Тема в том,что Баттону нада было обгонять японца,чего сделать было на тот момент оень трудно.И Батон пожаловался,что он не моет его пройти,на то те сказали,что будут говарить с Чарли Вайтингом,разбираться,почему Кобаяши не хочет пропускать того кто борется за титул
согласен на 100%. поздравляю Батона(ударение на о). но чемпионство сомнительное. эти переговоры реально п...дец, не могу представить, что бы такое сказал Кими, Шуми, Масса например. кароч ни от кого не ожидал бы такого в Ф1. но Баттон доказал, что и тут такое бывает) Эту гонку достойно провели(имхо) Кобаяши, Хэм, Кими, Фетель и Кубица. Кими жаль, мог выйграть эту гонку если бы не Веббер. не очень красибо он сделал. Во времена Сенны за такое давали в табло
Эта вещь стала разрешённой почему-то только для Брауна. Другим командам не разрешили использовать двойной диффузор т.к. это противоречило регламенту. Рено с этим вопросом обращалась до начала сезона и им не разрешили. А узаконили двойной диффузор уже ПОСЛЕ начала сезона. Ну и естественно т.к. тесты в новом регламенте запрещены Браун получил не кислое преимущество. Про керс было известно ещё задолго до начала сезона 2009. У кого ума хватило его сделать, тот использовал. У других ума не хватило. Третьи вообще только пиар пускали про чудо маховик, который будет крутиться в вакууме с космической скоростью. А на деле нихрена не сделали.
при чем, обогнать не мог долго. кругов наверно 7-10. реально не мог, даже один раз обогнав на торможении Кобаящи(совсем не как новичок) очень красиво его пропустил, а потом резко обошел на разгоне "чемпиона". и только после этих жалоб Баттона. орн удивительным образом его обогнал. а Кобаяши 110% лучший дебютант в ф1 из тех что были за последние 3-5 лет
По Коби согласен,смотрелся супер.Было блевотно смотреть на Грожана,это лажа а не вадила.Так сливать всем.
Альгер,нормуль.:shy1: Физико расстроил.Ждал большего от него.Хотя бы пары очков.даже не понятно почему так,вроде и на коне был,не то что Бадоер.
AndraS, ну может раскроется еще, согласен. а вот Физи ппц ламер жалко его. осуществил мечту, сел за руль феррари и едет как жопа. даж наш "любимый" Коби его объехал)
На Индусярском говне он лучше смотрелся.Вроде и практика есть,не поверю что так тяжело перейти с одной на другую машину.
я вообще за то, что бы разрешили по 3 машины каждой команде. вот это было бы круть. представь, к Массе и Алонсо в пару приходит "Папа" Миша и показывает юнцам их место ну и всем остальным заодно
Да фиг его знает.Вон Баррик гоняет на Брауне норм.Но,да думаю он уже не тот.Когда ты говаришь,"Мне ничего доказывать никому не нада...", это и есть не тот.Когда нет стимула и желания,врятли что получиться.
не, я вообще к тому не возвращаюсь(замена Массы). просто говорю что было бы прикольно по 3 машины от команды
Не знаю откуда такие заявления, но я читал в журнале большую статью на эту тему и вроде та писали что когда правила и регламент на этот сезон согласовывались, на тему диффузора, даже сам Рос Браун вопросы задавал что достаточно размыто там было написано о тех самых диффузорах и предлагал какую то конкретику внести, его и многих других кто об этом говорил не особо послушали, поэтому он стал проектировать свои диффузоры именно так (Ибо что не запрещено - то разрешено) Другим командам никто не ЗАПРЕЩАЛ использовать подобные диффузоры , просто они слегка опоздали , поэтому первую часть сезона пока остальные команды спешно разрабатывали и изготавливали Браун отрывались по полной. Ну если ты думаешь что у всех команд одинаково огромные бюджеты , а так же за ними стоят конструкторские бюро крупнейших заводов - то ты ошибаешься. Просто кто то решил деньги не тратить на недешевую разработку керса а потратить их на что то другое, или у них этих денег не было вовсе (кризис на дворе)