Ваша концепция Silent Hill 5

  • Автор темы Автор темы all
  • Дата начала Дата начала

all

20-Beta-Hydroxyecdysteron
Регистрация
29 Дек 2005
Сообщения
11.087
Реакции
3.431
По сути копипаст, но все же очень интересная тема, я так считаю.
По поводу СХ5 только ленивый не высказался в том ключе, что, дескать безыдейные америкосы опошлили всю серию, сюжет - шлак, а вот если бы КСЕТ, ах если бы... как бы они сделали....
А вот как? что вы ожидали от СХ5? С чем хотели бы столкнуться?
отбросив Шейдеры, графику, лесенки. только сюжет
 
Так как части под номером 5 ещё не вышло, то надеюсь только на самое лучшее :sleep:
 
Моя концепция - даёшь на каждом новом поколении консолей римейк первого СХ. Ибо прошёл только его. Остальное только чуток посмотрел.
 
Первый SH уже никогда не повторят, люди его сделавшие перешли на сериал Siren.
 
Даже не верится, так как Siren на порядок слабее первого SH
Ещё бы!
ИМХо лучше первого вообще ничего нет
А Сирен нормальная игра! Немного сложная и запутанная, но зато самобытная.
 
Факт в том, что в Konami просто не осталось тех людей которые сделали SH, думаете последние части клепают всякие студенты, из за того что Konami обкурилась? у них физически нет людей которые могли бы сделать новую часть. Также как из capcom, все уже давно свалили.
 
По сути копипаст, но все же очень интересная тема, я так считаю.
По поводу СХ5 только ленивый не высказался в том ключе, что, дескать безыдейные америкосы опошлили всю серию, сюжет - шлак, а вот если бы КСЕТ, ах если бы... как бы они сделали....
А вот как? что вы ожидали от СХ5? С чем хотели бы столкнуться?
отбросив Шейдеры, графику, лесенки. только сюжет
Это типа мы фантазируем на тему следующей части? Или говорим о "дороге домой"?
 
Почему же. СХ2 был очень достойным продуктом. Не сказал бы что он первому уступал. Хороший сюжет, геймплей. Графика на высоте.
 
Каким бы вы хотели видеть сюжет С Х возвращение домой? Любые фантазии. Никакой привязки к галиматье, сгенерированной американцами. Главный герой- героиня, персонажи, место действия, сюжетная линия, каким должен быть тот самый, правильный С Х?
 
Почему же. СХ2 был очень достойным продуктом. Не сказал бы что он первому уступал. Хороший сюжет, геймплей. Графика на высоте.
Да несомненно SH2 хорошая игра, сам недавно прошёл, был в восторге от сюжета. Но это всё-таки не первый SH. Это уже не так страшно. Sh 2 не лучше и не хуже первого. Он просто немного другой
 
1,2 очень понравились. Остальные, хоть и прошёл, но такого удовольствия не получил. Так что, одно*уйственно, что ам., что яп...
Видеть хотел бы больше оригинальных головоломок, качественных роликов, интересных персонажей, не однобокий сюжет. Ну, что ещё от игры такого жанра ждать и так всё ясно. =)
 
Каким бы вы хотели видеть сюжет С Х возвращение домой? Любые фантазии. Никакой привязки к галиматье, сгенерированной американцами. Главный герой- героиня, персонажи, место действия, сюжетная линия, каким должен быть тот самый, правильный С Х?

Сюжет конечно млжно склепать любой, но привязка к сюжетной линии оригинала стоит гораздо дороже. Приятным сюрпризом для меня стало когда узнал что главная героиня 3й части и есть та самая Шерил--шикарный поворот в сюжете, ну и возвращение к истокам в origins тоже многого стоит.
 
Да ну, к чёрту привязку. Каждая серия должна выдавать свой оригинальный сюжет, как в том же SH2.
 
Мне Хоумкаминг не понравился, помоему Дабл Хеликс...даже хуже Климакса справились с задачей.
Нет атмосферы, левый выбор ответов в диологах, загадки фекальки, музончик хиленький....НЕ ТО ВСЁ!!!
Понравились боссы и некоторые локации,город вобще не понравился. не знаю как улучшить, наверно отдать Климаксам...хотя ребята и так СХ ориджинс паяют.
 
Да ну, к чёрту привязку. Каждая серия должна выдавать свой оригинальный сюжет, как в том же SH2.

Отхождение от корней ведет к тупому штампованию, как пример resident evil. выпустили кучу откровенно галимых игр, а 5й резик конечно крут но уже не то.....
 
Отхождение от корней ведет к тупому штампованию, как пример resident evil. выпустили кучу откровенно галимых игр, а 5й резик конечно крут но уже не то.....
Я не говорю что надо отходить от корней. Я говорю что в каждой новой игре должен быть свой ГГ со своими страхами, своими проблемами, но в том же старом добром(не, злом) городе. А если всё время обсасывать сюжет около одних и тех же персонажей то мы получим санта-барбару
 
галиматье, сгенерированной американцами

Ага. Мы тут с другом шутили на тему того, что впервые в СХ появился ВМЕНЯЕМЫЙ сюжет в котором ВСЁ ПОНЯТНО. ... так фанаты в шоке: "Что за гавно?"
 
Каким бы вы хотели видеть сюжет С Х возвращение домой? Любые фантазии. Никакой привязки к галиматье, сгенерированной американцами. Главный герой- героиня, персонажи, место действия, сюжетная линия, каким должен быть тот самый, правильный С Х?
Таким, какой он есть. По моему скромному мнению, дорога домой очень удалась. Я не фоннат сайлентов, но люблю все части еще со времем PS1 (начинали проходить на япне, заканчивали на инглише). И мне кажется, что каждая часть немного "другая" - и это здоровски. Первая часть была психо-адвентура, вторая была психо-роман, третья хотела попасть в струю популярных в то время в больших количествах TPS-horror-adventure, четвертая - эксперимент чистой воды (от которого, я тем не менее, получил массу удовольствия), пятая получилась немного "голливудская", но сюжет мне понравился. Тем более, жирный знак вопроса в концовках дает пищу для размышлений.

Теперь по сюжету: - осторожно, спойлеры!
Видно, что сценарий писал какой-то киношный сценарист или романист средней руки. Солдат возвращается из госпиталя домой - такая затравка для начавшего играть. Для того, кто прошел игру, начало несет совсем другую смысловую нагрузку...
 
спойлеры не читал..
я кстати до конца так и не прошел СХ5 ввиду дикой его забагованности, но из того, что прошел очень понравились боссы и музыка. прошел до церкви. я так понимаю это 3/4 пути. за сюжет могу сказать, что если даже финал и преподнесет какое-то мега-откровение, это не спасает, провисание сюжетной линии в игре вцелом. что мы имеем по сути - бегающий очумелый братец, какие-то мутные дела с отцом-охотником, съехавшая с катушек мамаша, бывшая школьная любовь Фрося Бурлакова. все слабо завязано, гг немотивирован (ну да надо бегать за Джошуа). к примеру когда я играл, я был сначала в восторге от игры, но вот спроси меня - в чем суть то? я не отвечу. в отличие от 1,2,3,4 частей, в которых досканально знаю все нюансы - было что запоминать.
Вот что же позволило японцам сделать историю первоклассной?
 
Назад
Сверху