Важен ли для вас сюжет в играх?

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем Лекс, 14 мар 2007.

?

Важен ли для вас сюжет в играх?

  1. Для меня во всех играх сюжет важен.

    37 голосов
    60,7%
  2. Обращаю внимание на сюжет только в редких исключениях.

    3 голосов
    4,9%
  3. Во всех играх сюжет для меня не очень важен.

    2 голосов
    3,3%
  4. Зачем играм нужен сюжет вообще?

    1 голосов
    1,6%
  5. Важен, но не всегда и не везде

    18 голосов
    29,5%
  1. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Если мне память не сильно изменяет - в прошлых инкарнациях форума такой опрос был. В этой не нашёл.

    Вопрос простой. Как вы относитесь к сюжетам в играх. Во всех играх, а не только сюжетно-ориентированных, типа jRPG.

    Сам выбрал второй пункт. Сюжет для меня имеет значение только в JRPG и в редких РС РПГ.
    Хотя... в DMC3 мне ещё сюжет очень понравился, но скорее не сам сюжет, а сюжетные ролики.
     
  2. SergeyWilliams

    SergeyWilliams Похотливый Пуходрот

    Сообщения:
    3.125
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    163
    сюжет ... если есть то это хорошо .. 8) нужная штука 8)
     
  3. razdvatri

    razdvatri Well-Known Member

    Сообщения:
    1.140
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    103
    сюжет конечно важен, желательно позапутаннее:)
     
  4. boxer

    boxer 전사

    Сообщения:
    2.723
    Симпатии:
    493
    Баллы:
    223
    Да хороший сюжет трудно придумать, мне нравится когда он не однозначен и каждый может воспринимать его так как он думает, ну вопщем то это SH2 :) Сколько же из него нафантазировать можно :)
    Вобщем я за добротные сюжеты в играх! А то включил тут GRAW2 а там политика одна, ужос, ну сколько можно мусолить эту тему, что в новостях, теперь и в играх :)
     
  5. wish

    wish Well-Known Member

    Сообщения:
    2.967
    Симпатии:
    549
    Баллы:
    273
    Не просто важен, а имеет для меня первоочередное значение
     
  6. Флэки

    Флэки Iron Wolf

    Сообщения:
    2.847
    Симпатии:
    174
    Баллы:
    123
    Соглашусь с wish, сюжет имеет первостепенное значение. Без него играть тупо не интересно.
     
  7. щербаков5

    щербаков5 Well-Known Member

    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    63
    Ещё как. Хотя, тут однозначно и выскажешься. В экшенах сюжет по большей части и не нужен: Контра, Блэк, Киллзон... список бесконечен
    Сюжет одинаковый везде: случилась полная жопа, а вы - последняя надежда человечества. У вас в арсенале: любые средства для наведения порядка и раскладная надувная блондинка с грудью 4-го размера.
    А что вообще такое сюжет? Особенно в долгоиграющих играх (Финалка, Гран Туризмо, Нид Фо Спид, Марио...) Идиотизм просто. Не верю, что Марио настолько тупой, что один раз нормально не может спасти принцессу и запереть её в подвале, а вход заминировать. А с Финалками что, там чего уже 13 серий тянут? Им сценарий пишет чувак из Санты-Барбары, её богу.
    Сюжеты были важны лет 15 назад во времена, когда игры занимали от 2 кб до 1-2 мб, а теперь его недостатки с лихвой перекрывают шейдеры версии 3.0 ;)
     
  8. Storm Dragon

    Storm Dragon Well-Known Member

    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63
    Разумеется сюжет необходим. В противном случае надо не за компом сидеть, а на воздухе в paintball играть.:)

    Просто жалко тратить время на бессмысленную рубку врагов в капусту. Хочется, чтобы тебе поведали какую-то необычную историю, желательно что-то совершенно нестандартное, на подобие Ico\SotC, Okami, Vampire:The Masquerade (обе части, но больше всё-таки первая), Planescape Torment, Shenmue, ...

    Но даже этого становится мало - хочется не только стандартного "забивания" головы интересной информацией, хочется ещё и какой-то морали, какого-то духовного роста. Чтобы игра ещё и заставила задуматься.

    Например, то что Кодзима заставляет сделать в конце MGS3. Интересно, у скольких детишек поменялось после этого отношение к играм в "войнушку"?

    Странный зверь в Breath of Fire 3, таскавший еду для своих (уже мертвых) детёнушей, и таким образом обрекший селение на голод. Интересно, многие из игравших и забивших "злобного" босса гордились победой?

    Рекрутинг героев в Valkyrie Profile, демонстрирующий последние мгновения жизней героев, злодеев и трусов...

    Если это прочувствуешь,то не поменяешь ни на какую "крутую" графику, тем более если один раз от неё отказался.
     
    boxer нравится это.
  9. Warrior_within_

    Warrior_within_ Well-Known Member

    Сообщения:
    447
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    66
    Выбрал 1 пункт.
     
  10. wish

    wish Well-Known Member

    Сообщения:
    2.967
    Симпатии:
    549
    Баллы:
    273
    С интересом следил за развитием сюжета в Doom, который, как все помнят, периодически допотопно освещался буковками на стенке :)
    Можно играть в простой columns crown, а можно в columns crown с южетом, и ощущения совсем другие. То же самое про спорт/файтинги.
    В гонках и т.д. какие-то функции сюжета берет на себя карьера, но вообще я этот жанр не люблю, может, именно из-за этого.
    Что касается тупости сюжета - спасение мира и т.д. - это говорит об ограниченности и примитивизме разработчиков, а вовсе не о том, что сюжет не нужен.
     
