PS3 СРАВНЕНИЕ АРХИТЕКТУР ПС3 и Х360

Тема в разделе "PlayStation 5", создана пользователем gera, 23 янв 2007.

  1. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    XXXXXXXX
     
  2. Petrovich

    Petrovich Well-Known Member

    Сообщения:
    1.946
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    103
    mod
    Бла бла бла это всё так улыбно:)
    Ещё можно вспомнить кино "пираты силиконовой долины" где рассказывается о том как Билл Гейтс стянул идею винды с макос. А Стив Джобс в своё время стянул идею макос с софта компании Ксерокс:)
    Я это к тому что мне как потребителю важен контент который предлагают, а не то что Билли плохой мальчик:)
    То что Эппл в своих компах использует интел вместо айбиэм это фигово конечно. Но недумаю что всё из-за страшных лап майкрософта. Эппл могла немного подождать и получить в распоряжение джи5 от айбиэм.
    Сони тоже ступила поставив жирик писюковый от нвидиа, вместо того чтобы реализовать совместный с тошиба проект по разработке видеочипа для пс3. Который был бы заточен под архитектуру пс3.
    Сони для меня сделала всего один большой шаг в сторону геймера. Убрала региональность в играх для пс3. И за это Респект!
     
  3. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Кактус ты конечно меня извини но тут ты пишешь полный бред. PSN на текущий момент в разы хуже для разработчика, а главное дороже, в особенности после последнего изменения политики которое можно назвать только как - прощайте демоверсии. Более, того. У Live нету ни каких "нормированных правил" - хочешь делать свой сервис пожалуйста, хочешь продавать что-то отдельно - пожалуйста обо всём можно договориться, даже можно свой магазин сделать отдельный от Live с отдельным процессингом - любые капризы за ваши деньги . Просто это нафиг не кому не нужно, так как всё можно сделать намного проще и легче. Более того по желанию разработчики могут отказаться от требования к золоту для сетевой игры, и сделать всю сетевую архитектуру на своих серверах. EA так иногда делает. Но это не выгодно намного проще использовать уже готовую архитектуру которая работает и не имеет ни каких проблем.
    А вот на PSN сетевая игра это геморрой - либо покупать у GameSpy поддержку сетевой игры. При этом каждый год нужно платить по новой, чтобы продолжали и далее поддерживать, правда при этом получаешь бонусы небольшие от Sony. Либо городи лабуду подобную MGO, когда всё работает на твоих серверах и сам мучайся со всеми проблемами. Кстати второй вариант существенно дешевле.
    Те. на текущий момент на PS3 нету готового сетевого решения как его не было на PSP и PS2. На Xbox 360 такое решение есть. Насчёт Wii не могу ничего сказать у меня нет, хороших знакомых кто под него программирует.
     
  4. cactuap

    cactuap Все люди твари! Команда форума

    Сообщения:
    7.569
    Симпатии:
    1.886
    Баллы:
    523
    Stratege, правила есть, они не могут не быть, я уверен на все 100% сервера для мега хитов предоставляет сама Sony, так же возможно у Sony контракт с GameSpy, а у всех остальных свои сервера уже давно есть, люди на компах как то играют же :) И как не крути сетевой режим писать проще для PS3 , так как он там может быть любым, и реализован по разному, тоесть к примеру CoD4 использует комповскую структуру, не требуя изменений, которая не подойдёт к Live, и тому подобное.

    Конечно можно договориться, но разве не это усложнение разработки?

    Опять же мы говорим о разных вещах :)

    Вот к примеру тебе говорят, чувак у нас тут Live он удобный и тд, но для этого тебе надо там сделать так-то что бы ачики работали, в том то месте должно показываться то-то, а там должно работать так, а этот сервак медленный, сделай так, а тот быстрый исправь так. Или тебе говорят, вот PSN, эта переменная номер приставки, дальше пиши как хочешь.

    Конечно человеку проще использовать второй вариант, а затраты это уже другой вопрос, думаю это компании обсуждают с самой Sony и что-то имеют с этого.
     
