, но, на мой взгляд, времена изменились. Это спорт, и все хотят увидеть борьбу пилотов. В то время, как команды думают о борьбе в кубке конструкторов, болельщики, возможно, за исключением Ferrari, увлечены борьбой пилотов. Я думаю, мы должны позволить пилотам бороться между собой. Вмешиваться стоит только тогда, когда ситуация начнет выходить из-под контроля, когда они начнут выталкивать друг друга. В нашей команде мы всегда придерживались философии равенства пилотов. Когда я впервые пришел в команду, в ней выступали Жак Вильнев и Оливье Панис. В то время команда была плохо организовано, поэтому иногда возникали ситуации, когда один из пилотов получал какую-нибудь новинку, а другой – нет. Они оба знали об этом, и мы старались все распределять честно. С тех пор многое изменилось, и сейчас действует только одно правило – не врезаться друг в друга. Мы настроены на абсолютное равенство пилотов, иначе не стали бы подписывать контракт”.