  11. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    В Синг ориентированных играх сюжет очень важен, без него играть просто скучно.
    Даже когда в Рэйсинге есть сюжет - это очень прикольно.
    В R-Racing Evolution был прикольный сюжет , в Тока Рэйс Драйвере тоже (по крайней мере в первой части)
    Там именно сюжет был, а не как в НФС приехал в город и давай всех уделывать.
    Хороший сюжет очень красит игру , ведь на чтение книжек времени нет нынче , а поиграть в игру с хорошим сюжетом (и даже не самой хорошей графикой , как Фаренгейт например) очень занятно.
    Именно сюжет заставляет игрока играть дальше.
     
  12. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    2-3 фразы за всю игру - этот тот сюжет, ради которого ты играл в эти игры???

    Storm Dragon
    Ты смотрел фильм "Остин Пауэрс: Шпион, который меня соблазнил"? Я просто вижу как ты рыдаешь над каждым убитым РС персонажем в шутере. Как-же, ведь у него могли быть дети, жена, друзья и он не знал, что работает на злого дядю (а может и знал, но всё-же).

    Хороший сюжет - нужен. Ты много игр знаешь с хорошим сюжетом? Я нет. Ты будешь вдумываться в сюжет CoD3? Я не вижу смысла.

    Без него - да, наверное скучно. Ну и обращать на него какое-то дополнительное внимание порой ещё скучнее. Вон, а Онимуше 4 всю игру герои болтают. Такую чушь несут, что порой хочется проскипать их диалоги нафиг, а иногда так и делал.

    Килзона, кстати, наверное единственный шутер, где мне действительно понравился сюжет. А вот в Блэке я сюжета точно не заметил.
     
  13. John Davis

    John Davis брутал брейкдаун

    Сообщения:
    2.561
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    123
    Лекс, вроде сам иногда жалуешься на неполноту вариантов, а этой теме как раз не хватает варианта "Важен, но не во всех играх". Не голосую.
     
  14. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.951
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    293
    Не просто важен, а архиважен. Как пример: из-за хренового сюжета забросил вполне приличную в плане прочих аспектов третью Грандию.
     
  15. Marader

    Marader Ла-Ли-Лу-Ле-Ло

    Сообщения:
    2.400
    Симпатии:
    1.183
    Баллы:
    403
    Выбрал 1 пункт.Хотя если бы был вариант "Важен, но не во всех играх", то выбрал бы точно его.
     
  16. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Сюжеты в играх по большей части тупые, копирующие друг-друга, однотипные, неоригинальные, нудные и т.д. Зачем обращать на них внимания? Вот FF - это да, реально круто. Дарк Хроникл и эта, скверо-диснеевская мультяшка - оригинально. А вот в Роуг Гелэкси уже такой бред пошёл... а ведь вроде от создателей прекрасного Дарк Хроникл.
     
  17. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Пункт два, вообще-то. Во всяком случае он планировался именно таким.
     
  18. Iruta-san

    Iruta-san Well-Known Member

    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    61
    сюжет - это почти всегда хорошо) Почти - потому, что иногда парит читать легенду создания мира, которую нельзя пропустить, при том, что игра - всего лишь паззл)))
     
  19. Storm Dragon

    Storm Dragon Well-Known Member

    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63
    Лекс, ты просто не понял, о чем я говорил.

    Игры должны развиваться во всех аспектах, и в моральном тоже.

    Странно, что единственное проявление чувств, доступное тебе, это "рыдать над каждым убитым РС персонажем в шутере. Как-же, ведь у него могли быть дети, жена, друзья и он не знал, что работает на злого дядю (а может и знал, но всё-же)".

    Больше никаких вариантов? А как насчет того, чтобы игра заставляла задумываться о последствиях своих действий?

    И почему ты считаешь, что без обилия фраз не может быть сюжета? Тем более что наверное сам видел Ико? Или нет?

    Похоже, ты просто действуешь по такому методу - проигнорировать то, что тебе сказали, представить чужие слова в ином свете, и вести разговор уже с воображаемым собеседником.
     
  20. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Ну и? Пусть развиваются. Я что, против?

    Вырвалось само, после прочтения фразы про волчицу. :)

    Я в такую игру уже 30 лет, с небольшим, играю. Жизнь называется.
    А если серьёзно - в каждой игре надо задумываться о последствиях. Шагнул не туда - умер. Применил не тот спелл - умер. Умер. Умер. разбил в сержцах джой о стену. Уныло поплёлся покупать новый, в душе радуясь, что разбил не об телевизор.
    О чём ты задумываяшься, играя в игры? О каких действиях? Какие последствия? Можно примеры?

    Сюжет может быть даже в анекдоте. Ты много задумываешься над анекдотами? Прочитал (услышал), поржал, забыл. Так и сюжет в ICO и колоссах. Прочитал две фразы, подумал "во намутили" и забыл. В памяти остался прекрасный геймплей обеих игр (ради которого игры мной и проходились) и великолепная графика, а не мутный сюжет.

    Или ты воспринимаешь мои слова так. Что я проигнорировал и что представил в другом свете? Ты говорил про волчицу? Что мол её жалеть надо, и всё такое... Говорил. Я ответил.