Lenya
Well-Known Member
- Регистрация
- 9 Мар 2006
- Сообщения
- 674
- Реакции
- 43

Ещё одна игра с Шепардом.

Пройдя игру на ветеране, я так и не понял, в хорошую ли я игру поиграл или в плохую. Дело в том, что мне игра понравилась, и меня не напрягало раз за разом начинать проблемную в прохождении для меня локацию. Каждый уровень в игре - это загадка, решив, которую, можно играючи его преодолеть и уровень сложности тут роли не сыграет, насколько я понял.
Присутствуют и некоторые нововведения по сравнению с прошлыми частями и в плане ИИ; в случаи, если был нейтрализован один из террористов, ближайшие его союзники пытаются "выйти с ним на связь", начинают его искать и их маршрут движения по локации расширяется. Переждать тревогу, зависнув на карнизе, теперь нельзя - противники находят и тут. Есть враги в тяжёлой амуниции, которых голыми руками напролом взять нельзя - некоторую сложность и интерес в прохождение локаций с ними, это привносит.
Аккуратное прохождение локаций поощряется большим количеством очков-денег, нежели при штурмовом стиле. На очки-деньги покупаются апгрейды для одежды и оружия, и разлачиваются новые виды этого самого оружия, плюс разные примочки. Кстати, из оружий на миссии можно с собой брать и дробовики, и пулемёты, а одежду апгрейдить в сторону большей брони. То есть всю игру можно пройти с дробовиком, разваливая лица направо и налево. Противников на уровне можно и "пробежать", оставив их просто позади - за это даётся больше всего очков.
Уровни в Blaclist вариативные (ближе к середине) и достаточно реиграбельные (в рамках прохождения игры - возвращаться к ним, пройдя сюжет, желание вряд ли появится). Порой на ветеране удавалось загасить тучу врагов на уровне из автомата\винтовки и забрасывая их гранатами - что происходит на лёгком и нормальном уровнях сложности боюсь представить.
Сюжет какой-то есть. Персонажи не совсем кукольные. Показаны даже какие-то взаимоотношения между ними, но едва ли этим взаимоотношениям уделено столько же времени сколько в рядовом кинобоевике.
Графон - UE3.
Из плюсов:
QTE не так много, как хотелось бы разработчикам. Но ближе к концу игра порадует "TE" - моментами, когда попросят нажать одну кнопку для продолжения кат-сцены.
Предыдущую часть - Conviction - пропустил, но судя по видеороликам Conviction, что я посмотрел, механика в Blacklist всё та же - разве, что вырезали эту бесноватую "Mark and Execute" фичу.
Короче, из стелс-экшенов ничего другого нет, поэтому можно и поиграть. Кстати, обратил внимание, что UE3 хорош, когда нужно изобразить мышечную массу и каменное побережье.
PS. "Mark and Execute" есть в игре на всех уровнях сложности, кроме ветерана.
Последнее редактирование: