The Getaway, The Getaway: Black Monday

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем Rage (NY), 10 июн 2006.

  1. Rage (NY)

    Rage (NY) Well-Known Member

    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    63
    За время выхода обеих частей этого сериала, пресса и игроки опустили его ниже плинтуса. С чего же такое презрение?

    Да, у этой игры полным-полно недостатков, но она интересна. И прежде всего, интересна взрослым людям.

    Довольно таки приличный сюжет и просто потрясающая игра актеров (озвучка, да и сами диалоги). Плюс - Лондон, настоящий Лондон.

    Теперь о другом. Я решил разобраться, почему же о Getaway так плохо отзываются. Наверное, прежде всего, из-за того, что в обеих частях отсутствует свобода действий. Минус ли это? С одной стороны да, ибо проходить одну и туже миссию можно лишь единственным путем, который придумали для нас сценаристы. НО. Разработчики позиционировали свой проект, как сюжетный TPS с возможностью колесить на машинках, а не очередной GTA-клон. Лично я ассоциирую The Getaway с интерактивным фильмом, а не игрой типа ГТА.

    Графика - спорный вопрос. Первая часть все-таки устарела, поэтому давайте взглянем на относительно недавний Black Monday. Текстуры? Ну это извечная проблема PS2 (в ГТА текстуры кстати намного проще, поэтому и не выглядят убого). А так все плавленько и симпатичненьнко. И, коненчно же, в отличие от мультяшности GTA-клонов (к которым я отношу Driver и True Crime), The Getaway претендует на реальную картинку.

    Физика далека от идеала. НО, опять же, в ГТА и Драйвере она вообще никакая. А вот аварии в Getaway смотрятся очень даже ничего, т.к. они более приближены к реальным (машины не взрываются на ходу, при столкновении разбиваются стекла, после хорошей аварии авто далеко не уедет).

    Ну и конечно же, машинки. Все-таки намного приятнее разбивать Лексусы, Рэндж Роверы, Ягуары и т.п., чем колесить на вымышленных автомобилях.

    Так что лично я довольно таки тепло отношусь к сериалу и жду продолжения для PS3. Судя по Е3-шному ролику это будет НЕЧТО.
     
  2. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Хорошая игра, особенно для тех кто умеет игнорировать баги.
     
  3. Rage (NY)

    Rage (NY) Well-Known Member

    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    63
    Да совсем забыл, багов много, и они очень сильно портят впечатление. Но в Blaсk Monday дела с этим обстоят получше.
     
  4. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    А мне вот понравилось, первую часть прошёл, вторая на подходе. Конечно атмосфера там избитая, и поверьте, в Англии этот продукт, со сценарной точки зрения, как десятый Биг-Мак. Там фильмов и сериалов на эту тему как у нас недавно про ментов и братву. Поэтому если рассматривать в связке с английским кинематографом - Getaway вторичный донельзя, однако мне как человеку не переевшему данный сеттинг, хотя одних клонов Ритчи смотрел не мало, а уж англичани вообще от них уже блюют, игрушка интересна. И в первую очередь именно своей атмосферой и сюжетом с закомосом под реальность (по сравнению с аналогами конечно).

    Ну и Лондон, и тут эта самая не свобода очень хорошо работает на ощущение того что ты реально в большом городе. Ведь в GTA пройдя один раз игру ты этот город наизусть выучиваешь и знаешь каждый поворот, тем более что в каждом повороте чувствуется дизайнерская логика, а тут реальная модель, которую я даже в первой части за игру изъездил не более чем 30-40%.

    А глюки да, недоработок туча, вплоть до выпадания объектов, подвисания в местах которые не предназначены для игрока, а один раз игра у меня вообще зависла когда я неудачно вписался именно в такое место. Графика довольно слабая, физическая модель спорная, но претендует на реалистичность. Но всё же основным двигателем этого интерактивного фильма-игры является сюжет и обстановка, и он окупает многие глюки и недоработки.
     
  5. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Которые, возможно, просто не рабираются в играх. ;) Или просто выросли на всякой хрени для IBM PC 286, и поэтому такая медлительная и "неудобная" игра кажется им вполне нормальная явлением. ;)

    И на этом все плюсы заканчиваются. Но играть в эту .... ради этого совершенно не обязательно, лучше какой-нибудь фильм соответсвующей тематики посмотреть. ;) Если бы игра была "клоном" Fahrenheit, а не GTA ещё можно было бы всерьёз говорить о подобных плюсах.
    Ну да, ну да. Прямо таки Burnout отдыхает при виде таких аварий. :D И физика в Getaway конечно же куда лучше, чем в GTA, да. :D
     
  6. neprus

    neprus Well-Known Member

    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    Стоит ли так брюзжать :) Просто, за не имением актуальной альтернативы, ищут положительное даже в такой посредственности. Но, ведь, сабж не так уж и плох...
     
