Поигрался в демку.
Очень красивая игра. Графика и анимация - выше всяких похвал (особенно если нет отвращения к аниме). Камерой рулить не дают.
В демке есть 3 области, по которым перемещается игрок: лес, небольшая деревня и какой-то заколдованый ночной лес. Все три области большие, за пару минут не обежишь. Враги видны на экране, рэндом энкаунтера нет. Можно убежать если охота.
Битвы - смесь пошагового и реалтаймового. До тех пор, пока не двигается персонаж, счетчик не идет. Как только начинаешь двигаться, так сразу начинает уменьшаться полоска AР. Если стоять на месте, АР тоже уменьшаются. Если бежать - АР уменьшаются быстрее. Каждое действие отнимает АР. Перемещаться по полю боя можно свободно. От того, с какой стороны и с какого расстояния атакуешь, зависит наносимый урон. Враги стараются со спины или с боков атаковать. Заклинания есть светлые и темные. Днем сильнее светлые, ночью - темные. Атаки врага можно блокировать, если в нужный момент нажать кнопу блока. Если не нажимать, то все равно может быть блок или мисс, как и в других рпгшках. Атаки есть обычные, и специальные. Обычные - это просто подбегаешь к врагу и начинаешь его мутузить тем, что в руке. Специальные атаки - это всякая магия. Спецатаки все сильно различаются по радиусу поражения и всему такому. Какие-то лупят издали, какие-то - вблизи, ну итд. В общем, боевка интересная, но с ходу немного непонятная. Надо разбираться.
Финальный босс - громадный кабан. По-моему эту демку на прошлой TGS показывали, по крайней мере, кабана я где-то раньше видел
В деревне куча народу бродит, со всеми можно потрепаться. В здания можно заходить, там иногда всякие полезные предметы бывают.
Типа вот такие впечатления. Демкой я доволен. Жаль, по сюжету ничего не понятно из демки...