Не мудрствуя лукаво, они использовали Source Engine, 60FPS будут, версию для 360 делает непонятно кто:
Возможно получится достойная замена "gears of шкафы". Хотя, зная EA, эта игра через год выйдет на PS4. Mass Effect тоже был супер мега эксклюзивом, а потом молча вышел на пс3 и пк.
Ух ты, посмотрим как будет реализована синхронизация между "облачными" и стационарными вычислениями. Как бы не произошло акого, что консоль просчитывает взрыв, а осколки летят позже, когда инфа из облака подоспеет. Да и вообще не понятно как средний, 2,5мегабитный канал, может предоставить достаточную ширину доя передачи сложной инфы. Это же не запакованное видео. Про Гайкай уже забыл? Да и без него реализация "облаков" это пустяк.
Я думаю что облако с физикой и освещением это маркетинговая лабуда. Хотя мне интересно, можно ведь на него наоборот какие-то не динамические вещи возложить. Например, прорисовку далеких пейзажей или типа того. Так что некая польза от него реально может быть. Хотя как все это реализовать - вот в чем вопрос.
Не сомневаюсь, что в Титанфалл будет узнаваемая механика из МВ, при этом с гораздо большей свободой действий из-за мега-прыжков с ракетными ранцами. Это как если бы квейк 3 с её рокетджампами скрестить с калофдути. Мечта, а не игра! Только бы не лажанули с балансом. Чтобы и у людей, и роботов были свои преимущества, а то потом, как в КоД5, танки убрали из хардкора, здесь роботов придётся удалять. =)
Сказали же, что роботы медленее "пилотов", и медленее у них сенса, то есть прицеливаться будет сложнее. Только вот тебе то что, игра же эксклюзив на X1.
В новом поколении у меня так же будут обе приставки, я ж не оголтелый фанбой, как некоторые. Не ограничиваю себя в выборе. Медленнее, зато людей парой пулек валят, так что про баланс рано говорить.
Тут можно в 60FPS посмотреть: http://www.gamersyde.com/news_e3_60fps_gameplay_of_titanfall-14188_en.html