Paradox Interactive - разработчик игр серии Europe Universalis и многих других игр подобного рода - работает на игрой
Sengoku. Как можно понять из названия, игра посвящена Японии периода Воинствующих провинций. Учитывая, что игры компании никогда не делали ставки на зрелищность, а опирались на глубокую проработку менеджмента (куча вкладок, показателей, регуляторов, параметров) можно ожидать наконец-то вменяемой политики и широкого спектра средств для достижения господства, среди которых война будет лишь одним из многих. Битвы, судя по
впечатлениям авторов Gamespot, имевших возможность ознакомиться с игрой, будут происходить как авто-бой в Shogun 2. Т.е. в момент битвы покажут цифры, отражающие численность отрядов, далее, на основании характеристик юнитов, высчитываются бои. Однако в отличие от Shogun 2 можно будет отступить, как только дело запахнет жареным.
Короче говоря, следует ждать типичной Paradox'овской игры, но в сетинге древней Японии. Что означает - игра будет донельзя нишевой. Но учитывая практически никакое количество игр по теме - внимания со стороны японистов-историков она, IMO, точно заслуживает. Релиз - 13 сентября этого года.