Tekken 6

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем z1rc0n, 23 окт 2009.

  1. Luigi

    Luigi Well-Known Member

    Сообщения:
    1.887
    Симпатии:
    232
    Баллы:
    123
    Заинсталлил - получше стало :)
     
  2. Freak

    Freak Well-Known Member

    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    68
    Сегодня получил. Поиграл 1 на 1, старый добрый теккен, что-то улучшили что-то добавили, в целом очень доволен. Потом включил кампанию и впечатления чутка попортились, графика в сценках местами как на пс2, выполнять приемы сложнее чем в битвах 1 на 1 из-за свободы перемещения, порой целишься на одного противника чз пару плюх цель переключается автоматом на другого, хотя первого ещё не добил. Даже после инсталла время загрузок не айс, теккен 3 по-моему и то шустрее грузился. В целом доволен как слон и получил то что ждал, только вот открывание роликов и шмотья в унылой кампании сделали на мой взгляд лишним, но проходить её таки придется.
     
  3. z1rc0n

    z1rc0n КИЛА СЕ'ЛАЙ

    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    163
    забросил. нет сил в это играть
     
  4. Freak

    Freak Well-Known Member

    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    68
    Кампания разочаровала реально. Убогая реализация, сюжет гумно гумнистое, управление сакс, автоприцеливание сакс, камера порой снимает что угодно только не действо, и в это надо играть чтобы открыть все заставки и т.п. Ужас=( Надо было делать на манер СК4 где есть небольшая история каждого персонажа и битвы 1 на 1 с заставкой в конце, но в Т6 мы имеем просто ужас. Буду рубиться 1 на 1 в надежде на патч исправляющий хотя бы управление в кампании и автоприцеливание, нервы целее будут.
     
  5. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.909
    Симпатии:
    1.601
    Баллы:
    523
    Вот неужели так сложно было сделать тоже самое, что и на PS1\PS2, но с современной графикой...
     
  6. z1rc0n

    z1rc0n КИЛА СЕ'ЛАЙ

    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    163
    Wendigo, во во, я так на это надеялся... но аплом!
     
  7. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    Это вопрос из серии "Кто виноват и что делать?"
     
  8. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.909
    Симпатии:
    1.601
    Баллы:
    523
    Скорее это вопрос "Нахрен олдгеймеру некстген канзоль, если там не могут даже римейки выпустить лучших игр времён PS1\PS2 с современной графикой, а выпускают всякое УГ?"
     
  9. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    ну я еще не запускал Т6, Соул Калибур мне показался уж точно УГ, ДоА только не стал хуже.
    А других толковых 3Д файтингов и нет больше почти, даже в прошло поколении их было побольше, не говоря уже о вреенах пс1 (Привет старичку Zero Devide)
     
  10. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Tekken force mode просто отвратительно сделана, ну нет мочи это дерьмо жрать.
    Уё.ки блин! Я играю в Теккен из-за роликов, но терпеть это издевательство выше моих сил!
    Как уже говорили...ужасно всё!Графика,управление,камера. Ей богу лучше Battle Toads перепройти на Нес чем дрючить Tekken force mode.
    Это непростительная халатность.
     
  11. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    Я в этот режим вообще никогда не играл, он меня и раньше до блевоты бесил, играл всегда онли с живыми соперниками.
     
  12. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Да я тоже, но тут его обязательным сделали! подругому ролики персов не увидеть:(
    Может на трубе выложили , надо просканировать.
     
  13. Freak

    Freak Well-Known Member

    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    68
    Вот ещё несколько феилов данного режима - его нельзя проходить вдвоем с другом. При прохождении за любого персонажа сюжетные ролики будут показывать всё равно за Ларса. Диалоги перед битвами просто под копирку(-"Ммм впереди дом всем порву жопы" -"Засекла активность мы в меньшинстве" и т.п.) Ну и ещё очень упрощённые модели основных персонажей выступающих боссами по сравнению с теми что мы имеем в режиме 1 на 1. Вчера дошёл до спортзала где были Мардук и Кинг, это ппц что я увидел, модели на пс2 в бит эм апах красивее наверное выглядели. Диагноз кампании УГ. 1 на 1 дерусь с большим удовольствием. В онлайне задержки секунды 1.5 минимум(уже пообещали патч), ну и загрузки как и отмечал могли бы сделать быстрее вместо того чтобы подгружать 3д модели которые всё равно появляются на секунду перед боем.
     
  14. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    Такая возможность будет покупаться за деньги! Это не шутка кстати... Кризис, ведь.
     
  15. Freak

    Freak Well-Known Member

    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    68
    Тогда это Epic Fail=)
     
  16. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Ну что они так! Надо было режим 1 на 1 тоже платным сделать.
     
