Tomb Raider: Underworld

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Dojo, 29 окт 2008.

  1. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Во-во! Там действительно, когда знаешь, что и куда, минут 10. Но первый мудёж просто до безобразия время отнимает. Мест, где посомтришь и "ах, вот, точно сюда!", практически нет. Это не гут. Должен быть баланс хотя бы.
     
  2. Calita

    Calita Kill with Skill

    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    93
    The I, хз, я без проблем прошел;)
    Хотя раскрою небольшой секрет:) Этот уровень показывали на презентации, разработчик его проходил с комментариями. Поэтому я знал "что нужно делать":D
     
  3. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Не, ну, по второму разу и я пройду за 10 минут.:D
     
  4. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Не понравилось. Как-то всё очень слабо. Особенно не понравилось как Лара реагирует на управление ей. И вообще выглядит она ниже среднего. Пластмассовые автоматы за спиной, как-будто взятые из игры серии Лего - это вообще хохма.
    Перестрелки просто ужасные. Вылетают два тигра, моментом подбегают к тебе и начинают тебя грызть. Расстреливать их приходится буквально в упор в голову, при этом они долго не дохнут.
     
  5. razdvatri

    razdvatri Well-Known Member

    Сообщения:
    1.140
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    103
    а как должны тигры себя вести? сначала разрешение спросить?:), чем сложнее тем лучше, я вот первую часть переигрываю так там вообще жесть, управление на приставке то еще...
     
  6. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Ну, если тигр после того как всадишь ему в голову 5-6 пуль дальше себе спокойно бегает и грызёт тебя, а после того как он на полном ходу сбил тебя и укусил ты вскакиваешь и как ни в чём ни бывало бегаешь дальше - то тогда всё правильно в игре сделали.
     
  7. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Демка разочаровала. Если финальная версия будет с теми же проблемами, то боюсь оценки у Underworld будут заметно ниже Legend и Anniversary. Такое ощущение, будто это не третья часть на новом "движке", а самая что ни на есть первая, вобравшая в себя худшие особенности предыдущих игр Core Design. Камера отказывается показывать путь героине, из-за этого многие вещи приходится делать вслепую и поэтому ошибаться и умирать. Но даже в нормальных условиях камера себя ведет, будто досталась в наследство от Core Design с PS1. Перестрелки с тиграми мало чем отличаются от самой первой части - смотрятся так-же абсурдно и криво. В итоге при всей моей симпатии к Crystal Dynamics, демо Tomb Raider Underworld сырая, непродуманная и просто недоделанная игра.
     
  8. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    значит игра удалась =)
     
  9. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Любишь играть в треш? Ну.. на вкус и цвет...
     
  10. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Лекс, не люблю казуальщину как в legend =) надо быть ближе к корням, сложные и запутанные уровни - это одно из главных достоинств старых частей TR

    хотя кому-нибудь сиськи с пистолетами подавай :(
     
  11. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    посмотрел видеопрохождение демки. да, человек который её проходил иногда наугад прыжки совершал, камера не показывала куда прыгать толком. и если в первых частях было более и менее понятно из-за того, что вся игра была "квадратная" , то тут всё так натыкано растительностью, что как-то сложновато найти путь среди этих джунглей. Но я не считаю это недостатком.

    Игру покупать буду (надо ж хоть один TOMB RAIDER на лицензии купить:))
     
  12. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Может в старых так и было, тут уровни-то так себе, а вот движения героини ужасны, как и она сама. А то что было в демке - там ничего особо сложного, кроме этих дурацких тигров. Попрыгушки с уступа на уступ, что уже 100 раз было в других играх. Вот Anniversary на PS2 играл - там здорово всё было сделано. А тут всё плохо на первый взгляд.
     
  13. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Причем здесь казуальщина и дизайн уровней. Проблема не в них, а в том что разработчики не удосужились продумать положения камеры в ситуациях, где она должна подсказывать или показывать куда игроку двигаться дальше. И это вовсе не для того, чтобы угодить тупому казуалу, а для того, чтобы игровой процесс с лазаньем и прыганьем был интуитивным. А вся сложность заключалась не в том, чтобы ежеминутно разгадывать загадку - "куда мне двигаться дальше", а в том - "как мне туда добраться". Сейчас игровой процесс представляет из себя схему проб и ошибок - попробывал, не получилось, умер; попробывал по-другому, получилось, прошел дальше. И в этой демо это может происходить каждые секунд 30 или буквально через столб.
     
  14. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    А мне демка понравилась ,технически конечно местами Унчартед получше но размеры и дизайн уровня ТР понравились больше, особых проблем с камерой и управлением не испытал всё подсказывается или интуитивно понятно демо кстати не даёт пройти уровень полностью, кончается в храме после решения пары простых головоломок
     
  15. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Больше всего в демке понравилось, что разработчики немного усложнили игру, это конечно не старый добрый TR, но в новой части появились огромные пространства без какого либо указания что делать, загадки просты но не так очевидны как в Legend, есть фальшивые пути, я даже один раз застрял.

    В остальном тот же Legend, движок пришедший с PS2, обрастает красивыми эффектами, но основа сами понимаете какая. Хотя картинка в целом вполне неплохо смотрится.

    Анимацию действительно улучшили, куча новых движений, а главное Лара очень интересно крутит глазами и двигает губами, прямо как в реальности.

    Из минусов, только недонастроенная камера.

    http://89.111.185.172/showpost.php?p=323913&postcount=197
     
  16. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Прошёл демку, ничего сложного там не обнаружил (для старого фаната, глаз намётан :) ), ну может, кроме, тигров, теперь животные тебя и убить могут, как в старых частях :) Камера опять же бешенная, но это бич серии, пора бы привыкнуть..
     
  17. razdvatri

    razdvatri Well-Known Member

    Сообщения:
    1.140
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    103
    да ладно, во всех частях была такая фигня, с одного выстрела никого не уложишь...даже из дробовика нужно было 3-4 патрона...так веселее, тигрище злится и бросается...:)
     
  18. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
  19. Dojo

    Dojo www.maxipavel.ru

    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    581
    Баллы:
    303
    чёта я не понял, а в чем прикол то?)))
     
  20. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
    Dojo,
    Прикол что когда поставишь новый даш то в игре практически можно делать все что касается бокса.