Сравнение мультиплатформенных игр

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем nitrogen14, 7 апр 2007.

  1. Youra_ha

    Youra_ha Капитан Россия!

    Сообщения:
    7.380
    Симпатии:
    3.241
    Баллы:
    523
    Я ни разу в этой теме не писал !)
    По мне, так PS3 всё же мощнее XBOX360 (объясню банально - не вижу я Uncharted 2 на xbox), другое дело, что многое зависит от разработчиков. Мы тут сравниваем мультиплатформу, то сонька лучшая , то бокс. Думаю, основную ценность тема представляет для коллекционеров (купить лучшую версию), ну и для платформодержателей обоих консолей) - чтобы выбрать лучшее и играть!
    А вы ребята тут ругаетесь, кто билибой, кто сони приверженец выясняете и это в других темах на форуме видно, тут да там проскакивает...давайте жить дружно пацаны!)
    Мы все братство, Мы Геймеры !!!
     
  2. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    архитектура как раз при том, что игры на хорошей архитектуре можно было бы делать просто и удобно) А то как через жопу извращались создатели гов3 и Анчартет чтоб получить то что получили, сколько на это было потрачено времени/денег, думаю ну очень много. Одна игра типа анчартеда погоды не сделала, её прошел и забыл, а мульти вон скока :D
     
  3. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.799
    Симпатии:
    9.447
    Баллы:
    623
    Естественно, простота и удобство архитектуры консоли для разработчиков очень важна. За примерами далеко ходить не нужно - Sega Saturn, Atari Jaguar. На бумаге вроде мощное, многопроцессорное железо, но жутко сложное и неудобоваримое для разрабов, и в итоге - фэйл. Примеры GOW и Uncharted уже надоели, сколько уже можно то, одно по одному приводить в пример? Когда к разработке этих проектов подключены все силы Сони, немерянные бюджеты и т.д. А, что тогда делать небольшим студиям? Вон даже FF14 выходит на PS3 на полгода позже чем на персоналке и по словам разрабов именно из-за техтрудностей разработки возникших на приставке, а ведь это Square-Enix:
    http://playstationlifestyle.net/2010/07/07/technical-issues-stunt-ps3-development-of-ffxiv/
     
  4. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Дык, спор-то чисто о графике. Сложно или нет - это уже разговор другой.
     
  5. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Что-то подозрительно много трудностей у Square Enix :). То HD помешало им сделать ФФ13 некишечной, то HD помешало им сделать римейк ФФ7, теперь вот с ФФ14 трудности. Наверное, Square Enix не самый лучший пример компании, преодолевающей трудности. А по поводу сложности - конечно, идти легким путем всегда привлекательнее. Зачем напрягаться? Но что-то я сомневаюсь, что архитектура PS3 прямо так запредельно сложна для хорошего специалиста. ИМХО :)
     
  6. z1rc0n

    z1rc0n КИЛА СЕ'ЛАЙ

    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    163
    согласен
    да и игры то упоминают только 2, анчартед и ГоВ, а ЛБП? а кизона2? гт5пролог? Хевирейн?
    как то у тех КТО ХОЧЕТ есть и результат.
     
    bladerdenis нравится это.
  7. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.033
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Ничего, говорят Каз Хираи выступает за простое и понятное для разработки железо, так что с выходом новой консоли от Сони у Ваана будет очередное крушение мировоззрения. Ведь вся его теория о том, что компания специально делает такое сложное железо, чтобы год от года разработчики раскрывали его потенциал и делали игры все краше и краше - полетит в трубу. Кстати, всю эту теорию можно было перебить той же Nintendo, чье железо всегда было самым простым для разработки. Даже вон на GameCube, который по графике уделывал PS2 разработка одной и той же игры обходилась на 25% дешевле. А игры при этом становились все краше и краше и не были похожи одна на другую.
     
  8. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.799
    Симпатии:
    9.447
    Баллы:
    623
    Бред ты сказал, извини. Зачем напрягаться, если можно сделать проще и быстрей с тем же резалтом. Ты на себя спроецируй свои слова. Тебе предлагают одну и туже работу, за одинаковую оплату, но реализовать ее нужно на Delphi (который ты хорошо знаешь) или на каком-нибудь Objective C (который нужно еще как следует изучить, привыкнуть). Естественно, ты с радостью возьмешься за первый вариант.
    На PC нет у них никаких трудностей.

    Хорошо про архитектуру PS3 сказал один из программеров Splash Damage (разрабы Brink) - "PS3 is a ALIEN technology" Все трудности они преодолели, но чего это стоило...
     
    The REAL нравится это.
  9. z1rc0n

    z1rc0n КИЛА СЕ'ЛАЙ

    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    163
    отвечу за него, сорри.
    на пс3 100% игр- лицензия и все 100% пойдут на зарплаты(в том числе) и этого разраба. а на боксе/Вие/ПиСи есть пиратство. и хоть и сложнее делать, но труд будет на 100% оплачен.
    такая моя имхо)))
     
  10. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.799
    Симпатии:
    9.447
    Баллы:
    623
    Нет, ты не прав. Разрабы получили всю свою зарплату еще до начала продаж игры. Если кто и пролетит, так это издатель. Но это уже проблемы издателя - плохой маркетинг, херовая реклама, не тот разработчик и тд и тп.
     
  11. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    ну так одно из другого и выходит... вроде как на примере одной-двух игр видно что выжать графику лучше на пс3 все так можно, только это слишком дорого обходится, и в результате мы имеем то что имеем :( Хорошие специалисты стоят дорого, Nergal смысл напрягается если финансово невыгодно?
    ты не прав вовсе, мульти на боксе официально лучше продается, без учета пиратства.
     
  12. z1rc0n

    z1rc0n КИЛА СЕ'ЛАЙ

    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    163
    так о том и речь. издатель то теряет на писи/ви/боксе, на пс3 (пока?!) нет.....
    далее чисто мои мысли и домыслы
    ...и потеряв уже не раз было бы логично делать приоритетным выход игры на пс3
     
  13. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    в некоторых случаях же остальные продажи даже превышают продажи пс3 версии, ну так зачем же делать приоритет версии для пс3, когда вообще не понятно какая из версий продастся большим тиражом...
     
  14. z1rc0n

    z1rc0n КИЛА СЕ'ЛАЙ

    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    163
    согласен. обе точки зрения имеют право на существование.
     
  15. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    The REAL, dimm, я отвечу отвлеченно от игр. Я считаю, что если человек взялся за работу, он должен сделать её максимально качественно. В случае мультиплатформы это подразумевает максимальное использование возможностей железа каждой консоли. Нет денег на хороших специалистов для работы с архитектурой PS3? Нефиг тогда и браться за работу. Пусть бы тогда часть студий делала качественные игры только для PS3, а часть - качественные игры только для бокса. Но это, конечно, моя безумная фантазия :). В реальности всё определяет желание продать побольше на всех платформах. Что и приводит к распылению сил. Поэтому я считал и считаю мультиплатформу злом, снижающим качество игр для той или иной консоли.
     
  16. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.799
    Симпатии:
    9.447
    Баллы:
    623
    Ну они и делают максимально качественно в рамках данной платформы на данный момент времени. Если у тебя не хватает оперативной/видео памяти, то будь ты хоть семи пядей во лбу, чтобы впихнуть, что-то в игру - ухудшишь качество текстур, уменьшишь число кадров в секунду, облегчишь сложность моделей и т.д.
    Разрабы так не считают. На мультике, они, в основном (за исключением редких эксов) и зарабатывают.
    Индустрия видеоигр - такой же бизнес как и любой другой - продажа нефти, производство компов, хлеба, пива и тп. Все хотят продать как можно больше и соответственно больше заработать.
     
  17. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    консоли вообще зло, пусть все выходит на ПК, не нужна куча дополнительных коробок в виде приставок :D
     
  18. _bot

    _bot New Member

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    0
    Facepalm. Парень, больше не пиши пожалуйста, чтоб впредь так не позориться. Во-первых, разработчикам платят зарплату в период разработки и поддержки игры, не за хлеб и воду же они работают. Во-вторых, те жалкие 200-300 тысяч прошитых приставок, тех же Х360 — это полная фигня, по сравнению с 40 миллионами проданных консолей, издатели даже не чешутся по этому поводу, а вот что действительно заноза в их жопе, так это рынок Б/У игр и прокаты всякие. ЕА уже пошла по пути, когда часть игры вырезана и присутствует только в качестве DLC который идет бесплатно со всеми новыми копиями. В третьих владельцы Xbox 360 в среднем покупают на 2 с половиной игры больше, чем владельцы PS3. Что кстати и выражается в преимуществе продаж мультиплатформы на ящике.

