В общем меня заочно можно назвать велосипедистом, на днях поеду в магазин. Хотел сегодня отоварится, но залез на форум по теме и понял, что велосипед это целая наука ! Решил пару дней почитать теорию, ума набраться и тогда уже ехать ...
Я его купил со всеми потрохами, прям так пришёл в магаз и говорю : " Заверните мне этого ублюдка " ... ... целый день катался, только приехал, ощущения пипец, как в детстве. Вспомнил, что не ездил на велике 15 лет !( Покупкой доволен , как самое довольное животное !
Youra_ha Поздравляю. Зря не взял с дисковыми тормозами. Теперь, если захочешь на них перейти, то придётся менять втулки и обода. С другой стороны на Мериды ставят гидравлику шимано, а она полное дерьмо. Мерида Маттс ТФС 800-V сейчас стоит примерно 33-34 штуки.
Хех. Я думал Мериды уже не продаются у нас. У самого модель 3х летней давности. Помню в один солнечный день накатал 100 плюч чуток км по Питеру. Я думал, что сотру анус и коки в хлам. Однако отделался легким пошатыванием и дрожанием ног. гм.. я может ошибаюсь, но вроде дисковые тормоза вылетают после езды по не хилой грязи?
поздра! судя по обвесу качественный агрегат. основной узел - xt. круче только xtr . тут экономить нельзя - чем дороже обвес - тем кайфовей ездить и дольше сыпаться не будет. теперь главное - чтобы местные гопники не отобрали
Что значит "вылетают"? Я по аццкой грязи катал и всё ок. Это ви-врейки забиваются грязью и плохо тормозят.
Спасибо за поздравы ! Всё продают, модель 2010 года ! :tongue: Не отберут ... я их буду давить !) p.s: Вчера ночью фотал, вел получился чёрного цвета, на самом деле он цвета - необработанный алюминий/лак !
Ничего подобного. За всю эксплуатацию установленная на меридке Shimano M486 ни разу не подвела. Более того, мой центнер с 50-60км/с горы прекрасно останавливала. И это со 180/160 роторами. Так что не надо грязи. Чтобы не стирать - надо всего то велотрусы/велошорты с памперсом купить. бредятина "основного узла" в велосипеде нет. Определять крутость задним переключателем - лоховство, навязанное хитрыми продавцами, чтобы барахло впаривать. Раньше были популярны так называемые "велосипеды заднего переключателя" - стоит крутой переклюк, ХТ например, продается велик недешево, остальной обвес барахло, на уровне alivio/atlus примерно. Очень здорово впаривать было и навар хороший. В велосипеде важен баланс ! ага, хороший цвет.
У меня Avid v-брэйки, хочу дисковые. Понравились Avid Elixir, вот думаю, не слишком круто их на мой вел цеплять? И на что эти роторы влияют 160мм, 180мм ..? p.s:Wendigo ты писал, что мне придется вилку менять и обода, если надумаю дисковые тормоза ставить?! Посмотрел хар-ки той же модели, только с D-тормозами - обода и вилка те же!
Нормально. Отличные тормоза. Чем больше диаметр ротора, тем мощнее торможение. Если в горы не полезешь, то 160\160 вполне достаточно. У тебя ободья под ви-брейки Merida Matts V-Black/NC На 800-D ободья под диск Merida TFS Disc-Eyelet-Black Плюс у тебя втулки обычные и ротор ты к ним не прикрутишь. Ну а вилку надо менять на Рок Шок Ребу. Она реально работает в отличии от Сантуров и прочего. Короче катай этот сезон, а в следующем делай апгрейд.
Господа, тоже хочу приобрести байк, присмотрел такой, что скажете или подскажите в этой ценовой категории ? Очень понравились велы (внешне) от Giant...
Рама чуть тяжелее, а так те же яйца. Нормальный вел. Только его не будет в наличии. На сайтах пишут бред. Вообще за последние несколько лет велосипеды очень сильно подорожали. Я свой в 2007 году купил за 24 штуки. Сейчас такой же стоит 40.
Я вот, что нашёл ! Читаем, там где ... передняя втулка/задняя втулка ! Получается всё таки могу поставить дисковые тормоза ?! А здесь сравнивают этот самый Shimano CenterLock и ISO - стандарт на 6 болтов. Правда я не понял , что лучше ???