Важен ли для вас сюжет в играх?

Важен ли для вас сюжет в играх?

  • Для меня во всех играх сюжет важен.

    Голосов: 37 60,7%
  • Обращаю внимание на сюжет только в редких исключениях.

    Голосов: 3 4,9%
  • Во всех играх сюжет для меня не очень важен.

    Голосов: 2 3,3%
  • Зачем играм нужен сюжет вообще?

    Голосов: 1 1,6%
  • Важен, но не всегда и не везде

    Голосов: 18 29,5%

  • Всего проголосовало
    61

Лекс

РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ
Регистрация
22 Дек 2005
Сообщения
16.815
Реакции
553
Если мне память не сильно изменяет - в прошлых инкарнациях форума такой опрос был. В этой не нашёл.

Вопрос простой. Как вы относитесь к сюжетам в играх. Во всех играх, а не только сюжетно-ориентированных, типа jRPG.

Сам выбрал второй пункт. Сюжет для меня имеет значение только в JRPG и в редких РС РПГ.
Хотя... в DMC3 мне ещё сюжет очень понравился, но скорее не сам сюжет, а сюжетные ролики.
 
сюжет ... если есть то это хорошо .. 8) нужная штука 8)
 
сюжет конечно важен, желательно позапутаннее:)
 
Да хороший сюжет трудно придумать, мне нравится когда он не однозначен и каждый может воспринимать его так как он думает, ну вопщем то это SH2 :) Сколько же из него нафантазировать можно :)
Вобщем я за добротные сюжеты в играх! А то включил тут GRAW2 а там политика одна, ужос, ну сколько можно мусолить эту тему, что в новостях, теперь и в играх :)
 
Не просто важен, а имеет для меня первоочередное значение
 
Соглашусь с wish, сюжет имеет первостепенное значение. Без него играть тупо не интересно.
 
Ещё как. Хотя, тут однозначно и выскажешься. В экшенах сюжет по большей части и не нужен: Контра, Блэк, Киллзон... список бесконечен
Сюжет одинаковый везде: случилась полная жопа, а вы - последняя надежда человечества. У вас в арсенале: любые средства для наведения порядка и раскладная надувная блондинка с грудью 4-го размера.
А что вообще такое сюжет? Особенно в долгоиграющих играх (Финалка, Гран Туризмо, Нид Фо Спид, Марио...) Идиотизм просто. Не верю, что Марио настолько тупой, что один раз нормально не может спасти принцессу и запереть её в подвале, а вход заминировать. А с Финалками что, там чего уже 13 серий тянут? Им сценарий пишет чувак из Санты-Барбары, её богу.
Сюжеты были важны лет 15 назад во времена, когда игры занимали от 2 кб до 1-2 мб, а теперь его недостатки с лихвой перекрывают шейдеры версии 3.0 ;)
 
Разумеется сюжет необходим. В противном случае надо не за компом сидеть, а на воздухе в paintball играть.:)

Просто жалко тратить время на бессмысленную рубку врагов в капусту. Хочется, чтобы тебе поведали какую-то необычную историю, желательно что-то совершенно нестандартное, на подобие Ico\SotC, Okami, Vampire:The Masquerade (обе части, но больше всё-таки первая), Planescape Torment, Shenmue, ...

Но даже этого становится мало - хочется не только стандартного "забивания" головы интересной информацией, хочется ещё и какой-то морали, какого-то духовного роста. Чтобы игра ещё и заставила задуматься.

Например, то что Кодзима заставляет сделать в конце MGS3. Интересно, у скольких детишек поменялось после этого отношение к играм в "войнушку"?

Странный зверь в Breath of Fire 3, таскавший еду для своих (уже мертвых) детёнушей, и таким образом обрекший селение на голод. Интересно, многие из игравших и забивших "злобного" босса гордились победой?

Рекрутинг героев в Valkyrie Profile, демонстрирующий последние мгновения жизней героев, злодеев и трусов...

