Тенденция игр для платформ нового поколения.

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем Vigi, 18 апр 2006.

  1. AAP

    AAP Well-Known Member

    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    66
    ЛОл, а для чего тогда нужны мультиплеерные фпс? что бы на машинках ездить?

    True... True... True...
     
  2. DeaD

    DeaD -

    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    113
    Вот тема какая-то стремная. На приставках FPS выходят все же менее, чем на компьютере. А по поводу удобства игры на джойсике - так можно купить клавиатуру с мышкой. Или вон Логитех выпустила специально клаву с разъемом под ps2. Стратегии в реальном времени пока все тоже больше на пк выходят, но и на других приставках они были. Взять те же Age of Empires on ps2. На ps3 или xbox360 можно будет наверняка увидеть и некоторых представителей тех же стратегий. Так что не думаю, что кто-то обделен или игр кокого-то жанра выходит больше.
     
  3. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    Я уверен на 100% что ты не видел как играют мастера в консольные ФПС! :)
    Но тем не менее делаешь такие громкие заявления!

    Они отнюдь не смотрятся смешно! Повторюсь: ты просто скорее всего даже не видел!
    А на приставках не нужна точность и реакция? все само собой делается? :)


    Нынче можно и мышки с клавой к приставкам подключать и джойстики к компу (тут дело привычки) , а плохому танцору сам знаешь что мешает!

    И кстати мой приятель в Мортал Комбат на клавиатуре так играет что ...Эххх... берегись... :)
     
  4. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Главная тенденция нового поколения - т.н. "общий контент". Как пример (из каррентгена) - использование одних и тех же физ. движков сразу в нескольких проектах. А в некстгене уже можно будет встретить не только одинаковые физические движки, но и одни и те же модельки машин, зданий и даже людей.
     
  5. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    Честно говоря я и для нынешнего поколения консолей бы эту тенденцию был бы рад видеть! Я полагаю что между студиями одного издателя (Типа микрософт гейм студио) такой обмен полезными наработками существует!
    Например в том же бурнауте я (и не я один) подмечал поразительное внешнее сходство некоторых трас и их участков с трассами из старых НФС, а в Маст Вонтэд такие места вообще невооруженным глазом заметны!
     
  6. Luigi

    Luigi Well-Known Member

    Сообщения:
    1.887
    Симпатии:
    232
    Баллы:
    123
    Насчет отсутствия Beat`em`up точно подмечено.
    Даже на нынешнем поколении приставок их почти нет (убогие черепашки ниндзя не в счет)...
    А как классно на пару поиграть даже в древнейший Double Dragon.
     
  7. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Что не может не радовать :).
     
  8. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Народ, хватит заливать про мышку с клавой, вы то сами подключали??? Так вот знайте, что очень много игр их не поддерживают принципиально, и не надо говорить что есть выбор. Нет его - Killzone и Area 51 не поддерживает! Тут была тема в которой писался список, так всё новьё выходит без поддержки, предположили для честности в сетевых боях.
    Так что сut the crap!
     
  9. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    Эхх не сыпь соль на рану :(
    Я кстати в старые игры и играю - часто Контру хард корпс сеговскую прохожу!
    На ПСван еще были интересные проекты! например такие как Einhinder, 2Д леталка в трехмерном мире :) да и много еще чего :)
     
  10. DeaD

    DeaD -

    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    113
    Ну так это и не киберспортивные дисциплины. :) Тот же Unreal Tournament поддерживал клаву, вот про Q3 не знаю правда. :) Кстати, вот ссылка на тему о дружбе клавиатуры и мыши с ps2, которая упоминалась. Но вот мне например для ps2 only игр (типа той же killzone) клава не нужна, навострился на паде играть.
     
  11. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    А давай тогда сюда еще добавим Обливион - а что, он ведь тоже "от первого лица"? :) RE4 почему-то наоборот к шутерам не причисляют, а игра - шутер, самый настоящий шутер.
     
  12. AAP

    AAP Well-Known Member

    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    66

    Одно движение мыши = разворот на 180 градусов. На паде НЕЛЬЗЯ развернутся и в половину медленее.

    Такая надо отметить не сильно удобная клава =\

    Так значит всё же мышь+клава? ;)

    А, ну да, кнешно раз он может в треше набить 29-и хинтовку (он ведь в курсе что там такое есть?:)) то маладец. Но ему не сравница с игроком на стике.
    Просто попробуй за Акиру(VF4evo) поиграть на дуал шоке и всё поймёшь... Точно такая же паралель между падом/Мышой+клавой.


