Viva Pinata 2

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Vladimir Rus, 12 май 2008.

  1. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
    Вот и первые скрины моей любимой игры.
    Надеюсь на завтра скорей всего будет много инфы.
    Пиньяты все наши!!!Появилось кооперативное прохождение!!!
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Отличная новость. Оригинал был качественный вынос мозга, надеюсь вторую часть сделают в том же стиле.
     
  3. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    А меня вот оригинал разочаровал своей... перемудрили они в общем слишком. Очень уж сложно было играть через какое-то время. Надеюсь во второй части это исправят.
     
  4. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
    Лекс
    Я в игре набил все ачивки и хочу сказать что и мне было трудно,но когда заходиш в энциклопедию пинаты в меню, все становится просто и для детей среднего возраста.
    Теперь я не знаю во что играть,столько хитов гиря,банё,пинаты.:torch:
     
  5. Petok

    Petok Well-Known Member

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    63
    А известно кто делает? Rare студия, вроде, небольшая, а на них еще казуя висит, как они со всем справятся? А если не rare, то я сомневаюсь в качестве продукта, вспомните Party Animals.

    PS Хотя если выход не этой осенью, а через годик, то нормально. Нового контента там, наверняка, будет немного: десяток пинат, дюжина кустов, да шлифовка старого геймплея.
     
  6. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Petok,
    Делает Rare, и делает уже более года.
     
  7. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.955
    Симпатии:
    1.625
    Баллы:
    523
    Стебовый пингвин на первом скрине :D
     
  8. Steve

    Steve Well-Known Member

    Сообщения:
    6.179
    Симпатии:
    1.707
    Баллы:
    523
    Обожаю пиньят первых,с нетерпением буду ждать вторую часть,хорошо бы еще русскую озвучку прикрутили.Судя по скринам особо ничего менять не стали, а только сделали новые локации,пиньят etc ,что радует.
    Интересно кто будет жить с пингвинами.....белые медведи,тюлени!?! ...а русские полярники будут выдавать нам лопаты Ж))
     
  9. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
    Из журнала Game Informer стали известны новые подробности данной игры. В ней будет улучшенная интерактивность между пинятами и окружением. Пиняты будут подражать действиям друг друга и следовать за своим лидером по саду. Добавят игрушки для пинят,вроде музыкальных инструментов,игрушек на космическую тему и даже поезда, на которых пиняты смогут кататься по саду. 30 новых пинят. 2 вторичных локации - Pinarctic и Dessert, их можно будет посещать и устанавливать ловушки на пинят. Будет фотомод - можно будет делать фотографии и загружать в интернет. Кооператив "вошёл-вышел". Улучшенный АИ.
    GM
     
  10. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Хмм у меня же лицуха первой части валяется...помню поgонял немного! какие то звери цвета нркоманских глюков.Хорошая что ли?
     
  11. HaohmaruHL

    HaohmaruHL Well-Known Member

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    243
    Баллы:
    223
    Хех,у меня из владеющих боксом друзей никому не понравилась,а я запоем играл..навевались воспоминания всяких роллеркоустер тайкунов,в которые раньше часами просиживал,а тут зверюююшкииии,уиииии! обязательно вторую высосу до конца
     
  12. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
    http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=2792
     
  13. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
    RARE и легенда – эти два слова всегда ходили где-то рядом. Студия, которая произвела на этот свет одни из самых узнаваемых и любимых геймерами франчайзов. Звезда RARE сияет уже 26 лет подряд, не думая терять своего золотого блеска. RARE умудряется оставаться все время молодой, при этом умело пользуясь огромным накопленным опытом. В каждой игре компании есть некая завершенность, когда ты осознаешь, что больше проекту добавить нечего, будь то «весь такой компьютерный» Donkey Kong времен SNES, утонченный Killer Instinct, безумно смешной Conker's Bad Fur Day или же семейная Viva Piñata.

    Сегодня начался ивент Microsoft Gamers Day, на котором будут сделаны очень важные анонсы. И теперь нас не сковывают договоренности о неразглашении, и мы наконец-то можем поделиться с вами полученными в процессе общения с продюсером Viva Piñata 2 Стивом Брендом, а также с дизайнером Banjo Kazooie 3 Шоном Ридом впечатлениями о новых играх. Но для начала мы считаем необходимым пройтись по истории двух этих серий.

