Сам то хоть играл? Я вот да и честно скажу, что мне игра понравилась. Отличная 3Д робото-рубильня. Мне повезло, т.к. богатенький сокурскник купил и забрал только диск с МГС, а Эндеров отдал мне. Вторая получилась, в целом, такая же, просто заметно "дороже" - подтянули графон, разнообразили оружие и приёмы, сюжетец и продолжительность. Так же анимешных заставок напихали.
Ещё раз, я хоть где то сказал, что Ордер плохая игра? Я тебя поправил по некоторой инфе, а ты пытаешься утащить меня к своим внутренним демонам.
Ты понял? Раз тебе понравился инди-хардкорчик, значит и казуальный попсовый шутанчик придётся по душе! И не спорь, плиз! =)
Даже Энгри Джо сказал что это пролог к чему-то более крутому. И что это похоже на стартовый проект. А меня за это гнобили местные неадекваты =).
Ну так почему не поставили ценник в 30 баксов? MGS5 тоже пролог, те же 5-7 часов на прохождение, но стоит он 30 баксов, а не 60. Ну и с оскорблениями завязывай.
Пролог прологу рознь. А вообще, я сам задавал себе этот вопрос. И ничего интересного ответить не могу. Надо знать нюансы производства самой игры, и посмотреть расчеты маркетологов. Все-таки, трудно ожидать от корпоративных свиней, что они станут добрыми самаритянами =). Видимо, в данном случае, это оптимальная цена, которая обеспечит оптимальную прибыль. А Кодзи, по сути, собирал бабло на даленейшую разработку Phantom Pain. И у него там реально скорее демка с трофеями, чем пролог. Не понятно о каких 5-ти годах разработки Джо говорит, правда. Учитывая, что в феврале, два года назад, нам показали таргет рендер или что-то такое. А не саму игру. И что в новостях разрабы там постили как они создают материалы всякие, геймплей и т.д. То есть, по идее, когда игру анонсировали, она в этот момент существовала только на бумаге, и в видосе, который по быстрому запилили чтобы было что показать. Мне вот очевидно, что игру делали в сжатые сроки и при ограниченном финансировании. То есть, разрабы тупо замутили то что могли замутить при заданных параметрах. У них не было времени, чтобы при данной концепции сделать что-то помимо длинного пролога.
Прошу прощения, дела были, вот нашёл время написать отзыв. За это время набежало уже 10 страниц, и что радует, отзывы игравших в большинстве положительные, а претензии к игре справедливые. Соглашусь с утверждением, что игра задумывалась на Виту, но потом Сони переобулась в прыжке, в этом была, наверное, не ошибка, а недоработка. Как всегда всё решают деньги, жаль Так же кто-то писал, что игра некий сплав жанров, тоже согласен, но добавлю. Скорее это не сплав, а новый жанр, я бы его назвал CTPS - Cinema Third Person Shutter. Реиграбельность у игры есть, но, не смущающие при первом прохождении кат-сцены, начинали немного, а потом много раздражать при прохождении на платину. Тогда создателям нужно расставлять как-то чаптеры игры, чтобы те, кто переигрывают в поисках трофеев могли выбрать нужное место в игре, либо после первого прохождения в меню сделать возможность проматывать кат-сцены. Но, повторюсь, при первом прохождении, лично для меня всё было органично. Есть сюжет, он интересен, его "высокохудожественность" вторична, по крайней мере в данном игровом мире. Играется очень легко и непринужденно. Пару раз заставлял себя останавливаться, так как всё таки есть и реальная жизнь Пожалуй, не приму упрёков в том, что нет сюжета как в TLOU! Характер персонажей даже на рисунках, а тем более в рекламных видео, совершенно не предполагает драмы и триллера. Скорее - напор, вероломство, предательство и храбрость. Как сейчас модно подписывать демотиваторы - Слобоумие и Отвага НО! ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в хорошем смысле Также удивляют претензии игровых обозревателей и критиков. Вот, мол дали в игре оружие, и не придумали к нему вау-сцену, как в CODе. И много аналогичных претензий. Нет того, как в там, нет этого как тут, нет сего как в этом! Ну камон, онолитеги, зачем вам нужны клоны игр, заполонивших игровое пространство так, что играть не во что?!?! Тошнит от CODа и сотоварищей! Устали претензии на отсутсвие нереальных игр. Окститесь, таких игр и раньше было пересчитать на пальцах одной руки, остальное мусор или проходняк! Жемчужин от силы 5-6 на поколение приставки. (Простите, отвлёкся) Не ждите от игры гениальности TLOU. Не ждите урагана как в CODе. Не ждите стелса как в SC. Нет в игре задротного хардкора, что лично меня очень радует! Это самобытный проект, с добротной вселенной, классным оружием( как же стреляет дробовик!!! ), прекрасной графикой и вполне себе интересным сюжетом! Это, как говорят, хороший середняк, я бы оценил на 7,5 из 10. Жду продолжения, конечно. Кому не жаль денег и не во что играть, рекомендуется к покупке. Кого жаба душит, дождитесь распродажи - многого не потеряете! Кто-то тут писал, что во всём вина экономической ситуации, скорректировавшей наши цены. Но в целом Сони, конечно, пожадничала, надо было за этот CTPS 30-40 евробаксов отдавать. Не было бы тогда такого же шытсторма как с "демкой" MGS5.
