Tokyo Mirage Sessions #FE

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем vova, 24 янв 2013.

  1. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.748
    Симпатии:
    9.419
    Баллы:
    623
    Интро и боевка западной версии игры:
     
  2. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.748
    Симпатии:
    9.419
    Баллы:
    623
    Куча какой-то макулатуры в амерском спешиале, анбоксинг от GameXPlain:


    Европейский фортессимо похож по комплекту, и кстати доступен для предзаказа на Мире Н за 5 штук:
    https://mir.nintendo.ru/shop/produc...-ogranichennoe-izdanie-nintendo-0454963-36455

    Часок геймплея от того же GX:
     
  3. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.748
    Симпатии:
    9.419
    Баллы:
    623
    Анбокс европейской лимитки:
     
  4. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.748
    Симпатии:
    9.419
    Баллы:
    623
     
    Каин нравится это.
  5. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.748
    Симпатии:
    9.419
    Баллы:
    623
    Сычовская версия (Tokyo Mirage Sessions #FE Encore), overview и боёвка:





    Выходит 17 января 2020.
     
  6. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.748
    Симпатии:
    9.419
    Баллы:
    623
    Overview Свитч версии:

     
  7. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.748
    Симпатии:
    9.419
    Баллы:
    623
    Геймплейчик:



    Портатив:

     
  8. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.748
    Симпатии:
    9.419
    Баллы:
    623
    Превьюшки и просто знакомство с игрой:











     
  9. al bundy

    al bundy Well-Known Member

    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    840
    Баллы:
    238
    Наиграл пока 4 часа, параллелей с fire emblem не могу провести , потому-то в fe почти не играл, а вот с персоной куча, от типичной smt боевки с эксплойтом слабостей врагов до миражей которые суть есть местные персоны, к этому добавлена фишка с session атаками(аналоги линк/ чейн атак) это когда слабость найдена у врага, атакуем его допустим молнией и если в пати у кого-то есть session skill который совместим с подобным типом атаки, то он тоже атакует, на этом по сути нехитром действии все бои и завязаны, тоесть за один ход влить максимум дамага.

    Есть ещё stage points(sp) которые медленно копятся и нужны для активации sp skill’a , типо супер удара и их лучше приберечь на боссов, я пока не совсем понял отчего они накапливаются, вроде чем больше дерёшься тем быстрее. Статы растут автоматом с каждым левелом, прокачка вообще быстрая пока что, уровни только так залетают, упора на гринд пока не видно, но это Altus и я думаю гринд ещё даст о себе знать.

    Оружие просто так купить или залутать с мобов нельзя, нужно выбивать с них performa ( вещи такие) и потом в главном штабе девочка мираж проведёт unity ritual который даёт нам новое оружие , разные перфомы дают разные эффекты, но пока я не особо в местный крафт погружался.

    Всякие скиллы как раз с оружия добываются, чем больше его юзаем тем быстрее открываются скиллы, когда оружие переходит в ранг mastered значит больше нового оно ничего не даст и пора менять , вообще фишка аля FF9, скиллы также можно улучшать для этого надо добыть аналогичный скилл с др оружия , к примеру dia +dia=dia1 что снижает мп кост при бусте эффективности.

    Помимо этого в игре есть stage rank который растёт у каждого персонажа в пати отдельно, повышается от того насколько эффективно себя герой показал ( юзал ли сессшн атаки, влил больше дамага, нанёс файнал страйк и тд) нафига этот ранк кроме visual appearance нужен я пока не знаю.

    Брони в игре как я понял нет, есть просто костюмы, меняющих характеристики вещичек можно только одну надеть( часы, медальон, браслет и тд) короче с эквипом особо возиться не надо.

    И если боевка и ролевка с лазаниям по местным данжам выполнена имхо на 5 баллов, то сюжеты и персонажи едва на 3 вытягивают.

    Сюжет здесь полностью крутится вокруг jpop музыкальной культуры и таком явлении как поп идолы, персонажи клишированы, диалоги тупо охото все промотать, дополнительный элемент для сюжета несёт на себе смартфон на который персонажи постоянно шлют текст месседжи, представляющие из себя унылую муть(содержание примерно такое какое и будешь ожидать от увлечённых аниме и попсой людей). Фишка сюжета в том что есть одаренные в искусстве люди и миражи с др стороны реальности похищают этих людей и берут под контроль, а мы типо должны разрулить все, причём почему наш гг тоже одаренный я хз, никаким сценическим талантам сие бревно не обучено.
    Гг здесь типичный для смт болванчик/ статист максимально обезличенный.

    Озвучка к сожалению на джапне, голоса многие очень бесячие,музыка чисто фоновая в духе ремейков персон для портативок от Сони,только вообще не запоминается. Навигация по меню и картам неинтуитивная, камеру свободно вертеть чтобы осмотреться нельзя, только немного двигать из-за чего навигация жутко усложняется, сама графика чуть лучше чем smt4 , дизайн монстров типичный для персон/ смт, босса пока видал одного и он был забавный :), есть уникальные враги которые от обычных внешне нечем не отличаются ,но наносят больше урона и валить их можно только скилами, есть типичны для jrpg сайдквесты по типу подай/принеси.

    Вообщем играю дальше.
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2020
    LEONID и dimm нравится это.