ээ.. первый раз такое слышу, чтобы на разных платформах были разные уровни и сюжет в одной и той же игре... бред какой-то. то есть разные, и уровни разные и сюжет?
мда, никогда бы такое не подумал.. чтобы на разных платформах в одной игре разный сюжет.... посоветуйте, Двойного Агента на чем лучше проходить, PS2 или xbox 360 (которыя у меня будет осенью)? PC сразу отпадает, тк представляю как будет идти игра на моем sempron 3000+ 1024 ram gf 7600gt 256 mb... даже и думать не хочется. для меня очень важен стабильный фпс, отутсттвие тормозов и хорошаяч картинка
Нормально у тебя будет... Не на максе, но нормально. Обе версии хорошие, но если графика важна - Xbox 360. Там локации некоторые (база терроров) повторяются, а в остальном ничего так, очень даже. Плюс стелса меньше, чем в PS2-версии и вообще до этого в серии. Я обе версии прошел Хотя не на PS2, а на Xbox - графика лучше должна быть, по идее. И не на Xbox 360, а на PC, слабом PC - графика хуже должна быть, по идее =)
http://xbox360.qj.net/Ubisoft-Splin...t-possible-on-the-PS3-for-now/pg/49/aid/91480 Ubisoft:Спринтел селл невозможен для ПС3 :thumbup:XBOX360 :showoff:
Видимо предыдущая часть непродавалась на пс3, поэтому они обиделись и решили не делать для неё следущую. Можешь радоватся что это дерьмо стало эксклюзивом 360. Я тоже этому рад. Кстати интересный эксклюзив финскому журналу. Чем это они его заслужили? Разботчики не фины случаем?
Ну-ну, пусть рассказывают сказки Я думал, что эти дешевые пиар-ходы уже не действуют. Оказалось, ошибался.
PS3 сопротивляется дерьму типа радуги6 и сплинтер селл даже на уровне железа, надеюсь игра действительно станет 360 эксклюзивом.
во-первых люблю все на максе. во-вторых, ты бы видел как у меня идет мост вонтед... я не знаю, почему мне так всегда не везет с тормозами этими. на средних настройках и то умудряется дергаться (хотя фпс 30-60)
не рекомендуемые мультплатформы к покупке: COD3 (ps2) - причина тормоза NFS:MW (ps2) - причина тормоза NFS:C (ps2) - причина тормоза -------------------------------- теперь про scda ps2 да на ps2 сюжет развернут иначе, и уровни интересные, и нету ночных миссий, плюс 2 эксклюзивных бонус уровня (очень класные). игра хороша. мультиплаер ваще жжот, очень класный мультиплаер. минус игры - тормоза! но взять стоит, чисто сплинтер селл 4 для фанов теории хаоса=) теперь про scda x360 да сюжет подан иначе, графика хороша, миссии все другие=) есть дневные тоже крута, есть миссии в JBA ваще жгут. минус игры - тормоза!!! scda PC - тормоза!!!! но все равно игра хорошая на обеих плотформах, рекомендую пройти и ps2 и x360 версию.
Это когда она стала стандартной? Что-то не припомню я ни одной игры времён PS\Dreamcast\PS2 которая бы сильно отличались друг от друга. Тем более что это специфика современной работы крупного издательства (тогда так сильно это не было распространено), которое делает один проект сразу несколькими своими подразделениями. А если кто-то не успевает сдаться, то тогда проект распределят между несколькими студиями. Посмотрите в буклеты Rockstar там чуть ли не все игры делаются одной основной студией, и с ней уже прикреплены силы других отделений в других городах. Вообще-же это довольно логично, потому как проще делать игру из загатовок с нуля, чем её полностью портировать. В случае блокбастера игра делается в очень сжатые сроки (сериалы как мы знаем штампуются раз в год\полтора), и одну версию делать на разные платформы всё же дольше - ведь сначало нужно сделать игру, а потом уже её портировать. А параллельная работа требует серъёзной организации, да и из-за разницы в технологии более продвинутая версия получается что будет страдать из-за привязанности к более слабой. Поэтому и говорю - проще делать иную версию из загатовок, чем привязывать к одной и портировать. Насчёт Splinter Cell: Double Agent на PS2. У меня лицензионный PAL диск и замечен странный глюк. На паузе меню задником сделана сетка, так вот эта грёбаная сетка у меня остаётся на картинке в игре!:huh: Видна она не везде, но в темноте разглядеть можно. Конечно дефект не страшный, но всё равно страшно бесит, особенно если это глюк пропущенный в печать. Вообщем гляньте свои версии и приглядитесь повнимательней - есть ли у вас что-то подобное?!?
Сравни к примеру последние игры для PS1 от EA, с первыми для PS2 (гарри поттер, весь спорт). А вообще да, если раньше это было скорее исключение из правил, то теперь стандарт.
сетка есть в сцда, это так помоему задумано, надо настроить калибровку освещения пока сетка не исчезнет, так задумано разработчиками имхо. короче в игре делаем самую темноту, а на телеке высветляем.