    Вообщем я за то что бы на консолях были ВСЕ жанры. И ФПС тоже можно =))) если с клавой и мышой =)))

    первые черепашки неплохи... но вот все остальные попытки полный провал.


    А вы чего хотели? игры ОЧЕНЬ дорого стало разрабатывать. Нарисовать новые вещи не всегда возможно. Вот и экономят.
     
  13. Vigi

    Vigi ФанатегИгр PS2 и XBOX360

    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    63
    DeaD :"Вот тема какая-то стремная." - обоснуй эти стрёмные слова, я вижу как в ней общаются и думаю тема очень даже интересная. не думаю что чото можешь поинтереснее придумать. Я кстать когда её создавал, хотел просто своё мнение рассказать, как я думаю о данных тенденциях. Неинтересно нечитай.
     
  14. DeaD

    DeaD -

    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    113
    Ну вот смотри, тема твоя - тенденции в игровой индустрии. И далее почему-то поднимается вопрос о том, как много анонсировано fps на приставки (nextgenы). Дело в том, что fps и ранее было достаточно, от времен psone и по нынешний день. Ну что поделать, что скопилось столько невышедших игр. Наличие UT 2007 в списке релизов - вообще дело обычное, еще первый unreal tournament был портирован на ps2, так что ничего необычного нет. Да и вообще ситуация с релизами на данный момент - на некстген (ps3) большинство релизов это что? Это засилие сиквелов и далее. Упор делается на проверенные временем бренды. Так что мой прогноз: намечается тенденция к выходу на нексгенах проектов с цифрой от 2 в названии (Killzone 2, Final Fantasy XIII, The Getaway).

    Т.е. наблюдается полное непонимание того, что массовый выход fps не есть отражение тенденции. Если некоторое время назад в списке релизов значилось Final Fantasy XII, Kingdom Hearts II, Grandia III, Suikoden V это ведь не значит, что все массово стали делать jrpg. Наверняка все игры выйдут не в одно время, так что говорить о тенденциях думаю не очень верно.

    Люди флейм развели по поводу игры в файтинги. Это вообще не по теме было. Какой тут интерес? :huh:

    Ах, ну да, куда мне до "гения мысли и властителя умов" Vigi. :D

    Я же не говорю, что твое мнение плохое, просто как я уже пояснил ранее наблюдается некоторое несоответствие названия и содержания.
     
  15. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    183
    Засилье 3d-shooter'ов на PC есть свидетельство того, что мало-мальские конторы, которые умеют создавать игры, "ломанулись" на консольный рынок в следствии нехватки аудитории на рынке компьютерных игр. А то, что аннонсируют, в первую, очередь шутеры ничего удивительного нет - вспомните, что качественные игры различных жанров на любой консоли были доступны спустя 1-го-2-а года запуска оной. А новые "игроки" на рынке просто хотят занять нишу, зная, что если затянут -то будет поздно. Вот отсюда и вся суматоха :)
    Ясно лишь одно - рынок PC мертв, и любые серьезные проекты обречены, если они не ориентированы на казуалов
     
  16. Vigi

    Vigi ФанатегИгр PS2 и XBOX360

    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    63
    DeaD "Я же не говорю, что твое мнение плохое, просто как я уже пояснил ранее наблюдается некоторое несоответствие названия и содержания."
    Я вобщем то написал тему, а ты написал что тема СТРЁМНАЯ, мне не понравилось тока это, остально что кто-то о чом то не том пишет ты прав. Мне не понравилось тока то и посмотри что я написал об этом. И я считаю что этими словами ты говоришь как раз, что моё написаное плохо.

    Вобщем не будем спорить, просто в следущий раз не надо оскарблять созданую тему, если она вполне нормальная, но просто кто-то пишет чото ней не то. Писсссс!
     
  17. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    2 Vigi:
    Mass Effect не fps, а action/rpg от bioware.
     
  18. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    За что потерли мой последний пост?
     
  19. AAP

    AAP Well-Known Member

    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    66
    Теперь развели флейм про стрём %)

    Тенденция это FF13, KH3, G4.

    Вот это тенденция. Как уже давно говорят скоро будут делать ТОЛЬКО заведому спешные игры. А 100% приносят прибыли либо сиквелы либо распиареные проэкты (но не факт) либо игры по популярным лицензиям.
     
  20. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    Далеко не все сиквелы! :)
    Лада рэйсинг клуб - очень распиаренный проект , и что он много денег принес?
    Игры по популярным лицезиям (по фильмам в основном и комиксам) - в большинстве своем редкостное барахло, не знаю правда насколько они большие деньги приносят!