А именно - почему и по какому принципу всё время ломается оружие ? Полез на gamefaqs , там вот : Т.е чтобы не билось надо не юзать ? О_о Эээ.. а нафиг тогда весь этот вагон оружия в divine item ? Т.е тратишь совсем небесконечные материализейшн поинтс на пушку которая может в любой момент лопнуть.. Или там автор имеет ввиду - не экипировать найденные в данжах пушки, а юзать только те которые сам материализовал что ли ? А еще я не совсем понимаю суть происходящего... Точнее - где сюжет то и его развитие ? Или - посмотрел катсцену, получил очередного рекрута для прокачки и пошел качать, покачал - сдал наверх , опять получил и тп ?
Ломаются только единичные орудия, конкретно - всяческие слэйеры. Т.е. если у тебя меч Dragon Slayer, это означает, что он наносит бешеный дэмэдж драконам. Соответственно, нужно его беречь до встречи с крутым драконом. Надо читать описания, что ломается, что нет. Обычные орудия, одинаково хреначащие по всем, не ломаются. В игре три концовки. Первую ты получишь, исправно отправляя воителей в Валгаллу. Тут да, сюжета ноль. Вторая концовка - если никого не отправлять, тебя в конечном итоге покарают. Тоже веселья немного. Третья, и главная концовка, где сосредоточен весь сюжет - нужно отправлять бойцов умеренно, где-то по одному в главу, и выполнить ещё кой-какие условия. Глянь на геймфаках или ещё где. Оно того стоит.
Ну у меня еще броадсворды ломались..которые я в данжах находил.. В общем как я понял - то что "крафтишь" - не ломаецо, то что находишь - ломаецо.. примерно так ? А .. и еще вопрос.. там у героев куча всяких личностных характеристик.. на что они влияют ?
Нет. Надо читать описания конкретных орудий - если там написано, что есть шанс сломаться, значит рано или поздно они действительно сломаются. Таких относительно немного. В разных главах начальство в Вальгалле хочет бойцов с разными качествами.