  17. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Наконец-то нашел время написать про старый новый Tekken. Сразу скажу, что основной плюс игры - это её появление в Москве примерно в одно время с официальным европейским релизом. В остальном игра вышла не очень, но обо всём по порядку.

    Наверняка для большинства поклонников серии не секрет, что на самом деле Tekken 6 вышел почти ровно два года назад, но его путь на домашние системы оказался существенно более долгим, чем у предыдущих игр этой серии. Первоначально можно было предположить, что задержка была вызвана мультиплатформенным форматом игры, но глядя на то, что вышло сейчас в это верится с трудом. Более вероятно, что куда более неприятную роль в судьбе игры сыграл финансовый кризис и прочие подобные неприятности. С первого взгляда стало видно, что игра стала несколько другой - какой именно понять можно и не сразу, но точно другой.

    Не берусь доподлинно судить о причинах изменений и искать причины и следствия, но перечислить некоторые моменты определенно стоит. Первое что бросается в глаза - новая стилистика intro, которое стало как-то сосредоточенно на военной тематике - тачки, солдатики и т.д. Если вспомнить ещё свежий в памяти Tekken 5, то его intro состоит из двух частей, выдержанных в разной стилистике. Так вот, intro из Tekken 6 - это своеобразное развитие темы десятка взрывающихся работов, только исполненное, пожалуй, как-то более бюджетно. Во всяком случае полёта фантазии дизайнеров и художников совершенно не ощущается. Не знаю, с чего бы это японцы стали делать intro в таком ключе - то ли в связи с популярностью военных шутеров на Западе, то ли в связи с подготовкой Японии к новой Мировой Войне - но лично мне, такая тематика intro для Tekken 6 как-то совсем не по душе.

    Второй важный момент - это уход основной части игры к теме "Force Mode", который теперь стал основным компонентом "single player"-режима. Конечно классический режим Arcade также имеется в наличии, но концентрация игрока на beat'em up режиме, который исторически был всего лишь приятным бонусом к основной игре, несомненно уводит игру в другое направление. Особенно учитывая, что виденные мною в паре московских магазинах трейлеров Tekken 6 демонстрируют именно beat'em up-состовляющую игры. Уж не знаю, чем именно было вызвано стремление замаскировать игру под "beat'em up ", но результат получился отнюдь не впечатляющим, хотя я не удивлюсь если именно из-за реализации этого режима игры, выход игры отложили примерно на год. Очевидно, что как beat'em up-подобная игра Tekken 6 может конкурировать разве что с Tekken 5, Tekken 4 и Tekken 3, более того, вся эта затея выглядит довольно странно в свете не самой большой популярности данного жанра в последние годы.

    Как обычный файтинг Tekken 6 конечно же всё также хорош, но одно голой аркадной версии для домашней игровой системы конечно маловато. Кроме того, не обошлось без весьма неприятного финального босса, который оказался даже похуже кавалера титула многократного обливания помоями - Джинпачи из Tekken 5. Куда менее, но всё же не очень приятным оказался новый персонаж Гари Больсма... ой, простите, Боб, или как там он называется. Персонаж этот совершенно неспортивного вида и выглядит довольно нелепо даже на фоне всяких ган-джеков и медведей и кенгуру. Видимо это такой прообраз современного ожиревшего американского подростка, карманные деньга которого весьма хочется получить издателям, судя появлению подобного "героя" в недавней игре Street Fighter 4.

    В общем играть в Tekken 6 поклонникам файтингов и, тем более данной серии, стоит, однако игра уже не та, что раньше. Уж сколько было мнеий, что Tekken уж нет, еогда выходил Tag Tournament или Tekken 4, но сейчас, скорее всего, именно как раз тот случай, когда серия действительно оказалась на распутье и очень рискует превратиться в дешевый ширпотреб, который широкоизвестные издатели типично выпускают ровно каждый год по новой игре. Раньше каждый новый Tekken был событием для большинства любителей игр данного жанра, но глядя на новый Tekken у молодого поколения может возникнуть совершенно справедливый вопрос: "Ну и что вы в нём нашли?". Ведь, как нередко правильно гласят демотиваторы "ШКОЛОТЕ НЕ ПОНЯТЬ", что мы нашли в Tekken 3 около 15 назад поиграв в него на игровом в автомате в центральном детском мире и на ещё первой PlayStation по десятка "Super Turbo New Extra Street Fighter 2: Even More Challengers Than Ever Seen Before", однотипный аркадных обрезком игр от SNK на SNES и MegaDrive, а также Mortal Kombat, который был интересен исключительно наличием кровищи и фаталити. Не знаю, может не самые лучшие продажи Virtua Fighter 5 напугали Namco, но чувствует, что как игру Tekken 6 старались переделать во что-то новое, но либо делали это на минимальном бюджете, либо выбрали изначально неверное направление развития.

