Флэки Ну извени, я подумал что ты машину Fenix'a ведром обозвола, не правильно понял. А Альфы это не ведро, пусть у неё много огрехов, но такую машину покупают не за тем чтоб использовать как овощевозку и придираться в обшивке. А чтоб получить удовольствие от вождения ей(хотя не пробовал), но и кому итальянки по душе.( И кого устроивает дешевение машины по 100$ в месяц)
Fenix А что за ТТ? Таких не знаю--catalog.drom.ru/subaru/legacy_b4/g_1998_546/"]http://catalog.drom.ru/subaru/legacy_b4/g_1998_546/ Или всмысле EJ20 TT как десь--reviews.drom.ru/subaru/legacy_b4/9579/
Xenos, Альфа - это не машина, а понты. Качество на нулевой отметке, проверено на личном опыте. И учти, что я свою вафлю эксплуатировал с новья. За 30.000км пробега два раза дох стабилизатор, подошли к логическому концу передние рычаги подвески, каюкнулись все 8 свечей, в одном месте зацвела крыша, кондиционер вышел из строя. На фоне этого острый руль, хорошие тормоза и неплохой для своего объема двигатель (который абсолютно не едет ниже 4 тыс. об) теряют свой смысл. Поэтому не надо ля-ля про драйверский кайф и все-такое - если машина требует инвестиций под 3к зелени (и это с завода!) в год для поддержания нормального состояния, то это просто гнилой понт, особенно в области с соответствующими дорогами и бензином. Недавно катался на 159 - принципиально стала лучше (цепь ГРМ вместо ремня, который обрывался на 60.000км, никаких твинспарков и прочей лабуды), но стоит просто заоблачно для итальянской машины. И да, сервисный интервал теперь - 10.000 км :heh:
Maxim84, Там дефлекторы от Форд КА в салоне. Забавно смотрится на фоне хрустальной кнопки запуска двигателя =) На самом деле, альфу и астон сложно сравнивать. Первая - эта каждодневаня семейная машина со спортивными нотками, второе - суперкар. У них просто разные задачи.
Maxim84, Не, поездить на всем полезно. А вот иметь такое болезненно для кошелька. В астоне сидел на выставке - красивая машина.
Небольшая подборка редких для меня машин. PS. Синий это наш овощь, по сравнению с ними, но нам нравится.