Это расхожее выражение стареющих шлюх. Они его вставляют куда ни попадя в попытках обосновать свои похождения по дискотекам в 45 лет , и минеты незнакомцам с кубиками на прессе.
Шлюхи много чего говорят. Не накладывать же нам мораторий на всё, что произносят богонеугодные личности!
Половозрелый самец!!! в 36 подержанный Ниссан возмёшь, по Себуе кружить будешь , и глупеньких тян с ума сводить игрой на фортепьяно.
Зоя вроде говорил что ему 28 или 29 сейчас дожно быть, или 27 вообще, не помню. Так что ФЗ.... ФЗ....
стоп энд гоу, уже давно есть везде и в немцах и японцах и даже во французах,в ладах только нету ))) сомнительная фича,экология улучшается,но механизмы наверняка изнашиваются в разы быстрее,хотя с нынешней частотой смены тачек,для первого хозяина это все ерунда,а вот покупателям Б\У будут уже вилы,теперь скажем островной праворульный хлам ,будет вообще "мертв по прибытии",хотя перекупам пофиг,а покупателям этого мусора тем более ))
Расход топлива тоже ниже, а вот как там с износом - покажет время. Пока одни плюсы. Кроме цены на такие тачки... Еще ту электоромобили в моде, но там вообще цены запредельные.
А ты веришь в мифы перекупов из Владика,что фонящая ,изъеденная коррозией трехлетка с грязным,прожженым сигаретами салоном,собранная в последенее время из нескольких частей, не джанк? ))) вся б\у техника с японских аукционов,вобщем то мусор,который по приезду только на профилактику, скажем хромированные детали порой уже востстановлению не подлежат,внутри тоже коррозия,правда это зависит насколько близко к берегу оно эксплуатрировалось,чем дальше от него тем лучше,но иппония остров и деваться там особо некуда,поэтому вобщем 99% б\у вещей без прямых рук,годятся только для свалок или как доноры....
Пойду это расскажу своей 8 летней Honda CRV, которой за время ежедневной эксплуатации в течении трех лет (в среднем 100 км. в день), вся обслуга - только масло в движке, да разные расходнички менял (ваще это моя восьмая японская машина). Да и жители России от ДВ до Урала, пользующаяся этим самим качественным продуктом мирового автопрома, наверно тоже бы удивились, прочитав это.
Всяк кулик свое болото хвалит.....без обид ) жители от урала до ДВ,из той же оперы...сколько уже было версусов на эту тему не счесть )) предыдущие серванты новые то,все проблемные были,не то что б\у,все болячки только к концу их жизненного цикла исправили...
Тебе сложно верить, Стив. У тебя самого, небось, свой любимчик есть. Скорее всего, немецкий. Или единичный опыт с браком из Японии. Простая проверка сайтов в гугле на лучших производителей авто выдает японские компании в топе или на самой верхушке топов... Ну я так, со стороны, по сайтам слежу. У тебя опыт - это дело святое. Небось, все автомобили испытал. =)
в мире не так много брендов то на самом деле,все таблицы на надежность,вобщем состоят из тридцатки самых известных,первое место уже давно за порше,остальное каждый год меняет свои позиции,в топах всегда разные конторы,я тоже за этим краем глаза иногда наблюдаю,скажем возьми лехус,почти всегда в топе по надежности,а почему,да у них кроме нового диза почти ничего не меняется,электронная начинка кажется самой передовой,а копнешь,так там даже опционально нет автопарковки,которая есть даже в ссаном фокусе из всеволожска..короче ломаться там особо нечему,все уже испытано и доведено до ума в реальных условиях эксплутации,а не после ходовых испытаний...туже хонду с их же акурой мотает по списку от начала до конца..из года в год,то глядишь в первой десятке,то бах отзывная кампания...и она уже замыкает тридцатку...японцев не люблю,тк старый я уже,тяготею к классике(не обязательно немецкой,и не к 2105),а япошки даже премиальные бренды,это попса,немцы их премимуму канеш проигрывают в надежности,но не сильно,если ты посмотришь,там вобщем статистика всегда сопоставимая...а все остальное зависит от конкретного экземпляра,как повезет...может все лететь,а можно только масло менять и расходники..