    PS: Заставить за персонажей открывают не только за прохождения ими арены, но и совершенно случайным образом во время игры в Offline Arcade или ту же кампанию.
     
    The I нравится это.
  18. Jekk

    Jekk Well-Known Member

    Сообщения:
    799
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    78
    А помоему шикарный персонаж. Быстрый, пафосный, необычный. Клевые комбы и удары имеются. Сегодня засяду его изучать подробнее.

    Вообще Т6 - это чуть улучшенный т5др, как и должно быть. Получше графика, анимация куда шикарнее, нынче видна боль ударов. Некоторые изменения в персонажах, пару новых фишек вроде Rage при низком здоровье и краш на пол при нижнем парировании. VS как всегда шикарен, онлайн имеется и довольно ОКйный. В общем всё, чтобы было интересно играть еще несколько лет.
    Вчера часов 5 играли в него вчетвером до позднего вечера. Все в восторге.

    Motion Blur кста шикарный эффект. Красиво смотрится на быстрых персонажах и движениях, придавая плавность. И просто убирает лесенки. Этой фишке очень не достает соулкалибуру 4.
    Саундтрек невыразительный. В т5др был шикарнейший Frozen Castle и вообще хороший трек. А тут даже слушать нечего. Звуки типично мультиплатформенные пожатые, да еще по умолчанию ставится Стерео. Лишь после нескольких часов зашел и поменял эту гадость на Сурраунд.
     
  19. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Ромка как то всё стерильно расписал.
    Об уходе сингла в Текен форсе мод сказал, а о тм насколько он отвратительно сделан, ни слова.
     
  20. Freak

    Freak Well-Known Member

    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    68
    В общем решил составить список самых раздражающих факторов в новом теккене:
    1. Запуск игры, ролики и вопрос какую позицию для персонажа вы предпочитаете слева или справа. Зачем оно надо я вообще не понимаю в любом файтинге боец управляемый игроком всегда находится слева. К тому же этот вопрос задаётся при каждом запуске игры.
    2. Главное меню с выбором основного персонажа и арены для фона просто сакс, лесенки повсюду, зачем так надо было делать ума не приложу, оставили бы как в старые добрые времена статичное меню и делов то. Ещё таблица повторяет аналогичную в SF4, видимо своих идей у Намко за столько лет разработки не нашлось.
    3. Задержки в онлайне минимум по секунде, из-за чего я не могу выиграть даже одного раунда, причем то как тебя долбит соперник создает впечатление что у него задержек нет. В T5DR Online такого безобразия не наблюдаю. Пришлось отказаться от сетевых трофеев которых не достает до платины, жду патч.
    4. Босс Азазель просто нереальный читер, блочит большую половину атак, а еси упадешь то встать уже не даёт. Тактика с ютьюба где его надо пробивать ногой в прыжке показанная в ролике в версии для 360 может и работает, но на пс3 удалось его так завалить только двумя персонажами, открытие галереи портит нервы тока так. Нэнси завалить было для меня гораздо проще. Делали бы его на манер Огра из Т3 там он хоть не пользовался блоками в таком количестве. И вообще всякие демоны в качестве боссов не есть хорошая идея.
    5. Кампания как гласит подсказка в главном меню на одного/двух игроков... Только видимо разработчики забыли добавить поддержку второго игрока. Сама кампания очень уныла в плане сюжета высосанного не совсем даже из пальца, графика в ней ужасна, камера игроком не вращается а если и поворачивается автоматически то порой так что ничего не видно, автоприцеливание тоже никакое, убиваешь врага и когда вокруг ещё туева хуча вражин прицел остаётся на поверженном враге секунду-две, в итоге приходится самому переключаться на R1, но и тут чаще всего цель наводится не на того кого следовало бы по логике. Завершил её и больше к ней не притронусь никогда. Ну и порекомендую играть за Казую, при не самых лучших шмотках собранных за 15 минут последний уровень на поезде прошёл им с первой попытки юзая его круговой удар в прыжке, хотя полностью раскачаным Брайаном не мог осилить весь день.
    6. Загрузок в игре большое количество и длятся они секунд по 7-12 как я полагаю из-за того что на VS экране нам загружают 3д модели персонажей которые появляются всего на секунду и начинается бой. Неудачное решение, старый вариант со статичными изображениями был больше по душе.
    7. Теккен 5 на пс2 вышел в начале 2005 года, прошло пять с половиной лет но выходы и завершения боёв у всех персонажей остались теми же что и в 5 части.
    8. Шмотки различаются только цветами, выбор их не очень разнообразный.

    В общем неизвестно чем Намко занимались столько лет что не могли довести до ума игру, столько времени моего и не только ожидания потрачено впустую. Главное разочарование года.
    P.S. Если что ещё вспомню то дополню списочек.