Гы, порылся в запасах партии

Оказывается уменя тоже кое что есть

А вообще я считаю что стоит создать отдельную тему по файлам приставки и написать что значит каждое из расширений, как определить этот файл и как его просмотреть конвертануть. А вообще у меня есть как оказалось 2 диска с Kick Start для плейстейшен 2. Там утилиты разные мелкие и библиотеки для компиляции. Документация по этим библиотекам и функциям. Только для меня темный лес пока что с чем едят
// TIM2 file header
typedef struct {
TIM2_UCHAR8 FileId[4]; // file ID ('T','I','M','2' or 'C','L','T','2')
TIM2_UCHAR8 FormatVersion; // version of file format
TIM2_UCHAR8 FormatId; // ID of format
TIM2_UINT16 Pictures; // number of picture data
TIM2_UCHAR8 pad[8]; // for alignment
} TIM2_FILEHEADER;
// TIM2 picture header
typedef struct {
TIM2_UINT32 TotalSize; // total size of the picture data in bytes
TIM2_UINT32 ClutSize; // CLUT data size in bytes
TIM2_UINT32 ImageSize; // image data size in bytes
TIM2_UINT16 HeaderSize; // amount of headers
TIM2_UINT16 ClutColors; // colors in CLUT
TIM2_UCHAR8 PictFormat; // picture format
TIM2_UCHAR8 MipMapTextures; // number of MIPMAP texture
TIM2_UCHAR8 ClutType; // CLUT type
TIM2_UCHAR8 ImageType; // image type
TIM2_UINT16 ImageWidth; // width of image (not in bits)
TIM2_UINT16 ImageHeight; // height of image (not in bits)
TIM2_UINT64 GsTex0; // TEX0
TIM2_UINT64 GsTex1; // TEX1
TIM2_UINT32 GsTexaFbaPabe; // bitfield of TEXA, FBA and PABE
TIM2_UINT32 GsTexClut; // TEXCLUT (lower 32 bits)
} TIM2_PICTUREHEADER;
// TIM2 MIPMAP header
typedef struct {
TIM2_UINT64 GsMiptbp1; // MIPTBP1 (actual 64 bit image)
TIM2_UINT64 GsMiptbp2; // MIPTBP2 (actual 64 bit image)
TIM2_UINT32 MMImageSize[0]; // image size of N-th MIPMAP texture in bytes
} TIM2_MIPMAPHEADER;
// TIM2 extended header
typedef struct {
TIM2_UCHAR8 ExHeaderId[4]; // extended header ID ('e','X','t','\x00')
TIM2_UINT32 UserSpaceSize; // size of user space
TIM2_UINT32 UserDataSize; // size of user data
TIM2_UINT32 Reserved; // reserved
} TIM2_EXHEADER;