В начале миссии можно нажать escape и там выбрать кастомные раскладки). Кстати это можно сделать и уже в бою. Прошел обе кампании. Мне в целом понравилось, идея интеграции сингловых моментов в мультиплеерные матчи реально нечто свежее, на фоне того застоя, который мы уже привыкли видеть в жанре шутеров в большей степени ориентированных на онлайн (КоД, Баттла). Из минусов этой затеи могу кроме вышеобозначенного отметить еще то, что все таки несмотря на всю эпичность происходящего на экране, сам по себе сюжет слабоват. Конечно все таки в отдельной сингловой кампании такую новую и интересную вселенную можно было бы раскрыть лучше.
Сюжет там ужасно банальный и вечен как мир, да и выглядит как 30 секунд закадрового текста перед началом миссии и после (иногда со скрипт сценами), а потом просто п-ж на фоне стандартных режимов игры на стандартных картах, который проходит мимо ушей, ибо во время боя есть более важные занятия..
Про эти занятия хотелось бы услышать поподробнее, а то льёте воду про какой-то сюжет в онлайн-шутане.
Ну там убить кого-нить, следит чтоб тебя не убили.. Ничего интересного для твоего извращённого сознания, шалунишка!)
Так все на прошлой странице обсудили уже. Titanfall это смесь кода, квейка, миррорс эдж и какого-нибудь хоукена .
Ты бетку не ценил что-ли? Аркадный шутан, столько всего наворочено что говорить о балансе трудно, постоянно попадаешь в какое-то мясо на Титане - справа пешеход целит из ракетницы, сверху напрыгивает ещё один, цепляется и начинает сносить здоровье, приходится вылезать и убивать его вручную (напарники озабочены исключительно своими делами), а когда вылазишь - из-за угла выходит вражеский титан и привет. Пока предпочитаю бегать ножками - главное залезть повыше, потом выпустить Титана в автоматическом режиме и отстреливать вражеский пилотов и ботов, а потом, когда засекут - дропатся на вражеского Робота и выносить его ковбой-стайл. Вообщем очень всё рандомно, мало пространства для демонстрации скилла, хотя может я просто нуб.. Интересная штука - карты, тебе их дают по три-четыре за бой, в зависимости от результатов. Вначале боя выбираешь три штуки и можешь их использовать походу боя. Некоторые оч. полезны, некоторые - не очень. Есть, к примеру, карта моментально дропающая определённого титана, есть - усиливающая урон определённого оружия, увеличивающая скорость передвижения, удваивающая экспу (от убийства определённых врагов, или вообще). Прокачка идёт очень быстро. В первый же вечер некоторые задроты набивали 30-ый левел, к примеру.
Ещё на некоторых картах присутсвуют турели, к ним можно подойти и хакнуть - будет в автоматическом режиме отстреливать врагов (мало толку, меня ни разу не убивали из неё). Враги могут либо снести ей всё хп и она будет ждать следующего хака, либо перепрошить. Также можно хакать вражеских "Спектров" (кибернитических ботов, повыше классом нежели обычный пехотинец), которые стреляют "Хуже чем моя бабка". Можно забежать в полную комнату с ними, и завалить всех по очереди - в тебя раза два попадут. Вообщем боты хороши только для противника - на них можно набивать экспу и сокращать время до выпуска Титана. Да ещё можно смешаться с их толпой и дать себе лишние секунды для выноса врага, пока он будет отличать бота от игрока. Издалека живого игрока от бота можно отличить по постоянным прыжкам и припадошным рывкам влево вправо, да и вообще - анимация немного дёргано выглядит, из-за этого иногда сложно попасть. Автоматический пистолет использовать практически бесполезно, за те секунды, пока он наводится - нормальный игрок тебя уже 2 раза убьет, бегаю с самой обычной винтовкой. Вчера докачался до 15-го левела (около трёх часов геймплея), дали новую винтовку, но пока не успел затестить.
Не, ну ботов-то он гасит тока так). А вот если пытаться застрелить им живого противника, то уж лучше не ждать наведения, а просто самому навести его на цель. Впрочем я и сам предпочитаю бегать с винтовкой или SMG. А еще кто-то ныл, что "умный" пистолет читерская штука.
Наиграл уже 8 часов в полную версию и докачался до 30 уровня. Несмотря на сравнительно небольшое количество оружия для пилотов, стоит все же отметить, что ни одно оружие в игре нельзя назвать имбовым - каждая пушка по своему хороша и нет такой ситуации как в калде, когда определенный класс оружия увешанный нужными модулями преобладает над всеми другими (к примеру ПП в BO2). При столь быстром геймплее можно нагибать даже со снайперкой). До сих пор еще не играл на всех картах. Говорят, что некоторые из них открываются на определенном уровне престижа, но хз правда это или нет. Фигово конечно, что в лобби нет голосовалки за выбор карт. Начало нравиться управлять титанами. Все таки некоторое чувство превосходства над пехотой есть, весело смотреть как какой-нибудь пилот прыгает по всей карте уворачиваясь от выстрелов титана)). Каждый класс титана играется по разному. Например Атлас кажется идеальным вариантом, поскольку он сбалансирован, имеет приличный запас брони и возможность уворачиваться от вражеского огня два раза подряд. Самый большой контраст поэтому ощущается между игрой за Огра и Страйдера. Огр является наиболее бронированным из всех титанов, но в тоже время самым неповоротливым, а Страйдер наоборот быстрее чем оба предыдущих титана, но сильно проигрывает им в плане защищенности. Поэтому здесь становится важной возможность кастомизации титанов, поскольку некоторые перки могут компенсировать слабые стороны того или иного титана.
То же самое беззубое попёрдывание оружек, что и в колл оф дьюти. Куцый набор тактик, тот же самый хитбокс, что и в колодути (увидел врага - зажал до упора стрельбу - убил или не убил). Говно полное. Тут на одном русскоязычном игровом портале поставили 10 баллов титанфолу (колл оф дьюти в котором можно запрыгнуть на крышу домика) и выразили надежду увидеть титанфолл в качестве киберспортивной дисциплины. Любители онлайновых шутеров могут возвращаться обратно в контр-страйк и квейк.
Если нужно реалистичное оружие, разрушаемость, большие карты, танки, самолеты, тактика и проч. командные прелести, то есть баттла или арма. Очевидно, что колофдути лайк проекты делаются просто для фана, а не для придирчивых задротов .