Сравнение мультиплатформенных игр

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем nitrogen14, 7 апр 2007.

  1. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Far Cry 2 Triple-Format Face-OFF
    http://www.eurogamer.net/article.php?article_id=320719&page=1
     
  2. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
    Head-To-Head: Tomb Raider Underworld

    The Verdict
    Tomb Raider: Underworld isn't a perfect game but it's got a lot of neat ideas that fans of the series will appreciate. The PC version is the best bet with its detailed visuals, stable framerate, and significantly improved controls. The 360 version is the next best choice with a steady framerate (in comparison to the PS3 version) and achievement points for the hardcore gamer. The PS3 version is a fine game, but it runs less smoothly than the 360 version and lacks Trophy support making it slightly less recommendable. The Wii version is the least entertaining of the bunch. It's got all of the same levels and set pieces as the other versions of the game, but it looks considerably less sharp, animates mechanically, has a jerky framerate, and the controls always feel awkward. The Wii version is probably the least rewarding of the bunch.

    1. PC
    2. Xbox 360
    3. PS3
    4. Wii
     
  3. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
  4. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Вопрос возможно риторический, но какой смысл в таких вот видео сравнениях? Я слепой, или разницы, кроме уровня яркости, в таких не точных сравнениях в низком разрешение не вижу и не понимаю как вообще там что-то можно разглядеть. А ведь videogamer.com и некоторые другие сайты делают подобные вшивые сравнения постоянно.
     
  5. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Ну ведь должны чемто заниматся пока мы игру проходим? Что делать если не ролики смотреть ?

    п.с.Очень хорошая игруха ...хочу и Assassin's Creed 2 в етом духе cel shaded реализировали.
     
  6. Kaido

    Kaido The Bad

    Сообщения:
    4.943
    Симпатии:
    440
    Баллы:
    343
    Как тут не запараноить, когда кругом одна мультиплатформа и даже крупные студии говорят о том, что этим будущее?
     
  7. Longbow

    Longbow Well-Known Member

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    63
    Крупные студии (а-ля Square-Enix) не хотят в принципе что-либо делать для создания так называемого "мультиплатформенного светлого будущего". Извините, но если на консолях и ПК будут выходить одни и те же проекты, кто станет покупать разные консоли? В конце концов останется одна приоритетная платформа. Так как на сегодняшний день мультиплатформа: а) выходит на ПК (привет торренты и халява), б) на Боксе - графически достаточно часто выглядит лучше чем на прямом конкуренте в лице PS3. Выглядит ситуация как игра в одни ворота. Но уж никак не похоже на создание многоконсольной игровой индустрии.
    Если учесть, что на рынке стационарных игровых систем представлены только 3 игрока. А напрямую соперничают только 2. То благодаря такой вот позиции относительно выпуска эксклюзивов, будущее может быть однообразным.

    Square, говоря о том, что, дескать, время одной консоли ушло в прошлое, по факту признала, что собирается паразитировать на имидже консолей, который будут создавать другие компании. Ибо повторю, чтобы целевых платформ было несколько, производители должны их поддерживать. И уж никак не только одними crossover'ами, притом сомнительного качества (это не о Square, а о ситуации в общем).

    Насчет MGS, думаю, что выход на X-Box’e станет логичным продолжением общей тенденции глобализации на рынке видеоигр.
     
  8. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Не уловил связи между тем что хотят "Крупные студии (а-ля Square-Enix)" и кто станет покупать разные консоли". С какой стати крупные студии должны заботиться о том кто будет покупать какие консоли? Студии эти продают игры, а не консоли, и если консоль пользуется популярностью - они будут делать на неё игры.
     
  9. Longbow

    Longbow Well-Known Member

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    63
    Связь тут самая прямая. Так много разговоров сегодня о том, что будущее за мультиплатформой. И так мало похоже, что такое будущее вообще будет. Поясню на примерах. Мультиплатформа: GTA 4 - на X-Box выглядит определенно лучше (достаточно сходить в "Союз" и убедиться лично, благо демо-юниты стоят рядом); Fallout 3 - кто-то будет утверждать, что версии для обеих консолей вяглядят идентично? (не надо к слову "идентично" цепляться, и так ясно что я не 100% совпадение имею в виду). Bioshok - спустя год разработки, на PS 3 выходит практически та же игра (имеется в виду, что за год ожидания разработчики дали людям лишь три дополнительных карты челенджей), разве что разрешение упало до 680p и текстуры в подозрительно низком разрешении.

