Несмотря на то, что на Вии игра вышла более трёх месяцев назад, релиз для ПСП появился только что. В виду не имения Вии, писать буду о версии для ПСП. Разрабатывают четвёртую часть отцы серии, подарившии во время своего отутствия в рядах "тенчуистов" великолепный Синобидо, которым в очередной раз доказали, что кто-кто, а они умеют делать интересные и не топчущиеся на месте игры про ниндзя. Тенчу 4 не стала исключением, разработчики развернулись нехило и наэкспериментировали добротно. Не скажу, что мне результат нравится больше, чем Синобидо, но то, что Тенчу изменилась, не заметит только те, кто и глазом одним не видел предыдущие части. Ушли в прошлое крюк и обильное лазание по крышам. Теперь игра представляет собой последовательный набор мини карт, действие в основном происходит в зданиях, а не на улице. К слову, в Синобидо в этом плане был баланс, здесь же уклон явный на второе. В общем, в моём понимании это шаг назад, хоть и реализовано всё на очень высоком уровне. Так же хочу заметить, что все персонажи распрощались со своим уникальным оружием - стэлс-киллы теперь делаются либо "вручную", либо с попутным выниманием оружия противника. Стильно, эффектно, но не так брутально. Благо, в ПСП-версии появилась кровь, иначе бы всё выглядело совсем невинно. Также, многие в одноголосье заявляют, что ПСП версия на голову выше своей старшей товарки в плане управления, которое не принуждает к извращениям с Виимотом. Бои с противниками, проходящие по принципу мини-игр (бои в реал времени теперь в прошлом), стали проходиться на-ура, никаких, по их словам, задротств. Согласен. С учётом того, что убивают тут по-реальному с одного удара, умирать из-за того, что махнул по неверной траектории джоем, невесело. Про сюжет сказать ничего не могу. Говорят, такой же интересный (или неинтересный, как вам угодно), как и в предыдущих частых, плюс какой-то сюрпризик в конце. В общем и целом фанаты оценивают сюжет на очень хорошо, что меня, как поклонника, радует. Что ж, пойду вникать в прелести ниндзявской жизни. П.С. Забыл написать. Релиз пока тока японский, на англ ожидается уже в марте. По кр мере, на Вии. Говорят, на ПСП тоже в этом районе выйдет.
Не, просто. Всё весьма интуитивно, хотя кое-где даже с объяснениями голову поломать приходится. Один фиг, что делать говорят, а как (на что нажимать) - чаще всего нет.%))) Эх, когда же мне Аямэ откроют... К слову, в игре, помимо сюжета, вставили до фига суб-миссий, которые идут отдельным режимом в главном меню. Я туда ещё не заглядывал, но, судя по всему, трейлеры не лгали насчёт 400 миссий))
Вопрос: Какие части Tenchu выходят на Wii, а какие на PSP-они разные, и чем отличаются (вроде как названия shadow assasins, и Tenchu 4-что есть что и на чем)? Насчет Shinobido-вышли 2 части на PS2 , и одна на PSP. Я будучи давним поклонником тенчу подобных игр заинтересовался...И вот результат: сижу на Shinobido уже года 2, игра супер! Она намного лучше и глубже(в разы) чем Tenchu по гемплею, и наоборот по графике и отчасти сюжету. Но главное процесс игры в ней, такого нет нигде (ни в Tenchu, ни в MGS, ни в Splinter cell): -физика объектов (каждый объект имеет свой вес и соотв. влияет на др. объекты и людей) -физика персонажа (в дождь подскальзывается, дольше "тормозной путь", ragdoll вообще один из лучших по реализму) -Ai (ведут себя очень поумному-забудьте о "Ah, forget it." из Тенчу, они (ниндзя) будут преследовать вас везде даже на крышах и чердаках, реально сложно убежать; Если вас обнаружат то со всего замка сбегается толпа на вас-убьют в два счета (РЕАЛЬНО необходим стелс); даже одинаковые враги различаются по характеру(!)-одни смелые до глупости, другие трусливые(убегут услышав шум), третьи убегут и ...прибегут с толпой товарищей; они даже не все в рот тащат(я про отравленные суши)-могут выкинуть, могут положить за пазуху и не есть, а могут вообще из за него тревогу поднять)-каждого ИНДИВИДУУМА надо изучить прежде чем убить, чтобы не запалиться (на hard'e). -Много играбельных персонажей, существенно отличающихся по гемплею. Короче: ШЕДЕВР (и тем кто его распробует будет совершенно плевать на его графику!)
