StarCraft 2: Wings of Liberty

  • Автор темы Автор темы VaaN
  • Дата начала Дата начала
когда я уже после долгих боев был на его базе и рушил здания он начал по полной доказывать мне, что я нуб
О, это знакомая тема. Проигравший редко признаёт что он слабее.
 
в какой ты лиге?

В серебряной. Не могу из нее выбраться.

и я не понимаю смысла играть в рандоме

Чем мне нравится RT, так это тем, что каждый раз разные стратегии. Ну это теоретически. Практически каждый раз новая шняга. С напарником играть лучше, но задротство пары тактик это не для меня.

Вспомнил как начинал играть по нету в LOTR: The Battle for Middle-earth 2 Rise of the Witch-King и мне попался противник француз с довольно большим опытом командования ...

Раз через пятьдесят попадается нормальные игроки-французы. Хотя не факт что это не афтрофранцузы какие-нибудь.

P.S. сегодня сыграл три игры. Играл в одиночу, как обычно делают мои напарники, две из них выиграл только за счет раша (одному). В последней игре прибегаю а противник идет в теч, ну я атакую рабов, они убегают, я думаю тупо догонять их, тем более подмога скоро прибудет, и сношу базу. Потом опять прибегаю и выношу половину рабочих. После мой второй атаки мои гениальные напарники созрели и мы вынесли их втроем против двух. Правда на больших картах с одним-двумя проходами уже не катит атака в одиночку.
 
жду не дождусь, поляков, немцев и др. итальянцев, хотя и сейчас нет недостатка в соперниках
 
В StarCraft 2 может появиться аналог аукциона из Diablo III, игроки будут продавать друг другу самодельные карты.
http://www.igromania.ru/news/153242/Blic-novosti.htm
На этой знаменательной ноте с нормальными играми от Blizzard можно попрощаться...
 
Как это повлияет на нлормальные игры от них? Просто предлагают дельцам карт не бесплатно их раздавать, а за деньги, при этом взимая небольшую пошлину за сервис. Это хороший бизнес. Бесплатные карты тоже никто не отменял.
 
Вся суть модостроительства была в том, что ты можешь бесплатно для себя и остальных создать хорошую работу, которую все смогут оценить, точно также как и ты в любое время и без всяких препятствий, сможешь скачать работу любого другого человека и оценить ее в геймплее. Это даже я бы сказал процесс чисто творческий. А Blizzard со своими рынками-менялками в каждой из последних игр, пытается поставить даже этот простой процесс обмена вобщем-то ведь не супер-модификациями, а всего лишь картами на реальный денежный обмен и с каждой такой сделки они будут иметь %. Это на консолях уже все привыкли к DLC, а для ПК модостроительство на такой основе является скажем так... отходом от корней.
Поэтому отныне для меня все игры под их брендом - Only Torrent Edition.
 
Ну может это вопрос выбора все же? Кто хочет продает, кто хочет дает бесплатно. То есть людям создают возможности для выбора - что тут плохого-то?
 
Угу. Там выбора не остается - ты должен будешь, дабы скачать карту неизвестно какого качества все равно уплатить н-ую сумму. Что дальше? Юнитов тоже по доллару за штуку нанимать будем))?
 
Хорошие карты будут у всех на слуху. Не пропустишь. :)
 
Угу. Там выбора не остается - ты должен будешь, дабы скачать карту неизвестно какого качества все равно уплатить н-ую сумму. Что дальше? Юнитов тоже по доллару за штуку нанимать будем))?
Ну это да, тут не поспоришь. Но вот может какой-то чувак, который делает мапы и тратит на это кучу времени, будет рад, что ему перепадет пара долларов. Мне кажется будут бесплатные мапы и платные, у тебя всегда будет выбор качнуть бесплатную, если что. Они же не принуждают всех продавать мапы за деньги. А распространение реальности на виртуальность уже давно началось, это спорный процесс, конечно. Возможно, как вариант, что качество карт станет лучше :).
 
В TeamFortress 2 открыли уже давно рынок всяких безделушек и карт. Безделушки, кстати, можно не только покупать, их можно обменять на те, что во время игры геймерам рандомно выпадают. Короче сделали в Valve грамотно. Не оголтело сдирают с игроков, а дают возможность другим заработать. В том числе игроки могут попробовать себя на дизайнерском поприще, заработать на создании уровней. Удачные уровни хорошо продаются (система пожертвований) и включаются в список рекомендованных.
 