  5. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    В EA видимо одни глупцы одни работают. Вот невыгодно им использовать свои сервера, а они всё используют и используют год за годом. А для ПК сетевые игры делают вообще какие-то идиоты, непонятно зачем вообще они начали делать сетевые игры, пока не появился Xbox Live - ведь это же надо свои сервера поднимать или платить за GameSpy. Blizzard вон вообще идиоты, столько много народу насобирали в своем World of Warcraft, что вообще непонятно, как это они до сих ещё не разорились на серверах и оплате трафика. В Valve какие далекие от жизни люди зачем-то придумали свой Steam - ведь "это нафиг не кому не нужно, так как всё можно сделать намного проще и легче" - делали бы игры сразу для продажи через Xbox Live, но вот нет, захотелось им приключений на свою голову - взяли и выдумали свой Steam зачем-то.


    Писать не проще, потому что надо самим отвечать за результат и нельзя отмазаться "мотороллер не мой, я только разместил объяву".
     
  6. UnlimiteD

    UnlimiteD New Member

    Сообщения:
    1.594
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    0
    Объясни мне: как компьютерные игры будут распространяться на комп через лайв? O_O А стим это программа исключительно для компа.
     
  7. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Не предоставляет, только для своих игр они поднимаю сервера на своей базе. Все остальные крутятся как могут.
    Есть контракт, и она его всем навязывает. могут.
    Ну вот объясни мне чем его проще писать? Там он точно также пишется как и под Live, как я сказал если есть желание всё писать самому - пожалуйста. Нету желания, бери всё у MS, в SDK всё расписано, но вот писать точно также.
    Нет так как на это не нужно человекочасы програмистов.
    Это всё закладывается на момент разработки, к тому же так как большая часть уже нормально описана она проблемы не вызывает. А если есть желание то вполне можешь всё считать и держать у себя как это сделано в COD4, Halo 3 и многих других проектах. Но у тебя есть выбор, либо использовать готовую архитектуру либо городить свою. В PSN этого выбора нет, так как готовой архитектуры там нет.
    Человеку проще использовать вариант когда у тебя есть выбор, а не когда тебя ставят перед фактом - без поддержки сетевой игры мы ваш проект не выпустим, а вот как вы её будите приделывать нам не парит.
    У EA для этого свои причины, и я бы сказал какие, но это уже будет теория заговора.
    Не было выбора, был действительно либо вариант платить gamespy, x-fire или ещё какому сетевому агригатору. Но всё равно платить кому-то. Что для меня как разработчика является не самым приятным аспектом, с Live есть выбор идти как было раньше или использовать возможности которые тебе даёт платформа держатель. На Sony тоже кстати выбора особого нет, всё равно нужно лепить поддержку PSN, хоть как-то. Причём судя по последим документам намного больше чем было её раньше.
    Пример не самый удачный, так как в WOW'е берут абонентскую плату.
    Когда делался Steam - Xbox Live ещё не было. Хотя сам по себе сервис Steam можно назвать Live версии 0.5, так как идеи в принципе одни.


    P.S. Вообще весь спор этот глупый по простой причине. XBL делался заранее как сервис для сетевой игры. Делались консультации с разработчиками, издателями, пользователями. После чего ставилась задача. Обдуманная задача. Sony изначально сделала, чтобы было. А теперь вынуждена догонять делая хоть что-то совершенно не соотнося то что делает с тем что нужно пользователями, разработчиками и издателям. Возможно через год-два они и смогут сделать что-то нормальное. Но они всё равно всё время будут догоняющими и копирующими то что есть в XBL. Так как не задумались об этом с самого начала.
     
  8. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    У Sony вышел собственный проект без сетевой игры - Ratchet&Clank. И всё это не смотря на то, что студия тесно сотрудничает с Sony и даже на то, что в прошлых играх серии для PS2 сетевой режим был. Как же так? Да очень просто - если Sony заинтересована в выходе игры, то на отсутствие сетевого режима либо закроют глаза, либо даже как-то помогут с реализацией. Но это тем, кто делает хорошие игры. Но есть и другие разработчики, которые делают дешевые мультиплатформенные поделки, которые получаются путём урезания основной версии для ПК с целью возможности её запуска на консоли. Выгода от такой игры для Sony минимальна, даже скорее отрицательна, потому что опять будут разговоры, что игра тормозит, fps падает, текстуры все мутные и т.п. Надо ли объяснять, что Sony врядли будет приветствовать появление такой игры на своей консоли и от разработчиков будут требовать дотошного соблюдения всех-всех формальностей. Точно также, как политически нежелательным туристам где-нибудь в посольстве могут отказать в выдаче визы ссылаясь на неправильное выражение лица в загранпаспорте. :)


