Вопрос по первой Соне

michaelp, это что ж получается, что 1-й диск со свапом запускается, а 2-й нет ? Или ты после 1-го сразу без свапа 2-й пытаешься вставить ?
 
michaelp, это что ж получается, что 1-й диск со свапом запускается, а 2-й нет ? Или ты после 1-го сразу без свапа 2-й пытаешься вставить ?

не диск то со свапом запустить и 2-й и 3-й но проблема будет в том что игра напишет что мол сначало пройдите предидущий диск, а в тот момент когда вытаскиваешь первый диск и вставляешь второй все повиснет (то есть надо делать опять свап, но для этого нужно скинуть приставку) то есть замкнутый круг:)
 
Странно, обычно перед сменой диска, как писал ps2fan, отгрузиться предлагают. Хотя хрен его знает, может так игра сделана.
 
Недавно проходил Onimusha 4. Конец первого диска - предложили сохраниться, сохранился. Выключил консоль, вставил второй диск, продолжил игру с сохранения.
Свап не пройдет в тех случаях где не предлагают сохраняться после прохождения очередного диска. Зато можно пошаманить с сохранениями на эмуляторе (если играем на ps2 в ps1) или пойти к другу с чипованой приставкой и пройти смену дисков там.
У каждой игры это индивидуально. Сейчас смутно припоминаю что в первом MGS не было сохранения при смене... или было? Давно играл уже, не помню)
Да, еще в тему. Знакомая играет в восьмую финалку (конверченая с зыча) на псп. Каким образом она бы играла уже во второй (или третий диск), если бы в игре небыло сохранения перед сменой? Оно там есть)

Консоли разные, но я для примера привел. Все от игры зависит.
 
это действительно так - игры типа Aby's Odessy, Heart of darkness - всё это не подменишь свопом. так что своп не для многодисковых вариантов.
 
Как практически узнать разрешение игры на ps?
 
Youra_ha, через эмулятор :)
 
Где там смотреть то?
 
В подавляющем большинстве игр разрешение - 320:240. Если что и меняется, то ширина только. Некоторые видео плагины (для эмуляторов) делают скриншоты 1:1 вне зависимости от того, какого размера картинка выводится. Можно посмотреть так.
 
Обычное разрешение - 320х240. Но изредка проскальзывает и 640х480 (в основном это всякие картинки, но иногда и игровая графика попадается, но очень редко).
 
Ваще оффспеки гласят:
Maximum of 16.7 Million Colours
Can handle resolutions from 256x224 to 740x480
Has an adjustable frame buffer
Unlimited Colour Lookup Tables
Maximum of 4000 8x8 pixel sprites with individual scaling and rotation
Can handle simultaneous backgrounds (for parallax scrolling)
Can do Flat or Gouraud shading, and texture mapping
 
Это тоже самое что и 640*480.
 
Какие игры его использовали? Помню в Chrono Cross (в менюшках) было повышенное разрешение, ещё вроде в Gran Turismo
 
Серия Colony Wars вроде бы была в "хай-резе" (512x240).
 
Много игр в таком разрешении... Спайро дракон, Эфект страха,...
 
Назад
Сверху