Так вот :)! Оставили бы действительно возможность выбирать. А то уже у меня нехорошие ощущения по поводу будущего игровой индустрии...
Добавлю еще одну новость - выпущена "стартовая" версия StarCraft 2. Она является расширенным вариантом демки и распространяется бесплатно, только для игры в нее понадобится учетная запись на баттленет. Можно будет пройти первые 5 миссий в кампании за терранов, также можно будет завершить два испытания и играть за терранов против AI или в мультиплеере на 4 картах. Полученные в "стартовой" версии достижения, переностся в полную версию игры при покупке.
https://eu.battle.net/account/sc2/starter-edition/
 
интересно как выглядят ники игроков записанные кириллицей? как играть с европейцами? кто-нить уже побывал в алмазе, платине?
 
Наконец-то прошел Legacy of the Void. Кампания за протоссов удалась на славу и в плане сюжета и в плане новых юнитов.

Кампания разделена аж на 3 части - пролог, собственно Legacy of the Void и эпилог. В прологе нам снова нужно играть за Зератула (буду писать все эти имена именно так, без всяких тире) и пытаться понять пророчество Зел-нага о спасении мира.

В основной же кампании главным героем является молодой иерарх протоссов по имени Артанис. Все начинается с того, что Артанис пытается отбить у зергов родной мир протоссов - планету Айур. В сцене все как положено - вид планеты из космоса, стройные ряды патриотичных солдат и пафосное напутствие перед боем. Но вдруг на корабль Артаниса телепортируется Зератул и предупреждает его о пророчестве, а также отговаривает от затеи атаковать зергов на Айуре. Артанис не слушает его, начинает наступление, протоссы рвут зергов на части и ВНЕЗАПНО что-то идет не совсем так как задумано... Ну а дальше классическая сюжетная схема - герой оказывается в наихреновейшем положении и вынужден начинать все заново. Идти к успеху придется аж целых 19 миссий. Все ради того, чтобы объединить разрозненные ветви народа протоссов и единым фронтом выступить против Амуна (павшего Зел-нага, который пытается всех уничтожить, попутно клепая гибридов протоссов и зергов). В целом история получилась весьма неплохой, хотя местами и излишне пафосной. Эпилог сугубо обязателен к прохождению, т.к. в него запихнули важные сюжетные события.

Схема действий в Legacy of the Void аналогична двум предыдущим кампаниям: сражаемся в битвах, в перерывах разговаривая с персонажами на корабле и прокачивая армию. По сюжету Артанису нужно объединить кланы тамплиеров, темных тамплиеров (стелс-пехота), чистильщиков (робо-протоссы) и талдаримов (кровожадные фанатики). Проходя миссии игрок открывает юниты той или иной субфракции протоссов, которые очень сильно отличаются как внешне, так и функционально.

Но все эти юниты не доступны игроку сразу, перед миссией необходимо создать раскладку армии, выбрать какие типы юнитов ты возьмешь на задание. Например, зилоты протоссов представлены в 3 вариантах: зилоты Айура с косами (наносят урон врагам вокруг), зилоты темных тамплиеров (станят вражеских юнитов) и зилоты чистильщиков (после смерти один раз воскресают). В каждом типе юнита доступно 3 вариации.

Еще одна особенность игры за протоссов в кампании это прокачка их корабля с помощью специального ресурса соларита, что дает возможность использовать его поддержку во время боя, например, телепортировать подкрепления вместе с пилоном прямо на поле боя, создавать временный энергетический щит для юнитов или жечь врагов лазерным лучом прямо из космоса.

А вот в самих миссиях, как мне кажется, меньше разнообразия, чем в предыдущих кампаниях, большая часть заданий сводится к тому, чтобы уничтожить несколько особо важных объектов, понятное дело, что в этом и есть суть геймплея, но на мой взгляд в предыдущих кампаниях это чуть более разнообразно обставлено. Например, миссия за терранов на карте где периодически нижние уровни местности заливает лавой и т.д. Последняя миссия так вообще под копирку из кампании за терранов, только избавиться надо уже не от Керриган.

Эпилог же получился просто мега-хардкорным, враг прет просто толпой, толком не успеваешь укрепления отстраивать. И это еще без учета других сюрпризов.

Из других нововведений имеются несколько новых юнитов и кооперативный режим против компа. Правда кооп и новых юнитов (кроме как в кампании) я не опробовал, т.к. играл на "пробной" версии.

Хорошее дополнение получилось. Правда судя по концовке продолжение если и будет, то не скоро.
 
Назад
Сверху