Если это прочувствуешь,то не поменяешь ни на какую "крутую" графику, тем более если один раз от неё отказался.
 
В экшенах сюжет по большей части и не нужен: Контра, Блэк, Киллзон... список бесконечен
Сюжет одинаковый везде: случилась полная жопа, а вы - последняя надежда человечества. У вас в арсенале: любые средства для наведения порядка и раскладная надувная блондинка с грудью 4-го размера.
А что вообще такое сюжет? Особенно в долгоиграющих играх (Финалка, Гран Туризмо, Нид Фо Спид, Марио...) Идиотизм просто. Не верю, что Марио настолько тупой, что один раз нормально не может спасти принцессу и запереть её в подвале, а вход заминировать. А с Финалками что, там чего уже 13 серий тянут? Им сценарий пишет чувак из Санты-Барбары, её богу.
Сюжеты были важны лет 15 назад во времена, когда игры занимали от 2 кб до 1-2 мб, а теперь его недостатки с лихвой перекрывают шейдеры версии 3.0 ;)

С интересом следил за развитием сюжета в Doom, который, как все помнят, периодически допотопно освещался буковками на стенке :)
Можно играть в простой columns crown, а можно в columns crown с южетом, и ощущения совсем другие. То же самое про спорт/файтинги.
В гонках и т.д. какие-то функции сюжета берет на себя карьера, но вообще я этот жанр не люблю, может, именно из-за этого.
Что касается тупости сюжета - спасение мира и т.д. - это говорит об ограниченности и примитивизме разработчиков, а вовсе не о том, что сюжет не нужен.
 
В Синг ориентированных играх сюжет очень важен, без него играть просто скучно.
Даже когда в Рэйсинге есть сюжет - это очень прикольно.
В R-Racing Evolution был прикольный сюжет , в Тока Рэйс Драйвере тоже (по крайней мере в первой части)
Там именно сюжет был, а не как в НФС приехал в город и давай всех уделывать.
Хороший сюжет очень красит игру , ведь на чтение книжек времени нет нынче , а поиграть в игру с хорошим сюжетом (и даже не самой хорошей графикой , как Фаренгейт например) очень занятно.
Именно сюжет заставляет игрока играть дальше.
 
Storm Dragon написал(а):
Хочется, чтобы тебе поведали какую-то необычную историю, желательно что-то совершенно нестандартное, на подобие Ico\SotC
2-3 фразы за всю игру - этот тот сюжет, ради которого ты играл в эти игры???

Storm Dragon
Ты смотрел фильм "Остин Пауэрс: Шпион, который меня соблазнил"? Я просто вижу как ты рыдаешь над каждым убитым РС персонажем в шутере. Как-же, ведь у него могли быть дети, жена, друзья и он не знал, что работает на злого дядю (а может и знал, но всё-же).

wish написал(а):
Что касается тупости сюжета - спасение мира и т.д. - это говорит об ограниченности и примитивизме разработчиков, а вовсе не о том, что сюжет не нужен.
Хороший сюжет - нужен. Ты много игр знаешь с хорошим сюжетом? Я нет. Ты будешь вдумываться в сюжет CoD3? Я не вижу смысла.

Fenix написал(а):
В Синг ориентированных играх сюжет очень важен, без него играть просто скучно.
Без него - да, наверное скучно. Ну и обращать на него какое-то дополнительное внимание порой ещё скучнее. Вон, а Онимуше 4 всю игру герои болтают. Такую чушь несут, что порой хочется проскипать их диалоги нафиг, а иногда так и делал.

щербаков5 написал(а):
В экшенах сюжет по большей части и не нужен: Контра, Блэк, Киллзон... список бесконечен
Килзона, кстати, наверное единственный шутер, где мне действительно понравился сюжет. А вот в Блэке я сюжета точно не заметил.
 
Лекс, вроде сам иногда жалуешься на неполноту вариантов, а этой теме как раз не хватает варианта "Важен, но не во всех играх". Не голосую.
 
