Все о Формуле 1

Тема в разделе "Обо всем", создана пользователем aladd, 8 апр 2007.

?

Кто будет Чемпионом 2011 года? Кто возьмет Кубок Конструкторов в 2011?

  1. Себастьян Феттель

    50,0%
  2. Марк Уэббер

    11,1%
  3. Фернандо Алонсо

    11,1%
  4. Фелипе Масса

    11,1%
  5. Льюис Хэмилтон

    16,7%
  6. Дженсон Баттон

    11,1%
  7. Михаэль Шумахер

    16,7%
  8. Нико Росберг

    5,6%
  9. Ник Хайдфельд

    5,6%
  10. Виталий Петров

    16,7%
  11. Кто-то другой

    16,7%
  12. Быки

    44,4%
  13. Феррари

    16,7%
  14. Макларен

    11,1%
  15. Мерседес

    5,6%
  16. Рено

    5,6%
  17. Другая команда

    5,6%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.307
    Симпатии:
    426
    Баллы:
    223
    Сегодня Всемирный автоспортивный совет ФИА принял поправки в спортивный регламент Формулы-1. Отныне чемпион будет определяться по количеству побед в чемпионате.

    Все просто – чемпионом станет тот, кто выиграет больше гонок. При равенстве побед в расчет будет приниматься количество вторых мест, при равенстве вторых мест – третьих, и т.д. Количество заработанных очков будет влиять на распределение мест в чемпионате, начиная со второго.

    Так, по этой системе в прошлом году чемпионом стал бы Фелипе Масса. У бразильца шесть побед против пяти побед у Льюиса Хэмильтона, хотя зачетных очков меньше.

    Кубок конструкторов, как и прежде, будет разыгрываться по количеству очков.

    При этом сама система начисления очков остается без изменений. Предложение Ассоциации команд Формулы-1 ввести систему 12-9-7-5-4-3-2-1 отклонено.
    http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=903172110

    Вот это ВЕСЕЛУХА начнется-наконец-таки "Победа в Гран-При" будет значить нечто большее чем просто лишние 2 очка(давно к слову разница была больше между 1и 2 местами),
    наконец-таки бороться будут до финишной черты, а не вести свой болид как "водитель автобуса" докатывая гонки.
    В целом-я "ЗА"!
     
  2. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.757
    Симпатии:
    333
    Баллы:
    303
    Ранее внесённое правило об назначении чампионом по кол-во побед,было отклонено и может вступить в силу только с 2010г.
    Так,как некоторые команды не согласны с такой системой и правило было внесено слишком поздно.
    Так что сезон 2009г будет выевлять чемпиона по старому.У кого больше очков,тот и крут.
     
  3. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.307
    Симпатии:
    426
    Баллы:
    223
    А можно ссылочку?)
     
  4. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.757
    Симпатии:
    333
    Баллы:
    303
  5. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.307
    Симпатии:
    426
    Баллы:
    223
    Ну вроде как пока все таки официального решнеия не принято-на уровне "возможно" все.

    А так я думаю что лучше всего вернуться к системе начисления очков 90х , когда давались соотвественно: 10-6-4-3-2-1, таким образом был смысл -мотивация бороться именно за Победу в Гран-при, т.е. просто за Победу увеличить кол-во очков, чем было последние годы.
     
  6. Okami

    Okami Весь в колпаках

    Сообщения:
    628
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    73
    Все решения ФИА, по поводу изменения системы начисления очков и выявления победителя, аннулированы, так как FIA не согласовала это с органом FOTA, с командами. А по регламенту, FIA не имеет права принимать решения в такие сроки перед началом чемпионата, без единодушного согласия всех команд. Так что пока что, эти решения откладываются на 2010 год.
    "FOTA отклонили наше предложение по немедленному внедернию новой системы начисления очков. Так как сейчас команды не согласны с нашими предложениями, то их выполнение будет отложено на 2010 год", сказали в FIA.
    Так что в 2009 ничего не изменится. Нас ждет стандартная, для последних нескольких лет, система 10-8-6-5-4-3-2-1

    источник - http://www.formula-news.ru/glavnya/arhive2/445-fia-willing-to-postpone-scoring-changes.html
     
  7. Okami

    Okami Весь в колпаках

    Сообщения:
    628
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    73
    Кстати, а про KERS кто что думает? Рено так уже во всю хлещется использовать ее в Австралии, остальные пока чешутся чегото...
     
  8. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.757
    Симпатии:
    333
    Баллы:
    303
    это типа турбо на пару секунд ?
     
  9. Wendigo

    Wendigo консоли the BEST

    Сообщения:
    9.104
    Симпатии:
    1.138
    Баллы:
    523
    Феррари тоже. Не представляю себе как это будет выглядеть, когда 1-2 команды юзают керс, а другие нет. Будет же куча воплей, что мол они выиграли из-за керса и т.д.

    Типа.
     
  10. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.757
    Симпатии:
    333
    Баллы:
    303
    Систему внедрили,а кто пользуется или нет,это уже их проблемы.Воплей не должно быть.Все на одной планке.
     