    У EA сетевые игры - это перспективный бизнес и отдавать этот бизнес под контроль Microsoft, ни EA, Square Enix, ни любой другой серьёзный издатель не хочет. Те, кто хочет работать всегда непрочь создать собственную инфраструктуру, если это хотя бы в перспективе принесёт деньги. Те кто нифига не хочет делать, конечно же будут ратовать за Live , потому можно особо ничего не делать, а потом в случае проблем ещё и заявить что "мотороллер не мой, я только разместил объяву".


    То есть до появления gamespy сетевых игр на ПК не было, так как некому было платить? :lol:

    Практически очевидно, что если сделать хорошую игру, то поддержку PSN там можно свести к минимуму и никто особо не будут докапываться по этому поводу, ссылаясь на какие-то пункты TRC.


    Действительно не самый удачный. В первом варианте Live брать самому абонентскую плату с игроков было нельзя - все деньги с игроков шли в карман Microsoft, а только потом уже разработчик мог на что-то там рассчитывать.


    Совершенно непонятно, зачем они его сделали. Нет бы подождать пока Microsoft сделает Live и пользовать им. ;) Так нет же, потратили человекочасы на собственный велосипед. :)

    PlayStation - платформа для серьёзных разработчиков и игр с большими бюджетами, а водить кого-то за ручку и менять подгузники Sony явно не собирается. На ПК, локомотиве сетевых игр, десятки студий, занимающихся прежде всего сетевыми проектами, прекрасно чувствуют себе без всякого Live - ставят свои сервера или заключают договоры с теми же gamespy или xfire. Все они прекрасно понимают что, игры - это бизнес и за всё нужно платить, в том числе и за организацию сетевого сервиса. Бесплатного в бизнесе ничего не бывает. А заявления, что "бесплатный live" - это лучший вариант для разработчика напоминают "бизнесменов", которые ездят по городу в переполненном общественном транспорте по социальной карте.
     
  9. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Когда он выходил всё было иначе сейчас уже всё совсем по другому. У MS вон раньше можно было и на XBLA любой проект подписать, а сейчас... Возможно по старым контрактам и у сильных издателей разработчиков ещё можно что-то протянуть но только по большому блату так как сейчас сетевая игра одно из самых жёстких требований Sony. Как для PS3 так и для PSP. Кстати на FPS и мутные текстуры сейчас Sony пофиг, в особенности если ты заявляется, что проект "эксклюзив". А вот сетевая игра требуется.
    Не совсем так но не буду тебя разубеждать.
    Я этого не говорил, всегда было и всегда кому-то платили. Вопрос только в удобности и надёжности. Не у каждой даже большой команды есть не только опыт но и лишние человеко-часы чтобы сделать нормальную сетевую игру.
    Будет, и дальше только вопрос в силе издателя сможет ли он продавить проект в том виде в каком есть или ему придётся дать ещё 10-30% бюджета и пол года на доводку сетевой игры.
    Оригинальный Live как раз напоминал текущий PSN, почти во всех аспектах. Деньги там кстати можно было брать, и они шли в карман разработчиков.
    Это было раньше, сейчас всё уже не так.
    Это нормальный подход к бизнесу. Крупный менеджмент того же валмарта живет по 2 в хилтонах за 25$ за ночь. На работе сидят на рекламной мебели и пишут рекламными ручками и т.д. В хорошей компании любая не обоснованная трата это существенный минус руководителю и сотруднику. Таков рынок.
     
  10. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    И что же Sony будет делать с проектами, где сетевая игра нужна как корове седло? Скажет, ребята, может закрываться, ваша игра на не нужна? А в случае с PSP какие-то требования в условиях скромной поддержки платформы издателями вообще выглядят маразмом. На бумаге оно может как-то так и есть, заворачивание AAA-проекта из отсутствия сетевой игры выглядит фантастикой.