Ну, про Синобидо можно долгие оды складывать, реально лучшая игра про ниндзя на рынке. К вышеописанному могу только добавить довольно интересную и сложную систему создания разных гаджетов и айтемов, разветвлённый сюжет и возможность обустроить своё жилище. После долгого планирования и перепланирования, я выстроил такую крепость, что, дай Бог, треть набезжчиков добегали до ямы, где их кромсал мой телохранитель (там же стояла для него лечилка ) Я же просто бегал кругами, заманивая противников туда, куда мне надо. Всё-таки, несмотря на выстроенную полосу препятствий, враги достаточно умны, чтобы не лезть наражон, а пользоваться зоной неприкосновенности по бокам.%) Ну это оффтопом. Что касается Тенчу на ПСП, то здесь выходило две части, древнейшая Time of Assassins, и вот эта, Тенчу 4, которая является полноценным портом Тенчу 4 с Вии, которая там известная как Tenchu: Shadow Assassins (западное название). Обещают Акваировцы выпустить на Вии ещё Тенчу 5 и 6, что, по их заявлениям, составит сюжетную трилогию в серии. К слову, после великолепной Синобидо (ПСП-версию я не считаю, потому что всё-таки игра не полноценная, просто набор карт), Тенчу 4 для Acquire - реальный шаг назад после Синобидо. Практически в каждом игровом аспекте игра проигрывает своей сводной сестре. Очень линейные локации, разбитые на мини-карты с минимальной свободой действия, который разделяются (!!!) загрузкой между собой. Система боя, хоть и оригинальная, но безпонтовая до жути. Враги поражают глупостью так же сильно, как сама игра отсутствием масштабности. По крышам можно лазать только в строго отведённых местах, причём полкрыши может быть перекрыто невидимой стеной (за 6 миссий была всего одна крыша, кстати). Единственное, что можно сказать хорошего про Тенчу 4, так это то, что имеющиеся элементы геймплея, все до оодного, выполнены на качественном, свойственном разработчику уровне. Дрегое дело, что изменённая концепция просто не катит, не впечатляет ни разу после Синобидо, и, если честно, проигрывает по интересности даже предыдущим 3 частям Тенчу для больших консолей, которые делали левые разработчики. Естественно, до первых двух Тенчу игра не дотягивает тем более. И после этого возникает вопрос: Acquire'овцы уважаемые, вы там чего, головой ударились, когда Виимотом при разработки махали? Не надо экспериментировать так мощно, когда за плечами огромный опыт и любимые поклонниками Тенчу 1 и 2 и Синобидо!
Не хочу тебя расстраивать но я выстроил такую крепость-в которую вообще никто не может пробраться-а я только смотрю всерху как они беспомощно умирают у моих ног...Ой, прям хокку какое-то))) Т.е. выходит одна и та же часть Тенчу на обе платформы только под разными назвниями, верно? Обидно что они забыли про PS3 и PS2(ее в довесок к портам на PSP можно было б). А вот тут я с тобой не соглашусь...На PSp да миссии это набор карт, сюжета почти нет. Но: открываются секретные персонажи, которые КАЖДЫЙ ИМЕЕТ СВОЙ АРСЕНАЛ приемов и способностей (так же как и в Shinobido Takumi!!!), В отличие от собственно Way of the ninja, где они были просто "другими костюмами " главных героев. Поверь, играть за Usubu, с ее клонированием себя и соблазнением врагов просто супер, А какие у нее стелс убийства!Ты этого не знал?! Сорри за весь оффтоп (давай уже тему что ли создадим про Синобидо)) А насчет Тенчу 4 : ну не знаю, судя по роликам с Wii мне гемплей понравился тем что они реально ввели новую систему убийств , скрытных приемов и интерфейс- и это после все х последних частей-клонов.
