Сравнение мультиплатформенных игр

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем nitrogen14, 7 апр 2007.

  1. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Может MK и выглядит лучше на 360 (хотя неплохо было увидеть скрины с одинаковой яркостью), зато на PS3 есть 3D режим, который в этом поколении другим консолям и не снился, плюс есть Кратос, и дополнительная арена.
     
  2. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
  3. Razza Ramon

    Razza Ramon Well-Known Member

    Сообщения:
    1.998
    Симпатии:
    717
    Баллы:
    253
    Vladimir Rus, не понимаю че надо хотеть от жизни в 29 лет, чтоб сидеть и сравнивать скриншоты к каждой игре, при этом доказывая что на бокс лучше....
     
    bladerdenis нравится это.
  4. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Какое 240p? Разве разрешение вообще уменьшается?
    На PC конечно лучше, но там и расходы соответствующие, 3D видяха, 3D монитор, 3D набор от Nvidia.
     
  5. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    VaaN, в Киллзоне 3 точно уменьшается
     
  6. God of War

    God of War Well-Known Member

    Сообщения:
    1.261
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    93
    вот вам делать нефиг, люди сделали вам хорошую игру, а вы занимаетесь поисками огрехов в ней, тестеры блин) играйте в своё удовольствие :)

    p.s. поглядев демо на пс3 и полную версию на 360ом, заметил лишь разницу в цветности, на пс3 цвета малость бледноватые, особенно это заметно глядя на кровь, но это мелочи, на телеке всё можно накрутить как надо :)
     
    Nergal нравится это.
  7. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.737
    Симпатии:
    9.403
    Баллы:
    623
    Разница оказалась только в алгоритмах сглаживания. На PS3 - модный MLAA, на боксе - простой Edge Blur. Разрешение и там и там - HD (1280x720).
    http://forum.beyond3d.com/showthread.php?t=46241
     
  8. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Только не говорите Владимиру, а то разрыв шаблона произойдёт :)
     
  9. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Как будто по скринам не видно, что разрешение одинаковое.
     
  10. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Lens of Bullshit vs Real Live раунд №2 платформа PS3, игра Portal 2

    Скрины професионалов ...
    [​IMG]

    Скрины home made любительские, зато все настройки приставки выставили как нужно...

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  11. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-portal2-face-off
    Разрешение оказалось одинаковым (720р), но на боксе используется уродский метод антиалиасинга портящий всю картинку + отсутствуют некоторые эффекты
     
  12. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.737
    Симпатии:
    9.403
    Баллы:
    623
    Главное, вообще необъяснимо - почему так? Source работал лучше на боксе, по крайней мере, судя по Orange Box-у. У бокса больше свободной памяти за счет меньшего размера OS, резидентно сидящего в памяти. Так в PS3 версии Portal 2 к тому же сидит еще и код Steam-а, который тоже какие-никакие мегабайты ОЗУ отбирает. Гейб зарапортовался окончательно, то для него архитектура PS3 - полная катастрофа и выброшенные впустую деньги, то вот такие странные вещи делает. Не иначе как месть за отсутствие Steam-а в Live.
     
  13. sorrowfun

    sorrowfun Well-Known Member

    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    68
    dimm, в PS3-версии используется MLAA, вот и весь фокус :)
     
  14. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Не работал он лучше на боксе, просто Valve к Orange Box на PS3 не имеют никакого отношения, они разрабатывали только версию для 360, а потом совершенно другие люди делали порт на PS3. Т.е. по сути PS3 эмулирует версию для бокса, и эмулирует относительно неплохо. Понятное дело, что если разрабатывать игру под PS3, то она вполне может тягаться даже с PC.
     
  15. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    маразм крепчал, это порт, а не эмуль...
    кто портировал игру на ps3? что это были за люди?
     
    bladerdenis нравится это.
  16. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Kiryu,
     
  17. Daikatana

    Daikatana Well-Known Member

    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    63
    На 360 Оранж бокс работает на трёх РРА, на PS3 всего на одном - это ли не достижение, при почти одинаковом качестве! ;)
    Портировали игру EA Bright Light (EA UK)
     
  18. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.560
    Симпатии:
    3.973
    Баллы:
    623

    Тебе привести дословно слова Гейба что он "с таким говном как PS3 в жись возиться не будет и что прикоснется к портированию игр своих студий только в параллельной вселенной"? Деньги решают, вот и все. Он сам говорил, какой 360 хороший, с GPU с унифицированными шейдерами, с общей памятью, а единственный положительный плюс в PS3 это присутствие HDD во всех моделях и отсюда возможность локальной инсталляции файлов против бокса. Я помню это интервью очень хорошо.

    У PS3 он только один и есть, SPU по сути ядрами не являются, а скорее блоками конвеера.
     
  19. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.737
    Симпатии:
    9.403
    Баллы:
    623
    Lt.Saw,
    Да все это он прекрасно знает. Какой-то эмулятор придумал. Ага, эмуляция на допотопной видяхе GF7800 гораздо более мощной и прогрессивной R500. Смех да и только. MLAA они видите ли использовали в PS3 версии, могли бы на боксе хотя бы 2xMSAA использовать, ничем не хуже. И есть куча мультиплатформы, с гораздо более навороченной графикой чем в Portal 2, которая идет лучше на боксе. MLAA вообще странный алгоритм, не работающий во многих случаях, иногда просто блюрящий всю картинку целиком, и абсолютно не работающий на объектах шириной в 1 пиксель (эти части изображения просто пропадают). Это месть за Steam, только и всего.
     
  20. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.115
    Симпатии:
    3.729
    Баллы:
    623
    видимо, потому, что MLAA так криво работает на боксе, как ты описал, его и не стали там использовать, остановившись на самом оптимальном варианте.

    и причём тут GF7800?! Основная нагрузка легла на cell, и вот ему, как видим на примере с Orange Box, вполне по зубам вся мощь прогрессивной R500.