  11. Valeron

    Valeron Well-Known Member

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    63
    При чем, давайте не забывать, что выбор, использовать или нет керс, есть только в этом сезоне. Со следующего года обязаловка.
    Есть свои плюсы и минусы. Минус - система керс очень тяжелая. Для современного болида Ф-1, лишние 70-80 кг на борту это серьезная головная боль. Но. На протяжении почти 7 секунд эта система увеличивает мощность двигателя, тобишь такой себе временный рывок. На скоростных трассах его использовать имеет смысл, а вот на трассах аля Монако или Валенсия-город, смысла нет.
    Всё будет видно уже через неделю. Если керсовые рывки помогут, у нас есть шансы увидеть намного больше обгонов и ошибок пилотов. Что то мне подсказывает, что лишняя кнопка на руле у Хэма ему явно ни к чему :)
     
  12. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.307
    Симпатии:
    426
    Баллы:
    223
    Гран-при
    на канале Спорт Сегодня(Среда) в 17:55

    Спорт

    --------------------------------------------------------------------------------

    "Русский голос "Формулы" - известный комментатор Алексей Попов, - снова в телевизионном эфире. При этом ведущий журналист в области автоспорта будет не только комментатором непосредственно гонок нового чемпионата мира, вернувшегося в эфир телеканала "Спорт" - Алексей предлагает своим единомышленникам программу, анонсирующую старт чемпионата мира. Эта передача станет затем традиционной и будет выходить после завершения каждого из этапов формулического чемпионата. Поклонники автоспорта буквально из первых уст узнают о новом техническом регламенте, об особенностях состязаний под "крылом" финансового кризиса, о новинках гоночных болидов и новостях команд... И еще раз смогут посмаковать вместе с ведущим лучшие моменты состязаний...
     
  13. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.757
    Симпатии:
    333
    Баллы:
    303
    Круть.буду зырить :)
     
  14. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.757
    Симпатии:
    333
    Баллы:
    303
    Смотрю передачу по спорту.
    Оффигенно.Ролик про прошлый сезон,последней гонки,просто суперский.
    То,что было по Рен-тв,это фуфло полное.Попов с этой передачей,рулит нереально.
     
  15. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.307
    Симпатии:
    426
    Баллы:
    223
    Ты наверное не смотрел раньше по Спорту трансляции F1-так тогда естесственно вел попов, и он же по вторника вел такуюже передачу Гран-При. Так вот в ней был полный анализ прошедшей гонки, и на манер сегодняшнего ролика ВСЕГДА был Клип -нарезка о прошедшей гонке, сделаны они были просто офигительно, под музыку Рамштайн, Металлику-я их записывал и по нескольку раз пересматривал! Было супер!!! Эти ролики-это инициатива Попова, если вообще не его творение...
     
  16. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.757
    Симпатии:
    333
    Баллы:
    303
    Всё прекрасно знаю и помню.Смотрю с 2000г Ф1.
    Отвык просто.
     
  17. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.757
    Симпатии:
    333
    Баллы:
    303
    Дубль Браунов.Это Супер.За 3 круга до конца Кубица и Феттель сталкиваются и приносят Браун ГП первый дубль.Феррари,полностью провалилась.Макларен,в лице Хемильтона,занял 4 место и 5 очков.Я любитель Феррари,но после такой гонки Брауна,было не до красных.
     
  18. DeaD

    DeaD -

    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    113
    В кои-то веки хотя бы подобие интриги и среди победителей нет Феррари или Макларена. Я вот ну никак не мог предположить такой дебют Браун GP. Хонда ведь в последнее время не билстала, плелась в конце, время от времени очки набирала, а тут на тебе - дубль!
     
  19. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    Может кто нить дать ссылочку на статью где более менее детально рассказывается про систему Kers ?
     
  20. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.757
    Симпатии:
    333
    Баллы:
    303
    А зачем ? Там вроде всё просто ?
    На торможениях заряжается маховик.Заряжается кинетической инергией от нагрева дисков,каторые раскаляются до 950 градусов.Использовать можно 1 раз на 1 круге.Добавляет 80 лошадей.
    Мне показалась,что давольно иффективная вещь.

    Вообщем начало сезона,полностью неожиданное.С Брауноми понятно,но вот Ред Буллы,особенно Феттеля показал,что машина к этому сезона подготовлена очень хорошо.
    Что касается прогнозов на сезон.Если Брауны будут прогрессировать постоянно,а не скиснут к середине сезона,то Феррари и Макларен будут в попе.
    Есть вероятность,что всё таки Браунам помогает задний диффузор.Каторый буду разбирать в FIA.А так,Брауны недосягаемы.

    ДЕАД,немного не прав.Наработка Хонды,но мотор Мерседес.Это значит,что инженерам пришлось всё переделывать под это двигло.Так что от Хонды там 30%,если не меньше.Если бы был мотор Хонда,машина не ехала бы.Хонда уже 3 года говарарила,что разрабатывает машину с середины сезона,не дорабатывая боевую.А толку чуть.