    Всё правильно. Для сетевых режимов нужны отдельные профильные специалисты. Программирование сложной сетевой логики для работы в условиях глобальной сети - это очень непростая задача и её нельзя поручать кому-попало.


    Упорство менеджеров безусловно важно. Уверен, что продавить проект можно банальным предварительным рассчётом продаж в "сезон" и "через пол года". Если окажется, что игра сделает кассу да ещё и поможет продажам консоли, то на сетевую игру просто забьют.


    Только у Square Enix почему биллинг не прикручивался к Live для первого Xbox. Пришлось отложить выпуска FF XI до выхода Xbox 360.


    Они эту рекламную продукцию в других компаниях в свободное время сами для себя что-ли собирают.


    Не надо выдавать всякие "Макдональдсы" и прочие специфические компании за эталон организации бизнес-процессов. Ещё бы остатки советской бюрократии вспомнил, где и сейчас под вывесками всяких ОАО сотрудники предпенсионного возраста за 10-20 т.р. в месяц пишут по десять листов заявок и обоснований, зачем и понадобилась лишняя пачка бумаги А4, потому ещё на 20 листах получают ответ, что в связи с урезанием бюджета поставок бумаги не будет, поэтому экономьте бумагу и пишите ещё 30 заявок и обоснований на закупку бумаги на следующий квартал.
     
  11. cactuap

    cactuap Все люди твари! Команда форума

    Сообщения:
    7.569
    Симпатии:
    1.886
    Баллы:
    523
    Не осилил, я пас ;)
     
    The REAL нравится это.
  12. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Не смеши, трипл А проекты для PSP сейчас никто не делает. Но вот у меня есть разработчики знакомые которые сейчас получили от Sony отворот поворот на апрупе мастера из-за того что у них нет сетевой игры. Да у них проект не класса A, игра на твердую B но по хорошей лицензии и качественный. Однако Sony на это положить, делайте хотя бы один сетевой решим и на фига он вам там нас не волнует. Это плюс пол года и процентов 15 бюджета.
    Вот я про это и говорю сетевой режим нормально сделать может очень малое количество разработчиков и заставлять их это делать не протягивая им руки помощи не есть правильный вариант поведения.
    Ну если учесть как они общаются с разработчиками, то нет у них такого не пройдёт. Sony всё ещё живет во времена PS1/PS2 когда она фактически была монополистом и могла диктовать условия. Разрабатывать под PSP/PS3 сейчас очень тяжело конечно последние месяцы стало чуть лучше. Однако всё равно проблем масса.
    Тут вопрос в том хотели ли они этого? Нужная ли была им FF XI на Xbox? Видимо нет так как у Sega в Phantasy Star Online всё отлично подключилось.
    Долго объяснять если интересно, почитай книгу "Эффект Wal-Mart"(The Wal-Mart Effect) в прошлом году переводная выходила от Вершина, отличная книга. Перевод конечно дерьмо, но читать можно.
    Я не говорю о крайностях, а говорю только об общих вопросах решения той или иной проблемы и уменьшения затрат. Если ты считаешь, что тоже Blizzard раскидывается деньгами, то глубоко ошибаешься, он тоже много на чём экономят даже при учёте их сверх приболей.
     
  13. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Ну не может быть такого, чтобы в SCE были настолько неадекватные люди, которые заставляют всех втыкать во все игры сетевой режим. Может и них игра такая, где мультиплейер просто обязан быть, а они решил забить на все требования и ничего не делать. Есть масса игр, куда мультплейер не приделать при всё желании и очень сомнительно, что их все завернут.


    На ПК руку и помощи никто не протягивает и тем не менее лучшие сетевые игры там или же имеют там корни. Делать сетевые игры не могут все подряд и не должны.


    Ни разу не встречал упоминания, когда SCE кого-то неадекватно заворачивала даже во времена PS2. Помню только что были проблемы у издателей ширпотреба, которые пытались выпустить на PS2 игры со спрайтовой 2D-графикой по несколько штук на диске. Проблемы есть очевидно у маленьких но гордых PC-разработчиков, которые привыкли делать всё как им нравиться и особо ни за что не отвечать.


