Блин не могу на свою Тойотку Короллу найти ни спойлера ни фар тюнинговых. Да и что то она меня начала бесить...появились проблеммы с запуском... Думаю насчет Тойоты Аурис. Никто не знает есть на нее что нить вещавое и прикольное...
Согласен, разница в 20 с лишним тысяч, всего за другую оптику, новую кожу, пневмо-подвеску и деревянные вставки, это перебор. Вот американские LX заряжены покруче (ночное виденье, навигация, мониторы, ДВД, камера заднего вида, встроенный телефон, тв-тюнер), но и цена там уже около 120 000 долларов.
Что значит "американские"? Все Лексусы - это Тойоты, предназначенные для американского рынка. Думаю не корректно так говорить, "масло-масленное" получается...
Ну ну, это отдельное подразделение и марка, представлены помимо США так и же и в Европе, и официально в России наряду с тойотами А фактически, это просто люксовые версии некоторых моделей тойот.
Ыыыы, и тойоте Yaris и Auris? Может, ты знаком с далекоидущими планами lexus, но пока на основе этих моделей,я лексусов не вижу
Времена, когда Лексус производили только для США, слава богу, канули в лету, теперь этот бренд доступен для европейцев и для России, к слову, опции везде разные, так что, сказать, - американский Лексус, можно, равно, как и российский Лексус. Каждая страна имеет свои стандарты на ввозимые машины, в частности, Лексус, который производят спецом (это не значит, что его только для нас производят, про у нас свой набор опций) для России не имеет навигации, приборов ночного виденья, камер заднего вида, встроенного телефона и кучу всего остального, поскольку это, либо, удорожает машину, либо, не применимо у нас в стране (что-то может работать на частоте военных, что-то противоречит российским стандартам качества), поэтому покупать такую машину у "официала", смысла нет, ибо, выходит, что берешь ту же Тойоту, только с другими шильдиками и дороже. С недавнего времени, Лексус выведен в самосоятельный бренд, так что кузова новых машин не будут иметь своих аналогов в более доступной Тойоте, в частности, насколько знаю, новый ЛС, как раз, - первая ласточка.
Эти машины вообще мегадорогие, если я ничего не путаю. Есть JS, вот он подешевле, вроде так. А LS-ки чуть-ли не как Mersedes-S Class 500 стоят.
Да, машина эта, конкурент именно S-класса от мерседеса, но только значительно дешевле, хотя, вот, месяц назад видел этот Лексус в салоне "серого" дилера, машина была привезена из Штатов, имела все опции доступные у них (о многих из них у нас не знают, некоторые просто запрещены), двигатель 4,6 литра, удлиненная база, а цена, - 190 000 долларов (для сравнения самый дорогой официальный Лексус в России стоит около 150 000 долларов), но фишка этой машины заключалась в том, что она могла сама парковаться, т.е. просто останавливаешься возле свободного места, нажимаешь кнопку, и машина сам аккуратно паркуется, фантастика, блин. А заговорил я про нее, поскольку возник спор про то, что все Лексусы имеют своего "двойника" в модельном ряде Тойоты, LS, как раз уникален и похожей машины у Тойоты нет. GS действительно подешевле, однако внутри сделан не особо, одно время хотел его купить с гибридной установкой, да, слава богу, не стал, очень специфичная машина оказалась.
Он же писал что у Каждого лексуса есть аналог тойоты а не у каждой тойоты аналог Лексуса Ты знаешь вообще сколько у Тойоты разных моделей авто? Yaris - в японии Vitz Lexus RX 300 например - в японии Toyota Harier
А что люди находят в этом RX? Скамейка скамейкой...ничего хорошего, впереди ноги об торпедо бьются, сколькько ездил не понравилось А вот на Mercedes ML другое дело, классно конечно...