m|m
next stage radio
- Регистрация
- 21 Дек 2005
- Сообщения
- 4.951
- Реакции
- 415
Заценил инди-адвенчуру под названием To the Moon. Я вообще не любитель игр, сделанных на движке RPG Maker - уж больно непритязательно они выглядят. Но эту на все лады хвалят, особенно там концовка, вроде как, офигенная. Не могу сказать, что игра чем-то меня прямо поразила, но, вообще, действительно - исключительно приятная вещь оказалась.
Сюжет следующий. Существует некое агентство, которое занимается редактированием воспоминаний умирающих людей. Специалисты агентства перекраивают их память таким образом, чтобы люди уходили в мир иной с чувством полного удовлетворения.
To the Moon начинается с того, что два специалиста - собранная, вся из себя профессиональная доктор Розалин и прикольный, совершенно &%@#$тый доктор Уоттс прибывают в особняк некоего затворника по имени Джон. Сам он уже лежит на смертном одре, так что доктора сразу входят в его подсознание и спрашивают - чего, типа, хочешь? Он им отвечает - на Луну хочу. Они - зачем? Он - не знаю. Они - нам нужно знать причину, чтоб мы могли перенастроить твои воспоминания, дать тебе импульс для достижения цели. Он в ответ - понятия не имею, что я на Луне забыл, но чувствую, что мне страшно туда надо.
Доктор Розалин и доктор Уоттс почесали репы и решили всё равно действовать по стандартной схеме - продвигаться по воспоминаниям к самому раннему моменту в голове Джона, а потом все их так переколбасить, чтобы в конечном итоге он попал на Луну и вообще всё у него было зашибись. И вот они смотрят разные участки его жизни, а никакой Луны там нет - она даже не упоминается. Зато есть женщина по имени Ривер, вокруг которой вся жизни Джона и строилась. Ривер страдает аутизмом, так что отношения у них были странные - при том, что Джон искренне, всеми силами её любил.
И вот Розалин с Уоттсом доходят до самого раннего воспоминания, вставляют туда стремление полететь на Луну - и ничего не меняется. Вообще. А Джон уже на последнем издыхании - надо срочно что-то делать. Доктора лихорадочно скачут по воспоминаниям и всеми способами агитируют Джона идти в астронавты - а эффекта ноль, плевать он хотел и на Луну, и на космос, ему только Ривер нужна.
И тогда Розалин принимает решение убрать её из воспоминаний Джона, скорректировать его память так, будто они никогда не встретились - только так его можно перенастроить на Луну. Это решение вызывает резкий протест у Уоттса, так как к тому моменту они уже знают, что желание их клиента полететь на Луну никоим образом с самой Луной не связано. В кульминации игры два мозгоправа устраивают в подсознании Джона настоящую битву. Воспоминания путаются, разваливаются - исполнится ли мечта Джона, уйдёт ли он в иной мир счастливым? Не буду рассказывать концовку, тем более что кроме сюжета в игре, по сути, ничего больше и нет, но финал на самом деле очень трогательный.
To the Moon скорее даже не адвенчура, а визуальная новелла. Интерактива - минимум, челленджа - ноль. Однако именно сценарий здесь очень сильный. Игру порой сравнивают с Inception, но из общего у них - разве что идея о внедрении в подсознание, и всё.
P.S. Кому влом проходить - можно тупо посмотреть прохождение на Ютубе - ощущения должны быть более-менее те же.
Посмотреть вложение 21538Посмотреть вложение 21539Посмотреть вложение 21540Посмотреть вложение 21541Посмотреть вложение 21545Посмотреть вложение 21543
Сюжет следующий. Существует некое агентство, которое занимается редактированием воспоминаний умирающих людей. Специалисты агентства перекраивают их память таким образом, чтобы люди уходили в мир иной с чувством полного удовлетворения.
To the Moon начинается с того, что два специалиста - собранная, вся из себя профессиональная доктор Розалин и прикольный, совершенно &%@#$тый доктор Уоттс прибывают в особняк некоего затворника по имени Джон. Сам он уже лежит на смертном одре, так что доктора сразу входят в его подсознание и спрашивают - чего, типа, хочешь? Он им отвечает - на Луну хочу. Они - зачем? Он - не знаю. Они - нам нужно знать причину, чтоб мы могли перенастроить твои воспоминания, дать тебе импульс для достижения цели. Он в ответ - понятия не имею, что я на Луне забыл, но чувствую, что мне страшно туда надо.
Доктор Розалин и доктор Уоттс почесали репы и решили всё равно действовать по стандартной схеме - продвигаться по воспоминаниям к самому раннему моменту в голове Джона, а потом все их так переколбасить, чтобы в конечном итоге он попал на Луну и вообще всё у него было зашибись. И вот они смотрят разные участки его жизни, а никакой Луны там нет - она даже не упоминается. Зато есть женщина по имени Ривер, вокруг которой вся жизни Джона и строилась. Ривер страдает аутизмом, так что отношения у них были странные - при том, что Джон искренне, всеми силами её любил.
И вот Розалин с Уоттсом доходят до самого раннего воспоминания, вставляют туда стремление полететь на Луну - и ничего не меняется. Вообще. А Джон уже на последнем издыхании - надо срочно что-то делать. Доктора лихорадочно скачут по воспоминаниям и всеми способами агитируют Джона идти в астронавты - а эффекта ноль, плевать он хотел и на Луну, и на космос, ему только Ривер нужна.
И тогда Розалин принимает решение убрать её из воспоминаний Джона, скорректировать его память так, будто они никогда не встретились - только так его можно перенастроить на Луну. Это решение вызывает резкий протест у Уоттса, так как к тому моменту они уже знают, что желание их клиента полететь на Луну никоим образом с самой Луной не связано. В кульминации игры два мозгоправа устраивают в подсознании Джона настоящую битву. Воспоминания путаются, разваливаются - исполнится ли мечта Джона, уйдёт ли он в иной мир счастливым? Не буду рассказывать концовку, тем более что кроме сюжета в игре, по сути, ничего больше и нет, но финал на самом деле очень трогательный.
To the Moon скорее даже не адвенчура, а визуальная новелла. Интерактива - минимум, челленджа - ноль. Однако именно сценарий здесь очень сильный. Игру порой сравнивают с Inception, но из общего у них - разве что идея о внедрении в подсознание, и всё.
P.S. Кому влом проходить - можно тупо посмотреть прохождение на Ютубе - ощущения должны быть более-менее те же.
Посмотреть вложение 21538Посмотреть вложение 21539Посмотреть вложение 21540Посмотреть вложение 21541Посмотреть вложение 21545Посмотреть вложение 21543