ну Конями уже поднасрали с Ориджином и возвращением блудного солдата Швейка, теперь нужно реабилитировать сначала, а птом на пике славы закрывать
Тим Сайлент развалилась на куски. и похоже ее уже не возродить... если долько большими долларовыми вливаниями
Ага, пусть они игру лучше российским разработчикам отдадут. А там им только наливай да наливай. Страшно будет всем...
Так как игра себя не оправдала, за дело берусь я. Как известно, разработчики истоков (они сами не раз об этом заявляли) на начальной стадии разработки игры предлагали концепцию: "Беззащитный главный герой, способный создавать баррикады и прочие препятствия гонящимся за ним монстрам (подпирать швабрами двери, сваливать шкафчики школьной раздевалки, и прочее)". Но, как заявляют сами разработчики; у них не хватило то ли денег, то ли времени, то ли энтузиазма (ясность данного аспекта истории разработки очередной спорной части культового сериала доселе недоступна широким массам) на дизайн уровней, дарящий ключик к новой игровой механике. Я не играл в пятую часть, но знаю, какой её нужно было сделать. Итак; концепция такая: главный герой беспомощен; а именно - у него нет нижних конечностей. посему передвигаться он может, как вы понимаете, на инвалидной коляске (весьма символичный предмет для сериала), управление осуществляется двумя аналогами левый - левое колесо, правый - правое, кто катался на коляске, тот поймёт. Недружелюбная окружающая среда и беззащитность главного героя сделают своё дело и заставят особо впечатлительных особ (особы не особо впечатлительные перестали пугаться уже со второй части) обсыкаться от ужасу. Кроме того, это даёт простор для моделирования разных ситуаций (например, герою придётся покинуть коляску (привет, Детта Уокер/Одетта Холмс!) и доползти до чего-то там, а затем вернуться, и обнаружить, что коляску укатил злобный/добрый Валтиэль, вот страху-то будет.), то есть достижение той самой сайлент-хиллвоской атмосферы, за счёт открытия игроку козырей новой игровой механики. А также, да, это даёт повод стебать игру в прессе, как "Silent Hill Racing".
Где-то я уже такое видел, то ли в Clock Tower, то ли в Haunting Ground, то ли читал у Кинга в "Мизери"...
Абсолютная бесзащитность протагониста будет не к месту, всё же Silent Hill всегда был с изрядной долей экшена.
интересная идея. я очень живо себе это представил. все упирается в реализацию, если это все воплотить грамотно, то будет новый виток, и это вдохнет новую жизнь в сериал, но можно и запороть. теперь надо, чтоб Конеми сюда залезли и почитали ))
Интересно посмотреть shattered memories, спин офф первой части. Он ведь осенью выходит, да? А то я за новостями особо не слежу, но скрины повидал. Если по делу, то лучше бы и вправду серию закрыли. Не люблю, когда качественные игры растягивают как жевачку, вроде и вкус есть, но после долгого жевания вкус такой гавновенький становится. Сам в сх5 не играл, но судя по всему вышесказанному сюжет получился так себе. Видимо кроме римейков высосать новую хорошую идею из мира СХ уже невозможно. Ну разве что они не глобализируют сюжет как в обителе зла =)
Смесь 2,4 части,немного от Сирены и Хеви Рейна. Что бы больше атмосферы и поменьше стрельбы. Да и не качки И самое главное, что бы игру делали японы.
что то у меня гениальное возникло в голове, но уже почти забыл... типа протагонист шарится всю игру с телкой в тесном контакте, а в конце игры оказывается что ее нету.... это его глюк... хз может баян...