    Медведь Банжо не слишком известен в наших северных краях. Винить в этом стоит слабое распространение платформы Nintendo 64 в России. А ведь эта игра заслуживает куда большего внимания, поскольку в те времена она подняла на новый уровень представление о платформерах и экшен-адвенчурах. Впервые проект Banjo Kazooie был представлен на Е3 1997. Потом был почти год ожиданий, но в июне 98 игра таки попала на полки магазинов. Банжо моментально произвел огромный эффект, поскольку игра обладала прекрасной графикой и непростым сюжетом. А вообще, стоит сказать, что игра разительно отличалась от предыдущих проектов RARE по своей стилистике, однако она сохраняла тот типичный английский дух «завершенности» и, что ли, какой-то верной лаконичности, когда выглядела и чувствовалась именно так, как было задумано разработчиками. Апофеозом Nintendo-периода RARE стал феноменальный Conker's Bad Fur Day, с которым сейчас, даже спустя 7 лет после релиза, должен ознакомится любой геймер, которому важно знать историю индустрии.

    Ну а потом, как гром среди ясного неба, гремит новость о том, что Microsoft покупает RARE. Вопреки бытовавшему тогда мнению, британцы ничуть не растеряли своей креативности, и даже напротив, стали выпускать еще более необычные проекты. Одним из таких тайтлов несомненно является Viva Piñata, игра, которая возвела в новый ранг привычную концепцию взращивания неких существ. Проект вышел ровно через один год после релиза Xbox 360. И в тот момент игра прекрасно подтвердила, что вторая консоль от Microsoft – это дом не только для тайтлов с рейтингом «T» и «M». Viva Piñata оперировала простой игровой механикой, при этом, позволяя игрокам любого возраста без проблем наблюдать участвовать в процессе того, как развиваются в импровизированном садике странные, но удивительные создания – Пиньяты. Такая концепция показала себя жизнеспособной, поэтому сегодня Microsoft официально анонсирует продолжение проекта. Viva Piñata «Trouble in Paradise» - так будет называться новая игра.

    Но хватит оттягивать тот момент, ради которого, собственно, и затевалась данная статья. Интервью с разработчиками из RARE.

    CNZ: Российская суверенная онлайн пресса, первый консольный портал рунета ConsolenewZ.ru приветствует Вас! Здравствуйте!

    Стив Бренд, Шон Рид: Привет, Россия! Не замерзли там?

    CNZ: Пока нет! И вообще, у нас сейчас май, вполне теплая погода. Мы, собственно к вам по делу. Наши читатели уже жаждут информации, так что давайте перейдем сразу к вопросам.

    Стив Бренд, Шон Рид: Окей, валяйте, мы готовы!

    CNZ: Вопрос Стиву, раз уж он продюсер Viva Piñata 2. Кролики, Собаки, Пугала, Ложки, Столы – это все предметы. Но вы выбрали Пиньяты. Почему? Чем привлекает вас эта традиционная мексиканская праздничная емкость для сладостей, которую разбивают детишки с закрытыми глазами на свои дни рождения? Ведь вы ее используйте уже третий раз подряд.

    Стив Бренд: Наш концепт-художник хотел своеобразный стиль игры, и после некоторых исследований мы решили остановится на Пиньятах. Цветовая палитра, которая ассоциируется с ними, провоцирует игру воображения, поэтому именно такой уникальный стиль вы и увидели в готовой игре.

    CNZ: Социальный аспект очень важен в ваших играх, вы удовлетворены тем, как взаимодействуют между собой люди, когда они проводят время за Viva Piñata?

    Стив Бренд: Да, нам нравится то комьюнити, что возникло вокруг Viva Piñata. И до сих пор есть люди, которые меняют Пиньят на шоколадные монеты. Также мы очень довольны тем, что игроки делятся друг с другом секретами, помогают в прохождении. Как в онлайне, так и в оффлайне.

    CNZ: Существует DS версия Viva Piñata. Что вы можете сказать об этой портативной консоли. И раз уж такое дело, может быть мы увидим что-то и для PSP?

    Стив Бренд: Мы очень довольны DS версией Viva Piñata. Игра очень хорошо вписалась в аппаратные возможности DS. Но на данный момент у нас нет планов по разработке PSP версии.

