Сравнение мультиплатформенных игр

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем nitrogen14, 7 апр 2007.

  1. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.843
    Симпатии:
    3.998
    Баллы:
    623
    Дык речь не о тормозах, а о меньшем ФПС-е. В настройках качества выставил 1080p 60 fps? На ПиCюне картинка плавнее, это точно. А вообще делать видео сравнение без фреймрейт счетчика это глупость величайшая, конечно.
     
  2. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.067
    Симпатии:
    3.710
    Баллы:
    623
    А что тебе даст счётчик фпс? Слева будет висеть циферка 60, справа - 30, и всё. =)

    По роликам сложно увидеть разницу, но при сравнении в живую она будет очевидна. По своему опыту знаю. Когда после ПС4-версии Якудзы последней запустил её на ПС3 (там тоже 60 фпс против 30), просто без боли не мог смотреть на ужастный скролл картинки при движении камеры. При этом в сравнительных роликах разницы тоже почти не видно было. Но в консольном резике нет никакого дискомфорта в этом плане, но всё равно обидно и за фпс низкий, и за лоу-тени. =(
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2015
  3. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.843
    Симпатии:
    3.998
    Баллы:
    623
    Будет висеть - лишних вопросов не возникнет)
     
  4. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.637
    Симпатии:
    9.370
    Баллы:
    623
    Dying Light (XB1/PS4)
    PS4 - 1080p
    XB1 - 1536x1080

    В PS4 версии отсутствует AF, поэтому текстуры в Вановской версии четче, зато кадровка стабильней на плойке:
    http://www.eurogamer.net/articles/d...er&utm_medium=social&utm_campaign=socialoomph
     
    Каин нравится это.
  5. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Окончательный анализ DL
    http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2015-dying-light-face-off
     
    Shizo нравится это.
  6. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.637
    Симпатии:
    9.370
    Баллы:
    623
    Evolve:
     
  7. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.637
    Симпатии:
    9.370
    Баллы:
    623
    Evolve Face-off:
    http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2015-evolve-face-off
     
    Каин нравится это.
  8. ixx

    ixx Well-Known Member

    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    103
    Кто там лазиет в гта5 на так называемых некст генах ? действительно такое есть?
     
  9. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    Чтото подобное на ПК было в прошлой ГТА4 - зависит от размера памяти на видеокарте и собственно настройки ползунка, называлось "глубина прорисовки" что ли. Если памяти мало, такая вот фигня при покатушках в тумане)
     
  10. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.637
    Симпатии:
    9.370
    Баллы:
    623
    Чудо современного игростроя Resident Evil Revelations 2 в фейсофе от DF:
    "Xbox One trumps PS4 in Capcom's new sequel"
    =))
    [​IMG]
    http://www.eurogamer.net/articles/d...er&utm_medium=social&utm_campaign=socialoomph
     
    Каин нравится это.
  11. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
  12. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Чёрт, я даже боюсь представить, какая попаболь будет преобладать. Что ДФ дебилы и криворучки. Или что Капком "прогнулся" под майками и сделал специально. Или как обычно, что всё проплачено и т.д.
     
    dimm нравится это.
  13. Anthony

    Anthony Well-Known Member

    Сообщения:
    296
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    68
    При чем тут проплаты? В игре с графикой с пс2 проседает фпс на пс4, ежу понятно, что капком криворукий.
     
  14. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Да что только не изрыгнёт воспалённый мозг школьника, что бы оправдать потраченные 20 бачей. Прецеденты были....
     
  15. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.637
    Симпатии:
    9.370
    Баллы:
    623
    АА там полностью отсутствует на обоих приставках. Что характерно, в DOA4 на 360 шла в стабильных 720p@60fps и честных 2xMSAA =) Вот тя и каррентген =)))
     
  16. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Я так и написал, тащем-та :)
     
  17. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.001
    Симпатии:
    3.079
    Баллы:
    623
    Так там такая графа убогая, не понятно, чего это она проседает вообще. На ПС4 еще в лобби рейд режима гамма выкручена до опупения, все такое засвеченное О___о.... в общем, видно, что порт делался спустя рукава и не проходил контроль качества =))). Потому что ну уж гамму в лобби-то можно было привести в нормальное состояние.
     
  18. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Научились халтуру делать, геймера не замечают продолжают покупать ...будут и дальше делать.
    Для меня весь етот карент ген пошол ко дну, не случайно последние три игры которые я прошол на паст гене играл.

    Ну и чорт с ними, баклог хватит.

    EDIT

    Фотка прикольная попалась :)))
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2015
    Челябинец и dimm нравится это.
  19. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.637
    Симпатии:
    9.370
    Баллы:
    623
    Какого черта они тогда MT Framework 2.0 изобретали? Что он дал этой игре?
     
  20. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.001
    Симпатии:
    3.079
    Баллы:
    623
    Мне кажется, тут используется движок именно 6-ой части Резика. А не фреймворк 2.0 с нуля, так сказать. Так что, если интересно мое мнение, то фреймворк, дал возможность разрабам без палева импортировать в игру ассеты, типа моделей оружия, врагов и героев, анимации и ИИ из Ревелейшенс, к примеру, с минимумом доработок.