    И т.д. и т.п.

    Кто что продает, я понимаю. Однако успех консоли в изрядной степени зависит от поддержки независимых разработчиков. А это, повторюсь, как минимум качественная мультиплатформа, сделанная специально для целевой консоли с учетом ее особенностей. Плюс эксклюзивы, создающие имидж приставки.

    Можно конечно сказать, что все проблему PS3 - это личные проблемы Сони, и неудачной архитектуры. Но мое мнение - разработчикам влом манаться, когда можно сделать кривой порт. А все издержки списать на железо. Я не жду true HD, но я и не верю в существование такого же превосходства X-Box 360 над PS3, как в свое время у X-Box над PS2.

    Короче говоря, IMO - благополучие консоли зависит на 50% от платформодержателя, на 50% от тех, кто с ней работает. А регулярное апеллирование к тому, что выпуск одних и тех же проектов на всем чем можно - суть, есть будущее, хорошее оправдание собственной лени и кривых рук.

    Вобщем, ничего отличного от того, о чем на этом форуме спорили миллион раз, я не имел в виду.

    P.S. Все это - OFFtopic. К теме обсуждения (Next MG is...) никак не относится. Так что - смело удаляйте, если что.

    Был задан вопрос - я ответил, как мог.
     
  10. FourCh

    FourCh Well-Known Member

    Сообщения:
    943
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    78
    Незнаю как там демо, но то что полная версия ГТА4 на пс3 лучше и быстрее, я удостоверился своими глазами.
     
  11. DrAckula

    DrAckula Well-Known Member

    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    68
    хм....видимо у тебя была либо суперволшебная версия игры, либо суперволшебная версия ПС3..... многие говорят что ПС3 выглядит хуже(не сильно, но все же).... этому есть и док-во: разрешение ПС3 версии меньше чем Х360 версии (670р(если не 640р) против 720р)....
     
  12. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.761
    Симпатии:
    3.396
    Баллы:
    623
    FourCh,
    На боксе в пиратку играл? Хард был?
     
  13. DrGonzo

    DrGonzo New Member

    Сообщения:
    1.979
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    0
    Друк, чем меньше разрешение, тем больше FPS. Из твоего доказательства следует, что версия на X630 должна работать медленней, чем на PS3.
     
  14. FourCh

    FourCh Well-Known Member

    Сообщения:
    943
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    78
    Лицензия без харда. Единственная лицка у моего знакомого на боксе, на самом деле.
     
  15. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.560
    Симпатии:
    3.973
    Баллы:
    623

    Я как игравший во бе версии скажу что на PS3 игра плавнее и в целом лучше выглядит, в плане текстур и цветовой палитры. На Х360 ГТА у меня установлена на хард.
     
  16. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    Ну если блюр это "лучше"- тогда да :)
     
  17. DrAckula

    DrAckula Well-Known Member

    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    68
    на хард кстать лучшье не ставить ГТА4.... там тада текстуры не успеваю подгружаться.... а если играть в лицуху с хардом(но не инсталировать на хард) мне показалась лучшье чем на пс3.......
     
  18. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.560
    Симпатии:
    3.973
    Баллы:
    623
    Блюра одинаково много в обеих версий. :)

    Хард значит убит на боксе. У меня нет никаких подгрузок, а загрузка уровней такая же ыстрая стала как на PS3.
     
  19. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    Какая у тебя логика однако.... То о чем ты сказал более менее справедливо если относится к одной системе , а тут у нас две СОВЕРШЕННО разные системы со своими плюсами и минусами.
     
  20. DrAckula

    DrAckula Well-Known Member

    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    68
    ну хард всетаки уже старый))) цельный год ему)