    CNZ: Детям очень нравятся ваши игры. Также как и казуальными геймерам. Но можете ли вы что-то нам рассказать о геймерах хардкорных и об их отношении к серии Viva Piñata?

    Стив Бренд: Я думаю, справедливым будет сказать, что хардкорные игроки относились к Viva Piñata с осторожностью, из-за ее яркого немного «детского» визуального стиля. Но те, кто опробовал игру на себе, обнаружили, что за милой оболочкой скрывается большая геймплейная глубина. Мы надеемся, что визуальный стиль и контент Viva Piñata «Trouble in Paradise» больше понравится хардкорным геймерам.

    CNZ: Viva Piñata – это уникальный визуальный стиль, настоящее произведение цифрового искусства. Сколько потребовалось вам времени на его создание, на выделку неповторимой картинки?

    Стив Бренд: Игра (и ее арт в том числе) была в разработке около четырех лет

    CNZ: Viva Piñata: Party Animals не является прямым сиквелом. Это что-то вроде спин-оффа. Можем ли мы ожидать что-то в этом же роде после Viva Piñata «Trouble in Paradise»?

    Стив Бренд: Ну, на данный момент у нас нет никаких анонсов по поводу других игр с «Viva Piñata» в названии.

    CNZ: Спасибо огромное Стив. Наши дальнейшие вопросы мы собираемся адресовать Шону Риду, дизайнеру Banjo 3. Шон, мы считаем, что первый Банжо в эру Nintendo 64 имел по-настоящему непревзойденную гарфику. Можем ли мы надеяться на то, что ваш новый движок, что вы используйте в Banjo 3, проявит себя так же хорошо?

    Шон Рид: Разумеется. Как обычно, мы заперли наших художников в темных комнатах, до тех пор, пока они не создадут визуальные эффекты, которые выжмут все соки из текущего железа. Ожидайте действительно перехватывающих дыхание уровней, как по масштабу, так и по количеству деталей.

    CNZ: Можете ли вы описать основные особенности Banjo 3 в одном предложении?

    Шон Рид: Ну, на самом деле, не совсем! Но я попробую - Banjo 3 представит инновации и эволюцию в жанре, позволяя игрокам «создавать свои собственные способности», строя для Банжо воздушные, водные и наземные средства передвижения, которые бросят геймерам настоящий вызов…фуф! Я, кажется, справился!

    CNZ: Мы знаем, что в Banjo 3, выходящем под рождество (да, мы уже в курсе!) есть что-то особое для хардкорных игроков. Что это будет – геймплей, может быть история!

    Шон Рид: Мы уверены, что Banjo 3 способен понравится всем игрокам, начиная от казуалов и кончая хардкорщиками. Игра была спроектирована так, что любой, кто возьмет в руки геймпад, сможет в нее поиграть, но в то же время в игре будут такие моменты, которые смогут пройти только самые находчивые игроки, чтобы получить наивысшие награды.

    CNZ: Мы очень рады видеть перерождение классической серии пятого поколения консолей. Но почему вы решили вернуть Банжо в дело именно сейчас?

    Шон Рид: Ну а почему бы и нет!? Мы подумали, что Банжо провел достаточно времени на скамейке запасных, поедая пиццу. Поэтому пора ему сдуть пыль со своего рюкзака, чтобы мы смогли показать, на что он способен!

    CNZ: MTV Multiplayer относительно недавно заявили о том, что RARE разрабатывает с прошлого лета какой-то сенсорный контроллер для Xbox 360. Потом появись и другие сообщения, подтверждающие данный слух. Так вот, мы хотели бы спросить, будет ли этот удивительный контроллер каким-либо образом использоваться в Banjo-Kazooie 3?

    Шон Рид: Поскольку меня выпускают из офиса только для отправления естественных нужд моего тела, боюсь, я также не осведомлен об этом, как и кто-либо другой тут у нас, а все, что меня заботит – это медведь и птица.

    CNZ: Все шутите, Шон. Ну-ну, мы-то все знаем! Ну да ладно. Следующий вопрос. У Viva Piñata есть свое телевизионное шоу. Соответственно, хотелось бы узнать, можно ли ждать чего-то в этом же направлении, но в отношении к Банжо?

    Шон Рид: Пока, как обычно, планов по этому поводу нет, но, никогда не говорите «никогда»!

    CNZ: Ок, теперь пользуясь случаем, попробуем вас потерроризировать в отношении очень волнующих нас вопросов.

