PS2 Список игр для Playstation 2 в которых игровые FPS=60 Кадров/c

Тема в разделе "PlayStation 5", создана пользователем dimm, 16 май 2008.

  1. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    На твоих роликах Трансы явно в 30 фпс :rolleyes:
     
  2. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.742
    Симпатии:
    9.406
    Баллы:
    623
    Не на роликАХ, а на ролике, который в 480p, там 60fps ютаб не кажет. На первом в 60, да и разрабы подтвердили по ссылке.
     
  3. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Это видео в 60 фпс, сама же игра в 30 идёт, видно же, может так перекодировали неудачно или эмулятор виноват.
    Вот тут точно все 60, сам проходил, могу подтвердить (ещё водичка симпатишная)
     
    bladerdenis нравится это.
  4. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.742
    Симпатии:
    9.406
    Баллы:
    623
    Не могу за эмуль ручаться. Но я ж пруф давал от разрабов:
    Extermination есть в списке в первом сообщении.
     
  5. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Поэтому и вспомнил.
     
  6. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.742
    Симпатии:
    9.406
    Баллы:
    623
    Эти Трансы видимо очень тяжелая игра для PCSX2, слишком заточена под нюансы PS2. Так и не смог найти именно суперплавный видос, вот тут зачем-то аж в 4K эмулируют, но видать от разрешения тут это не зависит:


    Contra: Shattered Soldier в 60 кадрах идет. Neo Contra тоже. Я немножко офуел от интро Нео Контры :woot: Так щас не делают:


    Это шедевр. Я и забыл, что так можно было делать. Хотя раньше много годноты было, одни оупенинги в Онимушах чего стоили.
     
    Kolina нравится это.
  7. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.742
    Симпатии:
    9.406
    Баллы:
    623
    Теме 16 лет :eek: Во времечко было :kaz: Зерил еще был "своим хохлом" ))
     
  8. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.534
    Симпатии:
    632
    Баллы:
    303
    Не, Normal Mapping это всё-таки другое, там каждый пиксель текстуры напрямую нормаль устанавливает- и это уже действительно лишь через пиксель шейдеры делается. А на ПС2 именно что "первородный бамп" с менее эффективным (в плане разрешения) влиянием на нормаль через относительные "высоты" соседних пикселей, на который там мало кто решался (лично мне первым делом Baldur’s Gate: Dark Alliance вспоминается и еще пара игр на этом движке) - в Матрице же я и сам офигел, начав присматриваться к освещению. Разумеется, вся эта роскошь заметно просаживала фпс и в опциях была даже возможность упростить освещение - но сам факт такого вот технологичного подхода вызывает уважение.
     
  9. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.742
    Симпатии:
    9.406
    Баллы:
    623
    Не, ну подОждь. Ты говоришь о реализации, а я о том как это выглядит для игрока. Ведь тоже самое, или я не прав?
     
  10. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.534
    Симпатии:
    632
    Баллы:
    303
    На показанных в твоих роликах примерах, когда это на плоских поверхностях и от бампа нужен лишь красивый рельефный блик - да, результат весьма схож. Пользователю-то пофиг, насколько эффективно используется текстура и могла ли бы она при том же разрешении давать более четкий результат. Но вот когда бамп применяется к гнутым поверхностям, там уже глаз начинает ловить что-то неладное, потому что нету же попиксельного освещения (ибо без шейдеров это всё), фейк сплошной...