Rule, Долго ж ты проверяешь,а как насчёт ранние сейвы загрузить? Вот тебе сейв,как раз после того как я Могилу замочил... Кинь его в Ведьмак\System\The Witcher\saves http://ifolder.ru/4613936
Играю в "Ведьмака" второй месяц и шоя вам могу сказать! Для начала опустим то, что я долго ждал нормального патча 1.2, который очень нехило оптимизировал игру и ускорил загрузки. Потом не будем брать во внимание, что мой компик четерехлетней давности уже дышит на ладан. Тем не менее: Игра великолепна и сказать это, все равно что ничего не сказать. Я не знаком с первоисточником, я игнорю всю фентезийную литературу (вот игры - наоборот, в мире фентези - обожаю), но от Ведьмака получаю море удовольствия. Четко скроенный сюжет, разнообразные развилки, колоритные персонажи, логические задания и увлекательное повествование. Обучающая миссия чуть не убила у меня интерес к игре, но сжав зубы я ее прошел и не могу оторваться до сих пор. Боевая система очень понравилась, не напрягает но и не скатывается до обычного закликивания мышкой. По мере прохождения возникают варианты тактики боя, древо прокачки формирует собственный стиль ведения боя, а все фишечки и рюшечки пришлись в пору лучше некуда! Здесь нету D@D-шного "перевозчика лута", единственная цель которого обменять на деньги. Здесь есть действительно полезная "алхимия", которая увлекает и действительно полезна. Здесь слабый крафтинг оружия, но он с лихвой компенсируется стилем ведения боя и навыками. По моему скромному - это лучшая игра последнего времени. ps. прошел три главы - собрал и выполнил всё, что только возможно на 100%. продолжаю дальше... pps. Жалею, что купил "всего лишь" расширенное трех-ДВДшное издание и пролетел мимо коллекционки в кожанном планшете.
Я не понимаю, что за эпидемия троллинга на форуме? Раньше как-то всем удавалось спокойно обсуждать игры.
Подскажите, по прохождению. В начале есть несколько квестов, в духе подраться, поиграть в кости и пр. Я закончил первую деревню, соответственно дратьс и играть в кости уже не с кем там, а по прохождению, к примеру, в кости нужно было поиграть с Одо, но он уже мертв. Я смогу дальше по этим квестам продвинуться, или уже все?
- да, там получается что в кости много с кем можно играть. Одо не обязателен. Обыгрывая каждый раз кого-нибудь нового в кости ты получаешь новый уровень мастерства и в конце-концов, доберешься до проф. игроков в кости, которые по первой отказывались с тобой играть. То же и с кулачными боями - просто бей всех подряд бойцов в таверне. Я сам только начал проходить игру, не довелось раньше попробовать. Впечатления самые приятные - как и от сюжета, так и от графики и геймплея. Единственное что - тупая русская озвучка. 90% озвучки мимо кассы, бюджетный вариант, сразу видно. Надо было ставить мне польскую или английскую. При всей нелинейности сюжета вернуться обратно в окрестности Вызимы не удалось, после того, как попал в саму Вызиму обратно не пускают((( А у меня там склеп остался недопроверенным - одна секретная комната не открыта. Очень хитро и интересно сделана предметно-денежная система: уже не получится как в обычных РПГ продавать горы лута и делать на этом лёгкий профит. Оружия много не наберешь, ничего из оружия не кладется в рюкзак, все на герое - с одной стороны это правильно и реалистично, не может герой в сумке таскать кольчуги, латы, мечи и секиры. С другой стороны не так то просто раздобыть деньги. Каждый продавец покупает только определенные группы товаров, да еще и за копейки. Расходы в игре немалые, ту же нормальную куртку прикупить - 5000 оренов, это при том, что больше 1800 я не набирал. Да еще дай-подай на прохождение квестов: туда 200, сюда 500. На битье монстров не заработаешь: лут, который из них выпадает стоит так же копейки, не выгодно это. Приходится включать голову - либо обыгрывать всех в кости, либо досконально выполнять все побочные квесты, за которые неплохо платят. Промах разрабов с едой - ее много, но она совершенно бесполезна. Регенеративные свойства еды ничтожны, полоска жизни заполняется очень медленно (чтоб ты ни съел), нет разницы - заглотил ты курицу или сахарную конфету - прока никакого, только ласточкино зелье. От него еще есть эффект. Ну и мгновенно восстанавливающее зелье. Еды много, везде валяется, а проку нет. Но это так, мелочи. Игра даст фору многим современным играм по геймплею и балансу. Вот в третьей части добавят открытый мир и будет ваще зашибись!