Стоит ли менять дизайн форума?

• Автор темы Автор темы cactuap
  • Дата начала Дата начала

• Всего проголосовало
    18

cactuap

Все люди твари!
Команда форума
Реакции
1.893

на какой? бесплатно?

Конечно бесплатно, на тот что я сделаю.

Проблема в том что я не дизайнер, и могу сделать не для всех удобное, так как буду ориентироваться на современный лад, ака Facebook и тому подобные порталы.

Если это исправит ошибки и вылеты (покинуть эту страницу и т.д.), то я готов :)

Вылеты не исправит, так как это не из-за дизайна а из-за сервера :)

Хотя бы скрин выложил, как будет выглядеть в итоге :)

Пока не известно, но явно по другому нежели сейчас, сейчас у нас диз стоковый, тобишь как у всех :)

Надо не как у всех, это же очевидно.

Хотя бы скрин выложил, как будет выглядеть в итоге :)
Кстати да, хотелось бы увидеть хотя бы примерно как будет выглядеть. А перемены не помешали бы, все что не делается - к лучшему =)

Конечно надо время от времени что то менять.
Варианты не понравились, что называется менять шило на мыло. Нельзя никак от этих голубых тонов уйти?

Мне то вобще похрен :) Может кто может предложить интересные варианты дизайна? Покажите что вам подуше, может толпой выберем а я сделаю аналог по образцу.

Прикрути голосовалку по цвету. Я за темные - серый/черный цвета!

Хотел написать взвешанный пост про то, как я не видел дизайнов лучше и удобнее нашего Стейджа, как будет сложно сделать даже что-то похожее, как у многих в погоне за оригинальностью получаются нечитабельные форумы, как, наконец, наш дизайн, хоть и дефолтный, оказывается оригинальнее всех остальных, потому что им мало кто пользуется, но прочитал вот это

Проблема в том что я не дизайнер, и могу сделать не для всех удобное

и решил, что тут и думать нечего. Мой ответ - нет. Без обид, но мне и тут хорошо - я не большой полконник "приключений".=)

Ну мне то с дефолтным еще проще :)

Тупо цвет можно поменять?) Хотя бы посмотреть как это будет выглядеть.