Сравнение мультиплатформенных игр

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем nitrogen14, 7 апр 2007.

  1. t-IX

    t-IX Well-Known Member

    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    73
    [​IMG]

    Вроде выглядит по лучше того что показали в первый раз, но один фиг пока нет блюра, кое где теней и текстуры пожаты.
     
  2. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    [​IMG]
    На ПС3 добавили полигонофф посмотрите на кусок разбитой стенки, х360 она текстура ,а у ПС4 полигонная
     
  3. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    ИМХО одна хрень и там и там. А вот блура нету на PS3, эффекты огня тоже ИМХО хуже сделаны, да и вообще освещение как-то очень не реалистичное на PS3 версии.
     
  4. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    ПС3 версия ещё недоделана ,но стенка точно не текстурная как у х360
     
  5. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    ХЗ но, на мой взгляд та же самая текстура, насчет «недоделанная» не думаю что её сильно будут доделывать. Времени то уже нет доделывать, игра в феврале выходит, а на таком интервале уже обычно code lock делается и дальше только багги чистят.
     
  6. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.561
    Симпатии:
    3.974
    Баллы:
    623
    Если не сделают нормальный блюр и HDR, то даже не буду задумываться о покупке...
     
  7. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Неизвестно с какой стадии сняты эти шоты
     
  8. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    да игра в текущем отрезке времени не стоит внимания даже если она лучше графически будет выглядеть. ИМХО
     
  9. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    sosnovka,
    Угу более того сам Capcom явно не рассчитывает что она будет кому-то интересна. Ибо сами и продаёт её по цене "Платины".
     
  10. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
  11. FourCh

    FourCh Well-Known Member

    Сообщения:
    943
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    78
    Сражаться на ледяной планете в плавках - самое то =)
     
  12. marikcool

    marikcool Well-Known Member

    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    68
    одна и таже текстура, там под освещдением и бамп делает ее выпуклой, там она в тени.
     
  13. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    На ПС3 и ПК арматура разломанной колонны сделана отдельными полигонами
     
  14. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    А на кампе?
     
  15. ShellShocked

    ShellShocked Critters У

    Сообщения:
    1.224
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Что-то мне подсказывает что ПК это и есть камп :)
     
  16. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    ААА! Я слово ПК не увидел(((((((((
     
  17. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    На gametrailers появилось сравнение Dynasty Warriors 6 www.gametrailers.com/player/29658.html.

    Как обычно, яркость картинке в двух версиях видео заметно отличается, и игра начинается выглядеть по другому. Но в данном случае интересно, что картинка в PS3-версии своеобразно размыта (это хорошо видно на карте с пальцами на вытянутой руке в начале ролика) - то есть получается эффект depth of field, только до конца непонятно является ли это фичей игры или это ещё одно последствие неправильных настроек видеозахвата.
     
    Paninaro нравится это.
  18. Shred

    Shred Well-Known Member

    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    73
    Я где-то читал, что у xbox 360 стоит видеокарта с универсальными пиксельными - шейдерными конвеерами, аналог 8-го гефорса, который типа на хbox-е впервые решили протестировать, а на пс3 обычный 7-й гефорс. Тогда понятно, почему на пс3 нашивка на рукаве расплывчатая. И неиспользуемые ядра пс3 тут ни при чем, процессор к текстурам никакого отношения не имеет, их видюха обрабатывает.
    Если это правда, тогда хбокс круче, потому что во всех играх узкое место - видюха.

    П.С. у меня ни той ни другой приставки нет, куплю ту, на которой выйдет фф13 :)
     
  19. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Процессор может перенять на себя любую функцию видеокарты.
    В игре Rarid Racer на PSone были потрясающие на то время волны, и это не смотря на отсутствие всяких шейдеров...
     
  20. Shred

    Shred Well-Known Member

    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    73
    Я этого не знал, это только на приставках, или на компах тоже? То есть часть картинки в игре рисуется "софтварно" а часть видюхой?

    Я думаю это возможно только если текстура уже заранее отрендерена и по сути является просто видео. Но таким макаром можно только воду рисовать или телевизоры на стенах. Всё остальное должно обсчитываться динамически видюхой. Или нет?