тема про Синобидо уже есть: http://nextstage.ru/showthread.php?t=1523&highlight=shinobido а Tenchu 4 клёвая. Действительно, после всех последних клонов, новая концепция - глоток свежего воздуха. Хотя и со своими недостатками. аааа-аа, верните крюк
А чё, по пробвке они не обходят тебя? Ниндзя там самый еумные противники, по-моему, спокойно оббегают по бровке, если ты не провоцируешь их лезть напрямик. Так что приходится нос высовывать. Почти. В Японии все номерные Тенчу выходят просто с номером, а на Западе им любят прилеплять всякие броские названия вместо или рядом с цифрой. Японская версия Тенчу 4 и на Вии, и на ПСП так и называюся. А амер версия на Вии вышла с доп названием, то же будет и с версией для ПСП. Короче, просто путаница в названиях.
мне пока игра нравится, хотя показалась проще моей любимой игры серии Tenchu 2, свободу действий конечно сократили(нельзя лазить по крыше и обследовать сразу всю территорию), но красивые стелс килы и дизайн всё компенсируют по геймлею как мне показалось стало ближе к Splinter Cell, даже не знаю плюс это или минус...
Да, хорошее сравнение. Действительно, на Сплинтер очень похоже в том плане, что масштаб уровня скоратился в разы, превратившись из локации с более-менее сводобным передвижением в тоннель. Заканчиваю 8 миссию. Играть довольно интересно, когда забываешь про предыдущие части. Всё-таки, Acquire мастера своего дела. Но когда вспоминаю про предыдущие части, всё-таки немного жаль становится. Я на большее надеялся.
Я их провоцирую, привлекая к себе внимание стоя посередине на возвышении на виду, а подо мной два ряда ловушек: амнезия, и кнокдаун ...у них просто не остается выбора. Да знаю это называется геноцид, но я их к себе в дом не звал-сами напросились))) А вообще из Тенчу для меня самая лучшая была Tenchu 2 на Psone, Т.к. имхо, самый лучший (и драматичный) сюжет, реальная япония с реальными врагами а не демоны и зомби, извините, и все остальное за редким исключением было реальное, гаджеты и др. И не забываем что это была единственная часть Тенчу где можно было ОБЫСКИВАТЬ тела врагов, из них само собой ничего не выпадало!
В свою бытность когда был юношей, проходил первую тенчу на Playstation полностью на японском языке и не обламывался. Но тут что-то загрузил и передумал играть, не тянет на закорючки смотреть. Подожду марта месяца.
Ну, это тож верно. Тенчу 2 была пиковой для Acuire, похоже. Потом они надолго ушли на дно, пока не разразились Синобидо. А в то время K2 под предводительством From Software тихонечко клепала клоны их популярных в узких кругах (и по-своему шедевральных) проектов. Пусть и не такие уже "шедевральные", но Тенчу 3 меня всё-таки зацепила. И Tenchu Z.
немного поиграл в виишную версию, довольно неплохо , хотя я никогда не был фанатом зычевских tenchu , управление убивало - здесь же всё достаточно удобно, успевай только моутом махать только уровни какие-то маленькие, коридорные, хотя может это всего лишь в туториале так
ни у кого нет проблем отображения картинки в псп версии? чтобы экран внезапно сам светлел и темнел, или это так должно быть?
есть такое, не сказать что экран сам внезапно темнеет или светлеет, обычно это происходит когда шарашишься рядом с факелами. Играть не сильно мешает вроде.