Не просто важен, а архиважен. Как пример: из-за хренового сюжета забросил вполне приличную в плане прочих аспектов третью Грандию.
 
Выбрал 1 пункт.Хотя если бы был вариант "Важен, но не во всех играх", то выбрал бы точно его.
 
Сюжеты в играх по большей части тупые, копирующие друг-друга, однотипные, неоригинальные, нудные и т.д. Зачем обращать на них внимания? Вот FF - это да, реально круто. Дарк Хроникл и эта, скверо-диснеевская мультяшка - оригинально. А вот в Роуг Гелэкси уже такой бред пошёл... а ведь вроде от создателей прекрасного Дарк Хроникл.
 
John Davis написал(а):
Лекс, вроде сам иногда жалуешься на неполноту вариантов, а этой теме как раз не хватает варианта "Важен, но не во всех играх". Не голосую.
Пункт два, вообще-то. Во всяком случае он планировался именно таким.
 
сюжет - это почти всегда хорошо) Почти - потому, что иногда парит читать легенду создания мира, которую нельзя пропустить, при том, что игра - всего лишь паззл)))
 
Лекс, ты просто не понял, о чем я говорил.

Игры должны развиваться во всех аспектах, и в моральном тоже.

Странно, что единственное проявление чувств, доступное тебе, это "рыдать над каждым убитым РС персонажем в шутере. Как-же, ведь у него могли быть дети, жена, друзья и он не знал, что работает на злого дядю (а может и знал, но всё-же)".

Больше никаких вариантов? А как насчет того, чтобы игра заставляла задумываться о последствиях своих действий?

И почему ты считаешь, что без обилия фраз не может быть сюжета? Тем более что наверное сам видел Ико? Или нет?

Похоже, ты просто действуешь по такому методу - проигнорировать то, что тебе сказали, представить чужие слова в ином свете, и вести разговор уже с воображаемым собеседником.
 
Storm Dragon написал(а):
Игры должны развиваться во всех аспектах, и в моральном тоже.
Ну и? Пусть развиваются. Я что, против?

Storm Dragon написал(а):
Странно, что единственное проявление чувств, доступное тебе, это "рыдать над каждым убитым РС персонажем в шутере. Как-же, ведь у него могли быть дети, жена, друзья и он не знал, что работает на злого дядю (а может и знал, но всё-же)".
Вырвалось само, после прочтения фразы про волчицу. :)

Storm Dragon написал(а):
А как насчет того, чтобы игра заставляла задумываться о последствиях своих действий?
Я в такую игру уже 30 лет, с небольшим, играю. Жизнь называется.
А если серьёзно - в каждой игре надо задумываться о последствиях. Шагнул не туда - умер. Применил не тот спелл - умер. Умер. Умер. разбил в сержцах джой о стену. Уныло поплёлся покупать новый, в душе радуясь, что разбил не об телевизор.
О чём ты задумываяшься, играя в игры? О каких действиях? Какие последствия? Можно примеры?

Storm Dragon написал(а):
И почему ты считаешь, что без обилия фраз не может быть сюжета? Тем более что наверное сам видел Ико? Или нет?
Сюжет может быть даже в анекдоте. Ты много задумываешься над анекдотами? Прочитал (услышал), поржал, забыл. Так и сюжет в ICO и колоссах. Прочитал две фразы, подумал "во намутили" и забыл. В памяти остался прекрасный геймплей обеих игр (ради которого игры мной и проходились) и великолепная графика, а не мутный сюжет.

Storm Dragon написал(а):
Похоже, ты просто действуешь по такому методу - проигнорировать то, что тебе сказали, представить чужие слова в ином свете, и вести разговор уже с воображаемым собеседником.
Или ты воспринимаешь мои слова так. Что я проигнорировал и что представил в другом свете? Ты говорил про волчицу? Что мол её жалеть надо, и всё такое... Говорил. Я ответил.
 
Назад
Сверху