http://www.gamasutra.com/php-bin/news_index.php?story=21319 Цифры такие: * Half-Life (Valve) / 1998 - 9.3 Million * Half-Life: Opposing Force (PC, Gearbox) / 1999 - 1.1 Million * Half-Life: Blue Shift (PC, Gearbox) / 2001 - 800,000 * Counter-Strike (PC, Valve) / 2000 - 4.2 Million * Counter-Strike: Condition Zero (PC, Valve) / 2004 - 2.9 Million * Counter Strike: Source (PC, Valve) / 2006 - 2.1 Million * Counter-Strike (Xbox, Valve) / 2003 - 1.5 Million * Half-Life 2 (Valve) / 2004 - 6.5 Million * Half-Life 2: Episode One (PC, Valve) / 2006 - 1.4 Million * The Orange Box (Valve) / 2007 - 3 Million
Никто ни чего не тырил , если не было ни патента , ни лицензии . Просто Алексей Пажитнов не рассчитывал на такой успех , или банально ступил. Свои права ещё надо и защищать ! Не даром пишут "All right reserved "
Ну если с такой позиции смотреть , то у нас вся страна воровством процветает. Ведь программисты ,певцы и актёры тоже вкладывают свой пот и душу в то что потом продают за цену носителя ушлые предприниматели. И только первый канал поднимает вонь в дни релизов своих проектов (дневной дозор,ночной дозор,9 рота). Причём наезжают только на тех кто пиратит их фильмы ,плюя на колег по цеху .