Сравнение мультиплатформенных игр

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем nitrogen14, 7 апр 2007.

  1. FourCh

    FourCh Well-Known Member

    Сообщения:
    943
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    78
    Черт!!! А я то хотел купить Iron Man, но версия на ПС3 хуже!!!
     
  2. rts2000

    rts2000 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.029
    Симпатии:
    88
    Баллы:
    93
    Soul Calibur IV. Comparison Video.
    [gametrailers]37719[/gametrailers]
     
  3. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Soul Calibur IV. разницу не уловить
    так смущают 30фпс?
     
  4. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    в сравнении с 60фпс на 360 да, смущают))
     
  5. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Даже 60fps не сделают Iron Man хорошей игрой.
     
    Bahamut2k нравится это.
  6. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    Это безусловно верно, но есть люди, которые его всё таки покупают)
     
  7. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Один в один. 100% идентичность. Даже цветовая гамма одна, что вызывает удивление. Все игры должны быть такими чтобы никого не обижать.
     
  8. God of War

    God of War Well-Known Member

    Сообщения:
    1.261
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    93
    версия Unreal Tournament 3 для x360 в 720р идёт плавнее чем версия для PS3(на PS3 наблюдаются проседания фпс),плюс PS3 версии в том что в мультиплеере больше карт.
    Robert Ludlum's The Bourne Conspiracy - проседания FPS в PS3 версии действительно присутствуют(даже в тех местах где противников не очень много,и еще в миссии где со снайпером перестреливаешься в горящем сарае),в версии для х360 все отлично.
    Battlefield: Bad Company - не одинаково,в версии для х360 например текстуры земли лучше чем в PS3 версии.
    из этого можно сделать вывод что до сих пор мультиплатформа на xbox 360 лучше чем на PS3.
    P.S.на PS3 Unreal Tournament 3 идёт при 30fps,я слышал что на x360 игра идёт в 60fps.гон или правда?
     
    Vladimir Rus нравится это.
  9. Petrovich

    Petrovich Well-Known Member

    Сообщения:
    1.946
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    103
    Bahamut
    Нее. По ролику видно что цветопередача немного отличается. Плюс на соне картинка помягче с примесью блюра. На боксе более резкая. На последнем личике персонажа на 360 просто чистая кожа, а на соне с лёгким мейкапом:) Это уже кому как нравится. В целом игры идентичны.
     
  10. SergeyWilliams

    SergeyWilliams Похотливый Пуходрот

    Сообщения:
    3.125
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    163
    Солкалибур различаеццо ровно на столько, насколько различаюцца видеокарты ...

    Это вам любой писи геймер скажет ...
     
  11. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Кармак о консолях
    http://www.eurogamer.net/article.php?article_id=204508&page=2
     
  12. Triton

    Triton Well-Known Member

    Сообщения:
    1.165
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    93
    Кароче, не хотят под Sony разрабатывать, напрягаться.
     
  13. DrGonzo

    DrGonzo New Member

    Сообщения:
    1.979
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    0
    Кармак - ленивый ублюдок. Дело даже не в том, что он идет по пути наименьшего сопротивления. Но подобные изречения звучат как: "Нам не нужны челленджи. Надо просто быстро срубить бабла. А с особенностями архитектуры пусть разбирается кто-нибудь другой."
     
  14. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    Будь Кармак ленивым ублюдком, он не стал бы тем, кем стал)
     
  15. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Он просто сказал что делать игры гораздо продуктивнее под традиционную ГПУ ориентированную архитектуру чем пытаться добиться тех же результатов выжимая СПУ Целла Впрочем он сам ничего не пишет , вроде для адаптации Rage на ПС3 нанят ведущий програмист из Наути Дог что тоже неплохо если правда
     
  16. DrGonzo

    DrGonzo New Member

    Сообщения:
    1.979
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    0
    Эпоха Кармака закончилась с выходом Doom 3, очень среднего вообще говоря шутера. Очередного откровения так и не случилось.
    Никто не отрицает, что он очень талантливый программист. И, возможно, именно таким людям под силу реализовать особенности архитектуры PS3 в некоем необычном проекте. На деле же получается, что даже матерые девелоперы очень боятся рисков. Что уж говорить о персоналиях помельче чином.
    Очень жаль.
     
    The REAL нравится это.
  17. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    а я почему-то думал что коньком Кармака всегда были именно движки, графика) с этим я думаю он и в этот раз справится)
     
  18. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    Ну они и остались) А вот оптимизация у нег овсегда хромала)
     
  19. Petrovich

    Petrovich Well-Known Member

    Сообщения:
    1.946
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    103
    dikh
    :D С чего это она хромала то? Дум3 адекватно шёл даже на слабых машинах.
     
  20. UnlimiteD

    UnlimiteD New Member

    Сообщения:
    1.594
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    0
    Таже история что и с PS2. Тоже в начале было сложно разрабатывать.