    Про графику вообще лол, у PS3 стоит RSX (Риалити Синтезатор, не смешите мои портянки), который не что иное как 7800GTX с урезаной шиной в 128-bit на 256MB DDR3 и всего каких то жалких 64-bit на XDR, при этом на XDR задержка отклика памяти чуть и не на уровне памяти 10 летней давности (доступ памяти осуществляется через Cell-гипервизор), так что XDR как видео память почти не канает, максимум используется как быстрый кеш для текстур и моделей уровня. Далее, у RSX старая арехтектура, с 24 пиксельными шейдерами и 12 вертексными шейдерами, в то время как на боксе 48 унифицированных шейдера, с большей длиной конвеера, + 4ROP у Ксеноса против всего 2ROP у RSX, да что говорить, достаточно сравнить тесты 5 летней давности на любом хардварном сайте сайте, 7800GTX vs. X1800XT, хотя тот же X1800XT всего лишь основа Ксеноса, Ксенос имеет унифицированую архетиктуру, в отличии от фиксированной "старой" X1800XT, итого еще +10-15% чистой производительности.


    Фишка PS3 в том, что у нее есть студии AAA класса, Ноти Дог тому пример, они всегда были разработчиками номер 1 на консолях, достаточно посмотреть на Краш Бандикута на первой PS. Думаю Сони благодарят Будду, Иисуса, Мухамеда и всех остальных, что им удалось купить Ноти Дог в свое время у Вивенди. Но даже они не могут сотворить чуда. Они просто грамотно использовали достоинства PS3 по максимум, чтобы скрыть недостатки. Достаточно немного отойти влево в право и правда выливается наружу. Когда дрейк прыгает с горящего самолета, он приземляется в лесу возде статуи, отойдите влево в право к лесу. Что за ним? Стена с растянутой текстурой 128х128.

    А что у MS? Microsoft Game Studio? Так они ничего кроме RTS "Age of ..." не делали, что еще? Flight Simulator? Тоже не то. У МС есть Rare, единственная студия на консольном рынке, которая стоит на равных с Ноти Дог. Но МС видимо совсем отупели, заставляют их клепать всякий шлак про пиньят и игр для аватаров и кинекта.


    И не надо мне отвечать бред фанбойский в стиле "Это же Cell!11!!! Да Рейр гавно, ничего круче моей Анчартед/ГоВ3/[вставить название] не будет, тем более от МС, смерть Майкам, ПС3 фрева!!!1!". Я играю в игры а не консоли, я с удовольствием играл в ГоВ3 и оба анчартеда. Да, они самые красивые игры на консолях (не знаю к чему тут вообще упомянали Heavy Rain, есть игры намного красивее, как на боксе, так и на PS3, даже из мульти), но зная, что железо бокса тупо сильнее PS3, в плане картинки, я очень бы хотел, чтобы кто-то наконец выпустил красивую и интересную игру, надеюсь что это будут Rare.
     
  19. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Короче, у Сони мозги, а у МС один сплошной потенциал, который вот уже 5 лет никак раскрыть не могут. Либо очень сложная консоль для программирования, либо очень тупые разработчики. Но ситуация понятна.:D
     
  20. _bot

    _bot New Member

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    0
    На самом деле так оно и есть. Кто есть у МС? Кроме Ремеди и их Алана Вейка, а так же Банжи и Хало 3/Рич на Х360 не вышло не одного знаменательного проекта, ГеоВ да не плохо, иновации в плане ко-опа, но не то это, игра конечно хорошая, но не настолько что прям ох и ах. Из всех 1st Party разработчиков только Рейр может сделать что-то подобное, но вот они застряли на клепание всякое детской фигни. :(