    А нужна ли она им была на Xbox 360? А нужна ли она им была на ПК, где её выпустили почти одновременно с PS2-версией?


    Я не сомневаюсь, что есть компании, где экономят на спичках. Но эти компании не обязательно производят качественную продукцию или услуги.
     
  14. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    К сожалению, из опыта общения могу сказать, что адекватных людей в наличии почти нигде нет. Это верно как для Sony, так и для всех остальных крупных платформа держателей. И тут как я уже не раз говорил, всё зависит от того насколько у тебя сильный издатель. Если у тебя издатель первого эшелона, то всё будет отлично так как он может продавить свою позицию. А вот если у тебя издатель второго и ниже эшелона, то тут уже будет ад. Когда придётся приделывать сетевую игру к чему-то где ей совсем не место. Хотя бы на уровне обмена шмотками и лидербордами.
    Как я уже говорил на PC тебя никто не заставляет что либо делать, на консолях вся на оборот. И когда тебя на QA TRC срубают из-за отсутствия поддержки сетевых режимов это несколько неприятно для всех.
    Я могу привести примеры этого но это будет уже нарушение NDA. Однако могу сказать, что во времена PS2 они всё же больше били за QA TRC. Однако и тогда очень часто срубали проекты на последних стадиях прямо перед QA TRC, по надуманным причинам. И если у тебя за спиной не было издателя первого эшелона то ты откровенно попадал на бабки. А вот издатели первого эшелона клали нам многие вещи и умудрялись через QA TRC Sony проводить такие проекты, что диву даёшься.
    Видимо нужна была, просто ты высказал предположение, что проект не выпустили из-за Live, на что я тебе доказал обратное. Приведя пример проекта где ни каких проблем с прикручиванием не было. ИМХО если что и помешало им выпустить проект на Xbox, то только сони и релиз проекта на PS2.
    Не обязательно, но на счёт сокращения издержек эти компания могут позволить себе больше тратить на зарплату персонажу, закупку необходимого миделваре и т.д.
     
  15. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    XXXXXXXX
     
  16. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Уже написал в впечатлениях но тут немного дополню
    Для приставки на которой одна из независимых студий добилась намного больше и главное гораздо раньше (Унчартед) чем студия делающая супер хит, двигатель платформы(МГС) позже и дольше ИМХО мне говорит что ''не всё ладно в датском королевстве''
     
    The REAL нравится это.
  17. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Реализовать leaderboard и прочие подобные сетевые возможности практически элементарно и с этим вполне справится средний разработчик без всякого live и gamespy. По сравнению с реализацией более-менее динамичной сетевой игры это просто мизерная сложность с мизерными затратами. Если leaderboard достаточно для удовлетворения TRC, то не вижу тут вообще никакой проблемы для любого приличного разработчика.


    На ПК сетевые режимы по сути родились и самые масштабные сетевые проекты делаются до сих пор для ПК. Требование ко всем делать сетевой режим в игре конечно попахивает бредом, но лучшие сетевые проекты родились самостоятельно без всяких подачек от MS виде Live.


    Я TRC для PS2-игр и вообще не понял в чём проблема его соблюдать. Если для каких-то разработчиков оказалось крайне трудно или просто лень написать без ошибок фразы типа "Do not remove Memory Card for PlayStation 2" и скопировать в эти сообщения прямо из TRC все положенные трейдмарки, то проблема не в TRC, а в разработчиках.


    Square Enix вообще не желала работать с Live в том виде, в котором он был сделан для первого Xbox. Тоже самое относилось и к Electronic Arts, пока MS не пошла им не уступки, разрешив интегрировать в Live свои сервера.


    В таких компаниях обычно и на зарплате сотрудников вовсю экономят - потому что тоже необоснованные траты.
     