    Шон Рид: Ну, попробуйте!

    CNZ: Мы уже предчувствуем ваш ответ «без комментариев», но какими мы бы были игровыми журналистами, если мы не спросим? Итак, что там насчет Killer Instinct 3?

    Шон Рид: Без комментариев….да ладно, вы сами напрашивались!

    CNZ: Ну что ж, тогда вопрос другой. Пошлый год завершился под знаком Super Mario Galaxy, потому что игра брала какие-то совершенно запредельные оценки. Но у вас же тоже платформер. Так что в связи с этим нам очень хотелось бы узнать, собираетесь ли вы угнаться за успехом шедевра Сигеру Миямото?

    Шон Рид: О, какие у вас глубокие вопросы! Mario Galaxy – это удивительная платформенная игра, которая превозносит жанр на новые высоты. И в то же время наша игра целиком и полностью про старого-доброго Банжо, но нам приятно думать, что мы способны разрушить стены жанра, создавая что-то, что практически невозможно увидеть в любой другой игре. Именно поэтому мы не видим Mario Galaxy или любой другой платформенный проект в качестве потенциального конкурента.

    CNZ: Сейчас мы сделаем признание. Мы влюблены. Мы всеми фибрами души любим маленького засранца Конкера. И мы с жадностью впитаем любое ваше слово в отношении сиквела. Есть ли у нас надежда?

    Шон Рид: Ну, я уже говорил, что моя жизнь в основном ограничена медведями и птицами, а белки в нее и не заглядывают. Но, говоря это, я говорю вам – не теряйте надежды!

    CNZ: Шон, Стив, спасибо вам огромное за интервью! Мы с нетерпением ждем возможности поиграть в релизные версии ваших действительно классных проектов.

    Стив Бренд, Шон Рид: Это вам спасибо, надеемся, что русским геймерам понравятся наши Пиньяты и обновленный Банжо!

    CNZ: Мы об этом позаботимся! Удачи!

    А теперь пришла пора вам оценить скриншоты проектов. Конечно, кое-что из этого утекло в сеть ранее, но многие скриншоты вы будете видеть только сейчас, впервые.

    P.S. Благодарим Валерию Твардовскую за помощь в организации интервью!

    http://www.consolenewz.ru/content/view/2845/2/
     
  14. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
  15. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
  16. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
  17. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
  18. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Показана первая Viva Pinata Vision карта

    Rare показали первую официальную Viva Pinata Vision карту которая будет использоваться в Viva Pinata: Trouble In Paradise которая выходит в сентябре этого года.
    Оригинально при анонсе проекта было сказано, что Viva Pinata: Trouble In Paradise станет одним из немногих проектов для Xbox 360, который будет использовать Xbox Live Vision Camera не только для видео конференций, но и для ввода в игру информации со специальных карт. Игрока нужно будет просто помахать такой картой перед экраном, чтобы получить различные эффекты в игре.
    Не смотря на то, что идея и звучит очень похоже на то, что реализовано в PS3 проекте Eye Of Judgement, она имеет ряд существенный отличий – прежде всего Rare сказали, что игра будет отлично работать и без камеры/карт. А во вторых карты будут бесплатными. Игроки смогут скачать их, распечатать или же просто использовать свои КПП и телефоны, чтобы показать карту камере. Более того игроки смогут создавать свои собственный карты и обмениваться ими с друзьями.
     

    Вложения:

    Vladimir Rus нравится это.
  19. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
    Stratege нравится это.
  20. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
    GameSpot 8,5 балла из 10
    The Good
    Great rewards system Pinatas are super cute Tons of depth and replay value Cooperative mode helps ease inexperienced players into the game Very impressive visuals, both technically and artistically.
    The Bad
    The same basic game as the original Voice acting is terrible.

    http://www.gamespot.com/xbox360/str...?part=rss&tag=gs_xbox_360&subj=6197035&page=2
    IGN 8.5
    http://xbox360.ign.com/articles/907/907172p2.html
    1UP A
    http://www.1up.com/do/reviewPage?cId=3169703
    Video
    http://xbox360.ign.com/dor/objects/...n-paradise/videos/viva2_vidreview_090208.html
    http://xbox360.ign.com/dor/articles...e-in-paradise/videos/Viva_Pinata_TIP_ign.html