Сравнение мультиплатформенных игр

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем nitrogen14, 7 апр 2007.

  1. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.746
    Симпатии:
    9.414
    Баллы:
    623
    Hi-Fi Rush на PS5 лучше чем на боксе))



     
  2. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.746
    Симпатии:
    9.414
    Баллы:
    623
    Море воров на PS5:

     
  3. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.746
    Симпатии:
    9.414
    Баллы:
    623
    Тцушима:

     
  4. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.746
    Симпатии:
    9.414
    Баллы:
    623
    Xbox Series S vs Xbox One X



    Diablo 4
    864p internally paired with FSR2 for a "1440p-like resolve" for both consoles
    Simplified terrain on One X
    Image quality is a match otherwise
    One X is 30fps with traversal stutters
    Series S is "largely smooth 60fps" without traversal stutters
    10.06 seconds to load in on Series S, 33.73 seconds on One X

    Assassin's Creed Mirage
    One X is 1728p on average, Series S is dynamic 1080p
    One X has reduced texture quality, texture assets, simplified lighting and lower foliage resolution
    One X also has higher shadow resolution
    One X is 30fps, "generally comes in at 30"
    Series S is 60fps "the vast majority of the time"
    30 fps cutscenes on both systems
    11.16 seconds to load in on Series S, 34.87 seconds for One X

    Persona 3 Reload
    One X is 1440p, Series S is 1080p
    One X has a close to locked 30fps with bad framepacing making it feel jerky
    Series S has a completely locked 60fps with perfect framepacing
    Both consoles lack raytraced features
    Visual settings are the same on both
    01.62 seconds to load in on Series S, 04.15 seconds on One X

    Like a Dragon: Ishin
    Both consoles have similar visual settings @ 1080p
    One X has "near constant frame-pacing problems" at 30fps
    Series S is a mostly stable 60fps
    Ambient occlusion is slightly stronger on Series S
    07.56 seconds to load in on Series S, 23.77 seconds to load in on One X

    Like a Dragon: Infinite Wealth
    One X is 1080p, Series S is 720p (but Series S has FSR2)
    One X has a steady, properly framepaced 30fps
    Series S is 60fps with "little framerate dips"
    05.74 seconds to load in on Series S, 33.45 seconds for One X

    Wo Long: Fallen Dynasty
    One X is 1080p, Series S is 900p
    One X version at 30fps has "some of the worst framepacing I've seen in a while"
    Series S at 60fps "does a poor job at maintaining it"
    One X has "seriously degraded texture quality"
    Other settings similar across both consoles
    18.97 seconds to load in on Series S, 69.55 seconds for One X

    Analysis and conclusion
    Some games aren't taking full advantage of One X's GPU headroom
    Some cross-gen games aren't taking full advantage of the Series S decompression for faster loading
    30fps vs 60fps is the norm between crossgen games here
    Better CPU and SSD give Series S the advantage
    One X is being treaten as an "afterthought" at this point by many devs
    One X is getting "left behind"
    From the titles tested in the new video, the Series S is clearly better except for arguably Assassin's Creed Mirage
    Smaller GPU isn't the issue at this point, it's the One X lacking certain feature sets required for the functionality of current gen games
    Series S is a "categorically better experience than the One X in 2024"
     
  5. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.746
    Симпатии:
    9.414
    Баллы:
    623
    На консолях все те же проблемы с кадровкой (и на пука тоже):

    Shadow of the Erdtree

     
  6. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.746
    Симпатии:
    9.414
    Баллы:
    623
    DF считает порт Ace Combat 7 одним из лучших на свитче:



     
  7. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.746
    Симпатии:
    9.414
    Баллы:
    623
    Digital Foundry: Black Myth: Wukong - PS5 Tech Review

     
  8. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.746
    Симпатии:
    9.414
    Баллы:
    623
    Star Wars Outlaws



     
  9. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.746
    Симпатии:
    9.414
    Баллы:
    623
    Warhammer 40K: Space Marine 2 - PS5/Xbox Series X|S/PC Tech Review

     
  10. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.746
    Симпатии:
    9.414
    Баллы:
    623
    YT канал ElAnalistaDeBits сравнил новый супер-хит PS - Astro Bot и Super Mario Odyssey на Switch-е, вышедший в 2017 году.
    Откуда некоторые черпали идейки в астроботе становится понятно:



    https://gamemag.ru/news/189533/astro-bot-vs-super-mario-odyssey-video
     
  11. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.116
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    Насколько же графен в Астроботе круче. Уделали нинку на её же поле детской муйни.))
     
  12. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.746
    Симпатии:
    9.414
    Баллы:
    623
    от тебя другого и ждать не приходилось )))
     
  13. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.116
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    Я в разработке этих игр участия не принимал, если что.:playful:
     
  14. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.746
    Симпатии:
    9.414
    Баллы:
    623
    Понятно что по графиту уделали, спиздив идейки и сделав игру через семь лет на в 10 раз более мощном железе )))
    Ну игра на самом деле крутая, наверное лучшая у сони в этом году.
     
    bladerdenis нравится это.
  15. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Синий напоминает подростка =). Типа такой - это все детская муйня, а вот ТАНЧИКИ!!! Это для взрослых =)))..

    В целом, видно, чем вдохновлялись создатели Астробота. И видно, что в плане идей все равно нет такого разнообразия и креатива как в Марево.
     
  16. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.116
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    Только половина из этих идей ещё в марио 64 30 лет назад появилась и с тех пор давно протухла. Астробот хоть какой-то свежей струёй это затхлое болото разбавил. :playful:
     
  17. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.746
    Симпатии:
    9.414
    Баллы:
    623