Star Wars Outlaws

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем gendo, 26 ноя 2024.

Метки:
  1. gendo

    gendo DS самурай

    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    331
    Баллы:
    138
    Хочу поделиться неожиданным мнением о Star Wars: Outlaws.
    Я чел, интересующийся видеоиграми, и поэтому подписан на многих блогеров. Все как один захейтили игру. И я, признаться, поддался этой негативной волне. Привык оценивать сам и вырабатывать свое собственное мнение, но тут чо-та затянуло. Дисочек я приобрел на старте, фэн Звездных Войн как-никак. А тут пошла как-раз фекально-каловая волна на убисофт, их политику, игры, повесточку, тотальное невежество разрабов в нюансах японской культуры, и прочая лгбтятина. Игру включил, чуток поиграл, да и убрал на полку.
    Но, время идет, хороших игр, интересных мне маловато. Решил продолжить начатое. И прифигел малёк, игра то охренительная. Да, есть свои шероховатости, не без этого. Но в целом лучше многих других произведений SW. На счетчике сейчас около 20 часов, я далек до финала, как и от желания оторваться от экрана.
    Краткая завязка сюжета: играем за наемницу и воровку Кей Весс. Классический Хан Соло, но в женском обличии. Также имеем спутника в виде неведомой животины по имени Никс (прямо как BD-1 в Ордене). Время действия - между 5 и 6 эпизодами, идеальный тайминг для любителей классической трилогии. Никаких джедаев, мечей и силы, какое счастье! Первое задание, обчистить главу местного преступного синдиката, оказывается подставой от повстанцев. В результате Кей получает смертельную метку от Слиро, босса синдиката «Зерек Бэш», а еще космический корабль "Первопроходец", который благополучно разбивает в песках планеты Тошара. Далее короткая стычка с местными бандитами, и вот уже ты на спидере рассекаешь по поверхности в направлении местного города.
    Это песочница, но зловонного духа убисофтовского хрючева не ощущается. Карта первой планеты по размерам примерно, как карта второй Дивижки. Сама философия открытого мира похожа на упомянутую игру. Разрабы и движок тут, к слову, те же. Есть пара городов, несколько баз синдикатов и империи. На второй планете, заснеженной Киджими доступен для исследования только город, но он большой и запутанный. Третья, Акива - горы и джунгли, чуть поменьше Тошары. И наконец, Татуин - его еще оценить не успел. На карте отмечены территории синдикатов. В зависимости от репутации, которую Кей зарабатывает в преступном мире, будет менятся отношение местных нпс-ей. Штурмовики империи сразу атакуют, если замечают, при въезде в контролируемые ими зоны.
    Никаких вышек и прочей хрени, карта открыта сразу. По мере получения квестов на ней помечаются точки интереса. Начальная цель тривиальна: починить корабль, заработать баблишка. Потом по мере продвижения по сюжету она меняется, нужно будет собрать команду наемников и грабануть беднягу Слиро во второй раз, но уже по-крупному. Звучит банально, но заскучать не дадут. Кроме основных заданий есть куча побочек. Получить дополнительные квесты можно, просто поговорив с каким-нибудь нпс, можно подслушать разговор встречных незнакомцев. Ну, и можно просто взять контракт у брокера. В игре 4 преступных группировки: пайки, Багровый Рассвет, жирные Хатты и клан Ашига. Все задания так или иначе влияют на репутацию. Причем нельзя одновременно прокачивать репутацию сразу всех синдикатов. Взял, например, контракт на поимку предателя одной из группировки, нашел его на базе другого соперничающего синдиката. Чел предлагает откупиться. Соглашаешься, получаешь баблишко, но теряешь репутацию у заказчика. Каждая группировка контроллирует определенные зоны на карте. Если репа сомнительная или плохая, они не пускают к себе на территорию. Если хорошая, можешь зайти. Чем