Не-не, кино-тир - это говнище типа Тайм-Кризис Ну извините, если не правильно написал. Йа онглийскый йезык плоха знать
Как правильно тут заметили, чем больше что то обсирают, тем приятнее потом получить неожиданный сюрприз. Игра оказалась совсем не таким мусором, каким ее пытались преподнести всякие журналисты. Орден это большой и дорогой блокбастер, сделанный по всем правилам Uncharted. Забавно, что когда я проходил игру, ко мне зашел знакомый, и первым его замечанием было "очень на uncharted похоже". Затем зашел еще один приятель, и сразу спросил "это что новый uncharted?". Игра на самом деле построена по правилам большого блокбастера. Правда в массовой истерии по растаптыванию проекта, об этом никто не говорит. Тут куча красивейших локаций, неожиданные сюжеиные повороты, взрывы, вампиры, и много чего еще. Первое, что отмечают даже те кто ставит игре 3-4 балла, это конечно графика. Она реально лучшая на сегодняшний день. Кроме того, что тут представлены все самые крутые технологии, это еще и самая детализированная игра в истории. Каждый уровень наполнен мельчайшими деталями, каждая деталь прорисована до пугающей реалистичности. А какие тут эффекты и поверхности, какое небо! Короче говоря всем любителям ue3 мусора советую посмотреть, как должны выглядеть тени, как выглядит вода, свет, цвет... Геймплей получился скомканный, он действительно похож на uncharted, более того перестрелки тут даже интереснее чем у ND. Но проблемы у игры две, во первых геймплей довольно однообразен, разработчики почти не придумали ничего кроме перестрелок. Да есть интересные qte, но это всего на несколько секунд, а глобально какого то разнообразия нет. И во вторых конечно продолжительность, за 6-7 часов прохождения вы даже не прочувствуете геймплей, потому что из этого времени больше половины это ролики. Но не смотря на эти очевидные минусы мне игра понравилась. Ролики я люблю, а тем более когда они так красивы. Перестрелки сделаны вполне добротно, играть интересно. Правда разработчикам следовало бы придумать применение тому оружию, которое они нарисовали, потому что я например, прошел почти всю игру только с автоматом. Сюжет для стрелялки вполне нормальный, и тоже сделан в духе uncharted. Тут вам и концовка в первом уровне, и предательства, и смерть героев, и намек на продолжение. В итоге, Орден это вполне хороший продукт. В нем много ошибок молодых разработчиков, но тем не менее они идут правильным путем. И надеюсь вторая часть исправит недостатки первой. А учитывая, что на ps4, мягко сказать не очень много игр, играть в Орден обязательно... по большому счету это лучший эксклюзив приставки на данный момент. 7.9
Кстати игра сделала 560 тысяч за стартовую неделю, вполне приличный результат для новой вселенной. Жду Орден 1887
После чего ушла на седьмую позицию в британском чарте. Для новой вселенной результат, может, и хорош. А для распиаренного эксклюзива PS4 - не очень.