Unreal Engine 4

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем Каин, 17 май 2012.

  1. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
  2. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Большие оптимисты однако.
     
  3. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Эпикам верить - всю жизнь толстыми солдатами в танчики против толстых инопланетян играть придется.
     
  4. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.774
    Симпатии:
    9.437
    Баллы:
    623
    Пока что картинки из игр с движком Frostbite 2, промоденные Skyrim и Crysis на топовых компах дают хорошего пендаля этому "движку нового поколения".
     
  5. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Много кушаете, господа :lemo:. Если консоли некстгена будут действительно выдавать такую картинку с нормальным фреймрейтом, то о большем и мечтать не приходится. Или вы ждёте фотореалистичность? :lemo:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  6. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Да, много кушаем. Я такое на компе уже видел. =)
     
  7. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    На компе, на компе... На компе много чего можно увидеть :lemo:. Скринов ваших супермодов, что ли, выложите. Сколько стоят ваши компы, тянущие эти моды, и сколько будут стоить консоли некстгена? Сравнивальщики... :lemo:.
     
  8. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    183
    В данном контексте фотореалистичности никогда не достичь, так как в повседневной жизни демоны вокруг не расхаживают, окруженные пеплом и пламенем :)

    Кстати, фотореалистичные игры будут всегда скудны визуально. Даже в фильмах фильтры применяют, чтобы картинку "веселее" сделать.
     
  9. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Да уж, "квантового скачка" (по словам Суини) в графоне не произошло.
     
  10. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.774
    Симпатии:
    9.437
    Баллы:
    623
    Да смогут они выдавать такую картинку через два года, смогут. Но только при чем тут "движок следующего поколения", если уже такая графика(и даже круче) есть на PC. Я понимаю стремление Epic Games опять подмять всех под себя, но пускай сначала уберут хотя бы масло с лица рогатого чудища. Где скачок такого же уровня когда я после Resident Evil 3 на PS1 увидел RE:Code Veronica на DC, после Need for Speed на первой соньке - Metropolis Street Racing, после Tekken 3 - Soul Calibur. Еще бы посмотреть на их демку в действии, какая там физика, анимация и т.д.
     
  11. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.773
    Симпатии:
    3.407
    Баллы:
    623
    Скрины не впечатлили. Совсем.

    Более всего от нового поколения хочется нормальных теней всегда и везде. А то как вспомню ГТ5...
    И наличия большого количества объектов, с которыми можно правильно физически взаимодействовать. А то Калда со своими прикрученными болтами к столам чашками не радует.
    По текстурам и дальности прорисовки лично меня и сейчашнее поколение устраивает. Хочется лишь чтобы такое было повсеместно, особенно в опенворлд играх.

    Если требовать очередного большого скачка, то новые игры (действительно новые, с нуля) будут делать лет этак по 4-5. Сейчас большую новую игру делают в среднем года 3.
     
  12. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Я тоже всё удивляюсь, ведь был же HL2 :drunk:
     
  13. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    183
    это уже фирменной фишкой Unreal-движка стало :)
     
  14. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.774
    Симпатии:
    9.437
    Баллы:
    623
    Вот к чему стремиться нужно:
    [​IMG]
    Real-Time Raytracing, и у nVidia уже есть кое-какие подвижки в этом. А не то нам опять предстоит будущие 10 лет пялиться на картинки постами выше :)
     
  15. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Чем круче графика, тем меньше заметна разница между поколениями =). Так что скачка PS1>>>PS2 уже никогда не будет =(((...
     
  16. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    100% согласен. На первом скрине вообще теней нет на полу. И снова все скрины - один персонаж на экране, бл..., может они когда-то научаться рендерить нескольких ;)
     
  17. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.894
    Симпатии:
    2.220
    Баллы:
    623
    в соседней теме прикольно разлеталось стекло, вот то было интереснее)
     
  18. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    А вот у нинтендобоев будет скачок в графике :)
     
  19. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Скромнее надо быть с запросами. Чтобы не огорчаться потом :lemo:.

    Наверное, при том, что у PC вообще поколений нет, а речь, вероятно, о консолях? :lemo:
     
  20. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    А вот Unreal 2004 год - рекламный ролик.
    http://www.youtube.com/watch?v=tbhjmh8UGc8&feature=youtu.be
    Блин даже двигающийся холодильник с лампой внутри есть, уже прошло 8 лет, а в большинстве современных игр, такого нет.