Star Ocean 4 выйдет на Xbox 360 в 2009

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Stratege, 10 июн 2008.

  1. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    А ещё можно предположить, что никакого "удобства железа" с точки зрения Tri-Ace не существует. Кроме того, пол года - это очень мало портирования на другое железо и другую операционную систему.
     
  2. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    А я вот помню об эксклюзивности FF13, а вот об эксклюзивности SO4 не помню. Я же не обитаю круглосуточно на игровых новостных ресурсах. А на твои слова я ни в коем случае не ориентируюсь, а иногда предполагаю что ты за них отвечаешь и в состояние привести источники. Как показала практика, далеко не всегда отвечаешь и далеко не всегда в состояние.

    Можно что угодно предположить, в том числе и сам факт портирования. Все равно это все домыслы.

    А вот почему пол-года для портирования это мало, я до конца не понял. Сколько же времени тогда необходимо? Люди за год успевают по лицензии игры делать с нуля, а тут пол-года мало для портирования. Причем по лицензии, это синоним тучи ограничений и постоянных утверждений каждой закорючки с IP владельцем.
     
  3. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Самый главный вопрос, это почему TriAce выпустили UI, на том же движке, и с нормальной картинкой, а спустя столько времени им понадобилось почти вдвое понижать разрешение и удалять AA.
     
  4. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Что за бред, сам придумал? Удобного железа не бывает. Как в прямом, так и в переносном смыслах.
     
  5. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Все зависит от объема кода и тестирования, а также степени привязки к конкретной архитектуре. Кроме того, все это ещё и упирается людские ресурсы, и я не думаю что Star Ocean - это тот проект, куда были брошены все силы и лучшие специалисты в Tri-Ace, а также и Square Enix.

    Т.е. если, например, портированием игры будет заниматься коллектив типа два программиста (которые в первый раз увидели целевую платформу) и один тестировщик, то именно такой и даже более худший результат будет даже года (и более) работ.

    Откровенно низкое качество 99% игр по лицензии всем очевидно, зачем их сюда приплетать? Особенно учитывая, что делаются они почти всегда на основе мультиплатформенных движков типа RenderWare или UnrealEngine с, как правило, самым минимальным использованием возможностей платформ.


    Технарей все эти вопросы обычно не колышат - им, образно говоря, глубоко пофигу кто будет бегать в игре Batman, Spiderman или Hulk - главное, чтобы количество полигонов у 3D моделей было примерно одинаковым.
     
  6. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
  7. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    VaaN, правильнее сказать, соотв. твоему мнению основанному на видеофайлах :)
     
  8. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    RPGamer: Star Ocean: The Last Hope Review
    2.5 / 5
    http://www.rpgamer.com/games/socean/so4/reviews/so4strev1.html
    Несмотря на крепкий сюжет и отличную боевую систему, плохая локализация (это в наши-то времена =) ) и кошмарный левел-дизайн губит всё на корню :)
     
  9. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Хммммм... Слабо верится в крепкий сюжет в СО4, но, может, на фоне всего остального оно и так...
     
  10. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
  11. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
  12. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    Нада было в название игры прибавить слово Halo,тогда продалась бы за 500к :)
     
  13. Nec

    Nec Well-Known Member

    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    103
    Судя по не очень хорошим продажам, думаю в будущем портируют и на PS3
     
  14. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Супер, прибавят к стам тысяч есчо около 10 тысяч не больше :)
     
  15. Картежник

    Картежник Well-Known Member

    Сообщения:
    1.031
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    93
    Всем известно, что подобные игры лучше всего в Японии продаются. Инстал бэйз у PS3 в Японии в несколько раз выше чем у х360. Вопрос: почему сквара выпускает эту игру эксом для х360? В ответе учитываем, что деньги M$ здесь не при чем.
     
  16. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Если деньги ни при чом ...наверное просто скваре монетку кидали и МС выиграли.
     
    The I нравится это.
  17. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
  18. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Я уже и забыл, что игра вышла в Японии.:)
     
  19. NerZul

    NerZul Well-Known Member

    Сообщения:
    420
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    73
  20. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Появился и официальный ответ SE, звучит он примерно так:

    "В данное время мы не можем комментировать PS3 релиз".

    http://scrawlfx.com/2009/07/square-enix-on-star-ocean-ps3-gamefly-listing

    Намек абсолютно понятен, вот только нужна ли игра на PS3, вопрос спорный.