  18. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Вопрос во времени и необходимости. Когда проект делает изначально без поддержки, а потом тебе говорят что она просто необходима и вот либо фичекать что-то либо ещё чего делать но сделай всё как надо.
    Я вижу, что ты не имел общения с их TRC либо имел очень посредственно отношение в слабом проекте. Они там находят вещи которые в здравом уме и трезвой памяти не один человек физически делать не сможет. Например, «Если пользователь в течении 1 сек, 20 раз вставит и вынет джойстик из приставки, то приставка перестанет определять контроллер.» При этом это ошибка следствие бага в драйвере джойстика, но разработчики вынуждены были его лечить. Есть ещё масса замечательных «багов» которыми в своё время был «убит» отличный проект только из-за того что издатель был слабый и то что проект конкурировал с внутренней разработкой Sony. Но извини не буду про это говорить так как там уже NDA. Просто когда вопросы касаются чисто технических аспектов, скажем игра имеет низкий FPS то это всё фигня лиддизайнер со слезами на глазах в последний день перед сдачей мастера просто выделил все текстуры и из 256x256 пережал их 128x128 и т.д. Но вот когда идут придирки это уже не то. Так вот ИМХО требование сетевой игры это уже придирки.
    Ты опять говоришь не проверенными вещами. А я вот опять замечу. Что также как и новый Live оригинальный делался после консультации с издателями и разработчиками. И уже тогда там у EA были все игры на своих серверах. Так что не желание Скварешника работать с оригинальных Xbox могу рассматривать только как следствие некого контракта с Sony которые запрещал выхода игры на платформы отличные от ПК/PS2.
    Всё зависит от сотрудников, на основном персонале обычно не экономят, а вот на второстепенном типа уборщиков, да вполне могут.
     
  19. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Я никогда лично не общался QA в SCE, но требования обеспечить бесперебойную работу джойстика и карты памяти вполне логичные, даже если вероятности появления каких-то ошибок очень низка. Игра должна стабильно работать, и никакие баги в драйверах и железе пользователей не волнуют. И лечить подобное хоть раз в жизни приходилось наверное абсолютному большинству программистов, которые плотно работают "железом" и драйверами. Даже где-нибудь при работе с СУБД запросто можно наступить на подобные грабли.


    Неудобно спрашивать, но уж не Axle Rage ли убили? :D Честно говоря, я вообще не верю, что какая-нибудь российская студия могла сделать игру для PS2, которая могла хоть как-нибудь делать видимость конкуренции с внутренней разработкой Sony. Более того, я даже с большим трудом верю, что проект могли "убить" - максимум, могли задержать срок выхода, если действительно боялись какой-то конкуренции, но через полгода-год игры бы обязательно вышла, потому что никто не будет отменять реально отличный проект, совсем другое дело, когда надо найти отмазку, чтобы закрыть бесперспективный проект и чтобы команда не очень обижалась ...




    Ага, Sony вот так взяла и запретила им делать игры для xbox. Для ПК, для GameCube, GameBoy Adavnce - пожалуйта, а вот для xbox не смейте. :D Я не нашел ни одной игры Square Enix для первого xbox. А ещё можно вспомнить, как долго долго делали True Fantasy Online, а в итоге вообще отменили. Видимо проект Level 5 не удовлетворял TRC их замучали придирками негодяи из MS. ;)
     
    The REAL и Paninaro нравится это.
  20. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Правильно но если бага известная то стоит описывать её в SDK а не выявлять за день до последнего дня.
    Можно, даже больше я имел некое общение с СУБД Оракл и их закрытым баг трекером для крупных партнёров и даже в этом коммерческом продукте есть ряд неприятных ошибок которые годами не могут исправить.
    Что ты, Axle Rage это проект из серии а был ли мальчик после него начали намного тише и спокойнее подходить к выпуску проектов на консоли.
    Зря, у нас конечно в большинстве своём PC Only разработчики. Но есть и исключения из этого правила.
    Всему своё время, есть обязательства, контракты, и т.д. И не возможность выполнить эти контракты по причине проблем с третё стороной которые не возможно решить финансовыми способами приводит к закрытию проекта.
    Вполне возможно что на тот момент для студии он был не интересен. Как известно Square Enix только последнее время начали работать на все платформы, до этого они очень тяжело рожали что-то стоящее на платформы отличные от платформ Sony.
     
    Paninaro нравится это.