лучше репа, тем больше предметов можно купить у продавцов этого конкретного синдиката, и лучше цены. Если репа совсем опускается, то члены группировки начинают атаковать сразу при заходе или заезде на их территорию, а могут и команду наемных убийц отправить. Ассортимент у продавцов такой группировки сокращается, цены растут, брокеры контракты не предлагают. Это не значит, что на территории неуважающих Кей групп нельзя пробраться. Вполне можно - стелсом. Если увидят, получишь выстрел из бластера и еще минус и в без того низкую репу за незаконное проникновение.
    Про стелс - его тут много, профессия героини обязывает :) Говорят, на старте стелс был совсем дрянной. Я играю с последними на текущую дату патчами - все вполне в рамках приличий. Ну, как...стелс такой же кондовый, как в любой другой игре про ассасинов, например. Враги как просто стоят, так и делают обходы территории. Угол зрения их максимально узкий, можно сбоку подойти, и в упор не заметят (на ум приходит метал гир солид с первой плойки). Но если начать вырубать соседа рядом, то нападают. На помощь приходит механика отвлечения врагов с помощью Никса. Указываешь зверьку, какого врага отвлечь, враг отворачивается, и тут ты его со спины...
    Никс может не только отвлекать врагов. Он может нападать на врага, давая Кей шанс его прибить. Еще он умеет пролезать в недоступные для героини зоны и открывать ей двери или спускать лестницы, опять-таки как BD-1. Может приносить лут из недоступных мест. А еще может воровать у нпс-ей и стражников бакты, востонавливающие здоровье, гранаты и всякие сюжетные предметы.
    Большую долю в игровом процессе занимает паркур. Про него мало, что могу сказать. Реализован как в Uncharted. Хороший такой паркур, без экстрима, как например в Jedi Survivor. Лазать и находить пути, как пролезть интересно. Мест, где бы я затупил, не припоминаю. Фрустрации и тут никакой, зачет!
    Перестрелки в игре тоже есть, но они явно не являются основным способом выполнения поставленных задач. Механики прилепания к укрытиям, как в других стелс-играх, тут нет. Просто садишь по врагам и все. Довольно странное решение насчет пушек. У Кей один бластер. Можно подобрать одну другую пушку, например снайперку. Но носить ее можно, пока есть патроны, потом героиня ее выкидывает. Есть механика с накоплением адреналина: накапливаешь линейку, в замедленном режиме отмечаешь врагов, потом Кей их автоматически всех выносит.
    Побочных квестов огромное количество. Множество секретов, ящиков, сундуков. Есть элементы метроидвании. Бластер, спидер и корабль можно прокачивать. Усилив движок спидера, получаешь возможность проезжать в заблокированные до этого мощным ветром туннели. Прокачиваешь бластер - можешь стены каменные разносить.
    Кроме этого, тут есть своя карточная игра сабакк и квест на вынос всех известных игроков. Игра очень простая и при этом внезапно увлекательная с кучей нюансов + сбор карточек с бонусами в игре. Есть свои бега и тотализатор - читерская штука: нужно сначала найти подсказки, кто выиграет на бегах.
    Ну и конечно тут есть полеты в космосе и космические битвы. Около каждой планеты есть зона, которую можно исследовать, воевать с пиратами и собирать лут. На мой взляд полеты слишком упрощены, можно было и поинтереснее сделать именно полеты и битвы. К исследованиям вопросов нет - чистый восторг!
    И это я еще про прокачку и шмотки, дающие бонусы, не написал, но все, силы подходят к концу, пальцы устали печатать :)
    Напоследок из комичного. Примерно 90% населения мира Outlaws женского пола. Особенно забавно это видеть на имперских базах, где все штурмовики женщины. Хз, баг это или фича :)
    1.jpeg
    2.jpeg
    3.jpeg
    4.jpeg
     
    bladerdenis, Medeival, RussianSwine и 2 другим нравится это.