  7. andy

    andy Well-Known Member

    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    66
    Сначала я прошёл The Getaway Black Monday. Потом прошёл её ещё 3 раза, и все концовки различались. Игра - не клон ГТА. Это ведь очевидно. Действительно, похожа на интерактивный фильм.
    Сейчас купил первый Getaway. Мдя, в плане управления - для кого-то и убожество, но привыкнуть можно. Физика падения трупов уступает оной из Black Monday - там она чуть ли не с hl2 тягаться может, а в первой Getaway - просто анимация. Ну и бог с ним, по мне - из всех игр у Black Monday самый-самый сюжет! И концовка настолько трогательна!
    В общем, зря все набросились на эти игры.
    Rage, ты в курсе, что там есть гаражи, где можно сохранять тачки? Я их сам нашёл, ни в мануале, ни в самой игре про них не говориться...
     
  8. Rage (NY)

    Rage (NY) Well-Known Member

    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    63
    Расскажи плиз, какие там концовки (и что влияет на их различие), а то мой вариант окончания не очень впечатлил:

    Типа спойлер Я убиваю Оконнером сержанта Митча, убиваю главзлодея и скрываюсь, девчонку забирают копы

    Да, читай внимательнее мануал. Но я ими не разу не пользовался.
     
  9. Rage (NY)

    Rage (NY) Well-Known Member

    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    63
    + BM - одна из немногих западных игр, где ПРАВИЛЬНО звучит русская речь. Мелочь, а приятно.
     
  10. g-boroda

    g-boroda Well-Known Member

    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    103
    А как звучит британская! Диалоги! М-м-м-м! Первую часть проходил с упоением. К управлению легко приноровиться. Графические недостатки с лихвой компенсируются атмосферой и кучей других прелестей. "Физика" автомобилей мне понравилась больше, чем в GTA. Думаю, ругают эту игру лишь те, кто ознакомился с ней поверхностно и бросил прохождение в самом начале.
    Кстати, The Getaway: Black Monday - единственная игра, в которую я непременно поиграю на PS2 - консоли, к которой не притрагивался уже два или три года (с момента появления Pro Evolution Soccer на ХВОХ).
     
  11. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Раньше уже обсуждали Getaway - я много писал в их защиту - ибо игры отличные. Первую часть прошел 2 раза полностью и один раз до середины. Вторую часть - только один раз.

    Кстати, не знаю как преса и игроки - но минимум миллион копий они сделали...
     
  12. Zeight

    Zeight Well-Known Member

    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    73
    Я вот жду Getaway для PSP. Будет что-то интересное :)
     
  13. Rage (NY)

    Rage (NY) Well-Known Member

    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    63
    Точнее Gangs of London, и это будет не совсем getaway
     
  14. andy

    andy Well-Known Member

    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    66
    Rage, у тебя где это в мануале написано? он у тя на английском?
    у меня к сожалению на польском, так что мог где и не увидеть.
     
  15. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    757
    Баллы:
    273
    Ну лично я не опускал эту игру. От первой части конечно же все ждали намного большего, в итоге получилась просто приличная игра, с самой обычной графикой, машинками ( зато все модели машин реально существующие ), стрельбой, разными мафиями. Но вот радует то, что в игре присутствует как бы та атмосфера Лондона, прям как в фильмах Гая Ричи. Диалоги поставлены на высоте, да и сами перестрелки выглядят достаточно реалистично, если бы еще не восстановление энергии возле стенки. В общем первая часть была хорошей игрой.
    А вот на выход второй части я возлагал надежды, думал, что разработчики поймут все свои ошибки и выпустят очень качественный продукт, но этого не произошло. Черный понедельник проигрывает оригиналу во многом. Графика почти не улучшилась, единственное , что машины стали разрушаться получше. Управление также отдает кривизной, багов стало не намного меньше чем в первой, да и еще эта игра за девченку и невразумительная концовка убивают все впечатление от понедельника. Просто так вечерком расслабиться, популять немного.
     
  16. Kazumi

    Kazumi Well-Known Member

    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    63
    мда... редконосное гавно а не игра... в геймплее больше статики чем динамики... физика убога, к камере не принаровишься, да и свобода действий со внешне обманывает... вобщем игра, London Studio (или как там?) как и другие её проeкты (This is Football) с геймплеем ужасные проблемы...
     
  17. Nikolay

    Nikolay private patient

    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    68
    Геймплэй не на высоте это да, но сюжет и вся эта атмосфера преступного Лондона мне лично очень нравится. Один только читсый английский акцент чего стоит...ролики вполне сойдут за краткий словарь разговорного английского:)
    Вообщем первую часть прошёл с удовольствием, во вторую поиграть не довелось
     
  18. andy

    andy Well-Known Member

    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    66
    Kazumi, геймплей в твоём CowNetwork'е рулит! ;)
     
  19. Kazumi

    Kazumi Well-Known Member

    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    63
    andy, правда нада признать, камера не удалась...
     
  20. OGGIS

    OGGIS Well-Known Member

    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    63
    Помогите, никак не могу пройти момент, где надо победить Надю. ИЗ всего в неё стрелял, всадил несколько обойн, старался стрелять в голову, всё безрезультатно :(